+
Руководства по садоводству

Выращивать фрукты дома? Вполне возможно!


Не пугайтесь слова "фруктовый сад". Тамвыращивание фруктовне требует много места, особенно если речь идет о самых маленьких фрукты. Если вы достаточно готовы, вы можетевыращивать фрукты домаследуя нашим инструкциям. Сообщаем вам, что для создания небольшогофруктовый садВам понадобится балкон или терраса, тоже подойдет веранда или кухня… лишь бы было достаточно света!

Вплодовые растенияони должны выращиваться в зоне, где крона дерева может рассчитывать на максимальное пребывание на солнце, то есть листва должна получать свет с разных позиций. Несмотря на это предположение, если хотитевыращивать фрукты на балконе, лучше всего поставить вазу в углу, чтобы не отвлекать свет от других ваз, содержащих овощи, цветы или овощи.

Набалконможно создатьорганический садно и небольшой фруктовый сад. Еслибалконили на террасе достаточно места, в хорошо освещенном углу можно выращивать маленькие плоды. Вам не понадобится лишнее пространство, фотография выше может дать хорошее представление, даже если ваза слишком мала. В любом случае банка Диаметр 20 см и высота 30 см для засыпки 50 литров универсального грунта и 50 литров почвенного кондиционера, то есть навоза, перегноя или компоста. В кондиционер почвы необходимо добавить вулканические лапилли или другой дренажный материал.

Если вы новичок, хорошо бы начать с одного фруктовое дерево, может, в следующем сезоне ты сможешь добавить второе дерево, но для начала хватит и одного! Уважать требования к пространству плодовых растений и адаптировать их к вашим.балкон, необходимо будет несколько раз обрезать листву, чтобы сохранить диаметр около 1,5 метра.

Выращивайте фрукты в помещении, как поступить

  • После того, как вы выбрали место для вашеговыращивание фруктов, подготовьтесь к поливу и обрезке (купите инструменты, узнайте о потребностях растения ...)
  • Только что купилдеревоиз фруктов, пересадите его в самый большой горшок, наполненный 2-3 пальцами вулканических лапиллей, почвенным кондиционером и универсальной почвой, как описано выше. Используйте более легкий пластиковый горшок.

Выращивайте фрукты на террасе или балконе, какой сорт выбрать?
Проще всего выращиватьвишня, яблоко, персик и груша. Среди них есть и «карликовые» разновидности, которые больше подходят для ограниченного пространства. При правильной обрезке даже лимонные или апельсиновые деревья можнокультивируетсяв бытовых помещениях.



Видео: Клубника на подоконнике Как вырастить клубнику зимой на подоконнике? strawberries on the windowsill (January 2021).

Gardening Guides

Grow fruit at home? Very possible!


Don't be frightened by the word "orchard". Therefruit cultivationit doesn't need a lot of space, especially when it comes to little ones fruits. If you are willing enough you cangrow fruit at homefollowing our instructions. We inform you that for setting up a smallorchardyou will need a balcony or terrace, a veranda or kitchen would be fine too… if only there was enough light!

Thefruit plantsthey must be grown in an area where the crown of the tree can count on maximum sun exposure, that is, the crown must receive light from various positions. Despite this premise, if you likegrow fruit on the balcony, the ideal would be to place the vase in a corner so as not to subtract light from other vases containing vegetables, flowers or vegetables.

On thebalconyit is possible to set up aorganic gardenbut also a small orchard. If thebalconyor the terrace have enough space, in a well-lit corner is possible grow small fruits. You will not need excessive spaces, the photo above can give a good idea even if the vase is excessively small. In any case, a jar 20 cm in diameter and 30 cm in height to be filled with 50 liters of universal soil and 50 liters of soil conditioner, i.e. manure, humus or compost. Volcanic lapilli or other draining material must be added to the soil conditioner.

If you're just starting out, it's good to start with a single fruit tree, maybe next season you can add a second tree but one will be enough to start! To respect the space requirements of the fruit plant and adapt them to those of yoursbalcony, it will be necessary to prune the foliage several times in order to maintain a diameter of about 1.5 meters.

Grow fruit indoors, how to proceed

  • Once you have chosen the space to be allocated to yoursfruit cultivation, get organized for irrigation and pruning (buy tools, find out about the needs of the plant ...)
  • Just bought thetreefrom fruit, transplant it into the largest pot filled with 2-3 fingers of volcanic lapilli, soil conditioner and universal soil as described above. Use a plastic pot that is far lighter.

Grow fruit on the terrace or balcony, which variety to choose?
The easiest to grow are thecherries, apple, peach and pear. Of these there are also “dwarf” varieties, which are more suitable for confined spaces. With the right pruning even lemon or orange trees can becultivatedin domestic spaces.


Video: 20+ WAYS TO GROW YOUR OWN SEEDS AND PLANTS (October 2020).