Поиски

Какой воздух в Кремоне?

Какой воздух в Кремоне?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Кажется, что жители Кремона, особенно дети и пожилые люди, должны избегать активного отдыха, чтобы не подвергаться воздействию мелкая пыль, особенно в праздники загрязнение. Возможно ли, что администрация города выступила с таким обращением? К сожалению, ситуация негативная, и вместо стремления к разрешению применяется стратегия сдерживания.

В 2012 году в течение 365 дней контрольные устройства, обнаруживающие воздух в различных районах Кремоны, зафиксировали 104 дня сверх лимита в 50 мигрограмм на кубический метр мелкая пыль в воздухе. Это Европейский Союз устанавливает лимит, по сути, по закону разрешено только 35 превышений в год. Ситуация для Кремоны не улучшилась с начала 2013 года, настолько, что в первые 14 дней января уровни превышения мелкая пыль их было 13. Конечно, новогодняя ночь не помогла ситуации!

Другими словами, только 4 января 2013 года в Кремоне не превышен лимит в 50 микрограммов на кубический метр. Жалоба исходит от Люси, Городская лаборатория Гражданской инициативы который экспертно сообщает данные, собранные 4 января, когда предельный порог мелкая пыль: блоки управления сообщают значение 49 микрограмм на кубический метр (общее среднее), так как два из четырех детекторов превышали 50 микрограммов на кубический метр, в деталях, 50 микрограммов через Fatebenefratelli и 42 микрограмма через Gerre Borghi, что компенсировало превышение предельных значений двух других блоков управления, 51 микрограмм на кубический метр для площади Кадорна и 52 микрограмма на кубический метр для Spinadesco.

Чтобы сохранить уровни мелкий порошокВ Италии во многих городах созданы так называемые ZTL (зоны с ограниченным движением транспорта) и усилены меры наблюдения, направленные на защиту окружающей среды. Долина реки По, вероятно, является наиболее критическим районом Италии (все данные по этой ссылке): "В некоторых городах смог лишил граждан до двух месяцев пригодного для дыхания воздуха по сравнению с 2010 годом, как это произошло в Кремоне и Вероне, которые по совпадению являются двумя городами в районе долины реки По, которая еще раз подтверждает себя как наиболее критическая зона. где только шесть городов спасены от мелкой пыли ».

ZTL и более строгий контроль над промышленными предприятиями города недостаточно, необходимо также позаботиться оуличная мебель: было показано, что вьющиеся растения способны значительно снижать уровень мелкая пыль и концентрации диоксида азота (исследование доступно по этой ссылке).

Фото | ОГНИ. Кремона, про ZTL event.



Видео: Как восстановить разрыв на коже. Секреты, лайфхаки. RANGA live. (July 2022).


Комментарии:

  1. Dracon

    Ну и дела !!! :)

  2. Nestor

    Теперь все ясно, большое спасибо за вашу помощь в этом вопросе. Как я могу вам поблагодарить?

  3. Aiston

    Это сообщение, не подходит))))))

  4. Shelomo

    Готовы обсудить по этой теме?

  5. Akub

    Конечно, это отличная идея



Напишите сообщение

Searches

What is the air like in Cremona?


It seems that Cremonese residents, especially children and the elderly, must avoid outdoor activities in order not to expose themselves to fine dust, especially on high days pollution. Is it possible that the municipal administration has launched such an appeal? Unfortunately, the situation is negative and instead of aiming for a resolution, a containment strategy is implemented.

In 2012, over 365 days, the control units that detect the air in different areas of the Cremona area recorded 104 days over the limit of 50 migrograms per cubic meter of fine dust in the air. It is the European Union that establishes a limit, in fact, by law, only 35 overruns are allowed per year. The situation for Cremona has not improved since the beginning of 2013, so much so that, in the first 14 days of January, the overruns of the levels of fine dust there were 13. Of course, the New Year's Eve did not help the situation!

In other words, only on January 4, 2013, in Cremona, the limit of 50 micrograms per cubic meter was not exceeded. The complaint comes strong from Luci, Urban laboratory of Civic Initiative which expertly reports the data collected on 4 January, when the limit threshold of fine dust: the control units reported the value of 49 micrograms per cubic meter (general average), as two out of four detectors exceeded 50 micrograms per cubic meter, in detail, 50 micrograms in via Fatebenefratelli and 42 in via Gerre Borghi which compensated for the out-of-limit values ​​of the other two control units, 51 micrograms per cubic meter for piazza Cadorna and 52 micrograms per cubic meter to Spinadesco.

To keep the levels of fine powder, in Italy, many cities have created the so-called ZTL (limited traffic areas) and have increased surveillance activities aimed at protecting the environment. The Po Valley is probably the most critical area in Italy (all data at this link): "In some cities, smog has deprived citizens of up to two months of breathable air compared to 2010, as happened in Cremona and Verona, coincidentally two cities in the Po Valley area, which once again confirms itself as the most critical area , an area where only six cities are saved from fine dust. "

ZTL and stricter controls on city industries are not enough, it is also necessary to take care ofStreet furniture: it has been shown that climbing plants are able to significantly lower the levels of fine dust and nitrogen dioxide concentrations (the research is available at this link).

Photo | LIGHTS. Cremona, pro ZTL event.



Video: Rocking Walnut Bassinet Baby Cradle (July 2021).