Гиды

Очищайте почки естественным путем


В почка это основной орган, участвующий в выведении токсинов и детоксикации нашего тела. За очистить почки полезно есть продукты с низким содержанием животных белков и насыщенных жиров, избегать алкоголя, кофеина, табака и ненужных лекарств. Не забывая о важности выбора органических продуктов и очищенной воды, чтобы избежать пестицидов и других загрязнителей. Мы покажем вам ниже как очистить почки естественным путем, следуя некоторым полезным указаниям.

Очистить почки, вода
Несомненно, чистая почка…. это полезнее и эффективнее! Что лучше воды для очищения почек?
Поэтому важно выпивать не менее 8 стаканов воды в день, вода сохраняет организм гидратированным: нет необходимости покупать специальную лечебную воду. Водопроводной воды достаточно, если она предварительно очищена. Таким образом мы экономим деньги и пластиковые бутылки, которые нужно утилизировать.

Очистить почки, фруктовые и овощные соки
Очень помогает употребление натуральных фруктовых соков, особенно с черникой и гранатом: по мнению экспертов, они улучшают работу почек и содержат значительное количество антиоксидантов. Также выяснилось, что черника предотвращает образование камней в почках. Черника богата хинином - веществом, которое в печени превращается в гиппуровую кислоту, что способствует выведению токсинов.
К фруктам вы должны добавить овощные соки или соки, полученные с помощью холодного отжима, предпочитая морковь, свеклу и сельдерей: их нужно принимать, как только они будут готовы, чтобы получить наибольшее количество питательных веществ, которые может усвоить организм. Таким образом, организм работает меньше, потому что он использует меньше энергии для переваривания соков и поглощает больше веществ, полезных для его нужд.

Почки почисти, травяные чаи
Крапива, одуванчик, лопух, толокнянка, хвощ, расторопша и имбирь - травы, особенно подходящие для приготовления детоксицирующих чаев для почек, в частности, лопух удаляет продукты жизнедеятельности, накапливаемые почками. . Большинство из них обладают мочегонным действием.

Соблюдение здорового образа жизни и предпочтение продуктов, богатых клетчаткой из фруктов и овощей, является наиболее естественным способом помочь почкам вывести токсины из организма. Но необходимо варьироваться в выборе здоровой пищи, чтобы увеличить доступность необходимых организму витаминов и минералов.


Видео: 4 натуральных способа очистить почки естественным путем (November 2020).

Guides

Cleanse the kidneys naturally


The kidney it is a fundamental organ involved in the elimination of toxins and in the detoxification of our body. For cleanse the kidneys it is good to eat foods low in animal proteins and saturated fats, avoid alcohol, caffeine, tobacco and unnecessary medicines. Without neglecting the importance of choosing organic products and purified water in order to avoid pesticides and other contaminants. We will show you below how to cleanse the kidneys naturally, following some useful indications.

Cleanse the kidneys, the water
There is no doubt, a clean kidney…. it's healthier and more efficient! What is better than water to purify the kidneys?
Therefore it is essential to drink at least 8 glasses of water a day, water keeps the body hydrated: it is not necessary to buy special health waters. Tap water is sufficient, as long as it is purified first. This way we save money and plastic bottles to be disposed of.

Cleanse the kidneys, fruit and vegetable juices
Drinking natural fruit juices help a lot, especially those with blueberries and pomegranate: according to experts, they improve kidney functions and provide a significant amount of antioxidants. It also appears that blueberry can prevent kidney stones. Blueberries are rich in quinine, a substance that becomes hippuric acid in the liver, thus favoring the expulsion of toxins.
To fruit you should integrate vegetable or juice centrifuged with the cold press, preferring carrot, beet and celery: they should be taken as soon as they are prepared to obtain the greatest number of nutrients that the body can assimilate. In this way the body works less because it uses less energy for the digestion of juices and absorbs more substances useful for its needs.

Cleanse the kidneys, herbal teas
Nettle, dandelion, burdock, bearberry, horsetail, milk thistle and ginger are herbs particularly suitable for preparing detoxifying herbal teas for the kidneys, burdock in particular removes waste products accumulated by the kidneys . Most have a diuretic effect.

Following a healthy lifestyle, preferring fiber-rich foods from fruits and vegetables, is the most natural way to help the kidney eliminate toxins from the body. But it is necessary to vary in the choice of healthy foods, to increase the availability of vitamins and minerals that the body needs.


Video: How To Make The Great Kidney Spring Clean Juice. HEALTH HACK (October 2020).