Энергосбережение

Как сэкономить энергию на кухне


Экономия энергии на кухне это означает сокращение счетов за дом. Там кухня Фактически, это самая энергоемкая домашняя среда, потому что именно здесь обычно концентрируются машины, работающие на газе (кухня и бойлер), и приборы, работающие на электричестве.

Такие как экономия энергии на кухне? Определенно начните с самых простых вещей, о которых вы также склонны забывать: накрывайте кастрюли во время готовки и уменьшайте огонь, когда она закипит. При приготовлении небольших порций лучше использовать гриль или электрическую духовку в традиционной духовке: на самом деле духовка потребляет от трети до половины энергии, необходимой для обычной духовки.

За экономия энергии на кухне и, в частности, во время приготовления пищи скороварки и микроволновая печь очень полезны как можно чаще, поскольку они экономят энергию за счет сокращения времени приготовления. Микроволновая печь более эффективна, чем обычная кастрюля или духовка, когда дело доходит до приготовления небольшого или среднего количества пищи.

Всегда выбирайте сковороду или горшок, размер которых соответствует размеру газовой плиты, на которой вы собираетесь готовить (пламя никогда не должно выходить за края кастрюли). Но для экономия энергии, также не забывайте предварительно разогревать духовку только при необходимости и как можно меньше открывать ее во время приготовления пищи.

Это покажется странным, но использование функции внутренней вентиляции (если она есть) во время приготовления экономия энергии на кухне, в то время как еще один очень полезный прием - выключить электрическую духовку непосредственно перед окончанием приготовления, чтобы использовать остаточное тепло.

Если у вас есть посудомоечная машина, рассмотрите ее в первую очередь (после холодильника) способами экономия энергии на кухне и не забывайте использовать его только при полной нагрузке. После мытья дайте посуде высохнуть на воздухе, но если машина не позволяет исключить сушку горячим воздухом, выключите ее сразу после последнего полоскания. Не используйте программу «замачивание» для нескольких грязных тарелок и всегда используйте средство против известкового налета, чтобы поддерживать трубы и фильтры в чистоте.


Видео: КАК ЭКОНОМИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ и ДЕНЬГИ? Счастливая Хозяйка (November 2020).

Energy saving

How to save energy in the kitchen


Saving energy in the kitchen it means cutting home bills. There kitchen it is in fact the most energy-intensive home environment because it is here that the machines that run on gas (kitchen and boiler) and appliances that run on electricity usually concentrate.

Such as save energy in the kitchen? Definitely starting with the simplest things, which are also the ones you tend to forget: cover the pots during cooking and lower the heat once it reaches boiling point. When cooking small portions, prefer the use of a grill or an electric oven in the traditional oven: an oven, in fact, consumes between a third and half of the energy needed by a normal-sized oven.

For save energy in the kitchen and in particular during cooking, pressure cookers and microwave ovens are very useful as often as possible, because they save energy by shortening cooking times. A microwave oven is more efficient than a traditional pot or oven when it comes to cooking small to medium quantities of food.

Always choose a pan or pot that is proportionate to the size of the gas stove on which you intend to cook (the flame must never go beyond the edges of the pot). But for save energy, also remember to preheat the oven only when necessary and to open it as little as possible while cooking food.

It will seem strange, but the use of the internal ventilation function (if present) during cooking does save energy in the kitchen, while another very useful trick is to switch off the electric oven shortly before the end of cooking in order to exploit the residual heat.

If you own a dishwasher, consider it at the top (after the refrigerator) in the ways of save energy in the kitchen and remember to use it only at full load. After washing, let the dishes air dry, but if the machine does not allow you to exclude hot air drying, turn it off immediately after the last rinse. Do not use the 'soak' program for a few dirty dishes and always use an anti-limescale to keep pipes and filters clean.


Video: Kitchen Energy-Saving Tips (October 2020).