Категория Сельское хозяйство

Органическое удобрение
Сельское хозяйство

Органическое удобрение

Те, кто занимается сельским хозяйством, хорошо знают, насколько удобрения необходимы для успешного урожая. Что такое удобрение? Это вещество, питательная ценность которого способствует повышению плодородия сельскохозяйственных земель. Использование удобрений в сельском хозяйстве имеет важные экологические последствия, поскольку они могут загрязнять поверхностные подземные водоносные горизонты.

Читать дальше
Сельское хозяйство

Экологичные удобрения, сделанные в Италии

Это не простое исследование, а большой анонс: заключены соглашения о широкомасштабном распространении экологически чистых удобрений. Удобрения с низким уровнем воздействия на окружающую среду будут распространяться в Соединенных Штатах, а соглашение с Credentia Advisors LLC (Северная Каролина, США) подписала итальянская компания SACOM SpA из Ларино.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Органическое и ГМО: давайте поговорим об этом

Вопрос о ГМО в отличие от органического земледелия является спорным, что является положительным моментом, потому что, когда возникает проблема (или возможность), лучше говорить об этом, чем игнорировать. Самое сложное - не допустить ошибок в оценке из-за недостатка информации или предубеждений, подпитываемых вечными клише.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Бриндизи, воды, загрязненные углем

В экологическом сценарии уголь стал черным человеком в истории, а в Италии много водоемов, загрязненных углем. Драматическая ситуация была отмечена ARPA (Региональное агентство по охране окружающей среды) Бриндизи, Апулия, которое подтвердило загрязнение воды угольной электростанцией Enel Federico II.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Биочар, устойчивый или нет?

Италия могла бы сократить выбросы CO2 с помощью biochar, удобрения / почвоулучшителя, способного повысить плодородие почвы и повысить продуктивность сельского хозяйства. Ежегодное сокращение выбросов углекислого газа в тоннах с использованием биоугля может составить 45 миллионов! Проблема в том, что биочар запрещен в Италии.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Огород на террасе, кабачок

Выращивание кабачков, будь то на террасе или в открытом грунте, всегда приносит много удовольствия. Почему бы не разбить на террасе огород для выращивания кабачков? Это просто, просто следуйте нескольким полезным советам. Сад на террасе, горшок Цуккини любит почву, хорошо освещенную солнцем, поэтому убедитесь, что горшки расположены в хорошо солнечном и просторном месте.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Oxfam против захвата земель

Несмотря на проливные дожди последних дней, активисты Oxfam Italia не отказались от своей информационной работы. Горячая тема - захват земли, буквально «захват земли». Захват земель - это явление, которое заставляет общины на юге мира покидать свои дома и земли.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Органическое удобрение

Органическое удобрение, также называемое органическим удобрением, представляет собой удобрение, присутствующее в природе, состоящее исключительно из веществ животного, растительного или смешанного происхождения, частично растительного и частично животного происхождения. Преимущества органических удобрений Органическое удобрение выполняет две важные функции: для обеспечения роста растений за счет поступления основных питательных веществ, таких как азот, фосфор и структурный калий, который служит для улучшения качества и плодородия почвы, делая растения более здоровыми и устойчивыми к болезням.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Технологии НАСА для выращивания марихуаны

Граждане Вашингтона и Колорадо на прошедших выборах положительно оценили легализацию марихуаны. Речь идет не о легализации для медицинских целей, а для рекреационного использования. Это означает, что ни у кого в Вашингтоне или Колорадо не будет проблем, если они владеют марихуаной или выращивают ее.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Пчелы-роботы прибывают

«Если бы пчела исчезла с лица земли, человеку осталось бы только четыре года жизни». Об этом заявил Альберт Эйнштейн, и современное общество не сомневается в фундаментальной роли пчел. Это не только мед, воск и маточное молочко, пчелы участвуют в различных сельскохозяйственных производствах и вместе с другими видами делают возможным явление опыления.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Роль воды в сельском хозяйстве

Нам нужно прокормить себя, и для производства пищи нам необходимо потреблять большое количество чистой несоленой воды. Ожидается, что глобальный спрос на воду вырастет на 40 процентов только в ближайшие 20 лет, а к 2050 году спрос на продукты питания вырастет на 70 процентов.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Сельское хозяйство может спасти мир

Сельское хозяйство может иметь как вредное воздействие на окружающую среду, так и благотворное. Сельскохозяйственному сектору требуются большие водные ресурсы, и, учитывая широкое использование пестицидов и удобрений, он вызывает образование большого количества парниковых газов. Сколько вредных выбросов производит сельское хозяйство? Ответ на этот вопрос дает база данных, созданная ФАО.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Google разрабатывает систему управления поливом

Я никогда не думал, что напишу статью в Google, предназначенную для публикации в категории «Сельское хозяйство / садоводство», но вот я здесь: технические специалисты Google разработали систему, которая, подключившись к домашней ирригационной системе, может управлять ею удаленно. Система основана на системе управления Android и аппаратной платформе Arduino.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Во Фриули положительный баланс от биогаза по данным Greenway

Биогазовая установка Greenway в Бертиоло (UD) За последние месяцы мы не раз писали о биогазовой установке Greenway в Бертиоло (UD), представляя новизну проекта и положительное влияние, которое компания, владеющая заводом - Greenway Agricola a rl - обещано для местной экономики района.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Советы по выращиванию картофеля

Лучшее время для начала выращивания картофеля - конец зимнего сезона и тянется до весны. Выращивать картофель совсем несложно, просто следуйте нашим советам, чтобы получить отличный урожай! Для выращивания картофеля нужно просто закопать клубни, короче говоря, если среди купленных вами картофелей есть такие, у которых есть ростки, закопайте их, они дадут жизнь новый завод!
Читать дальше
Сельское хозяйство

Разведение несушек

Курам-несушкам довольно легко создать ферму. Агротуризм и небольшие фермы, которые осуществляют прямые продажи, также могут получить определенную прибыль от сбыта яиц. Для организации разведения кур-несушек необходимо наличие укрытия и участка для выпаса.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Ломбардия, самый цементированный регион Италии

В последнее время Италия уничтожала 7 квадратных метров сельскохозяйственных земель в секунду. Если это кажется смешной оценкой, просто примите во внимание, что за 54 года Италия уничтожила гораздо большую площадь сельскохозяйственных земель, чем весь регион Апулии. Одним словом, Италия сдает позиции, и не только в метафорическом смысле.
Читать дальше
Сельское хозяйство

От нулевого километра до километра Верде

От Нулевого Км до Км Верде: есть те, кто так думает, и стоит задуматься. Уверены ли мы, что расстояние (и, как следствие, сокращение выбросов, связанных с транспортом) является ключом ко всему? Или есть другие факторы, которые следует учитывать, которые делают Km Zero (Km 0) несколько ограниченной перспективой? По мнению сторонников Km Verde, эта концепция включает в себя логику Km Zero, но на самом деле направлена ​​на преодоление этой идеи что защита качества, свежести и устойчивости зависит от минимизации расстояния между местом выращивания и местом потребления.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Европейское финансирование сельского хозяйства

Европейское финансирование сельского хозяйства - не единственный экономический источник для тех, кто ищет средства для открытия собственного сельскохозяйственного бизнеса. Конечно, в это время экономического кризиса нелегко вести предпринимательский дискурс, но в этой статье мы хотим дать некоторые указания о путях поиска финансирования для сельского хозяйства.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Социальная ферма

Модель социальной фермы - это модель работы и жизни, которая приносит пользу сообществу в двух отношениях: социальная и трудовая интеграция обездоленных людей и защита сельскохозяйственного наследия уязвимых районов с помощью органического земледелия. За последние три года количество социальных хозяйств заметно увеличилось во всех регионах Италии, но многие проблемы еще предстоит решить.
Читать дальше
Сельское хозяйство

Природные органические удобрения: не только навоз

Естественным удобрением по преимуществу является навоз, но что это такое и как его использовать? Навоз образуется из экскрементов животных, выращенных в коровнике, смешанных с соломой или другими материалами, используемыми для подстилки. Навоз никогда не используется в свежем виде, так как он может вызвать ожоги растений и корней, вместо этого он должен «созреть» в течение примерно 6 месяцев на открытом воздухе, прежде чем использоваться в качестве удобрения; в идеале - держать его в навозной куче, периодически смачивая жидкостью, стекающей из скопившейся массы.
Читать дальше

Category Agriculture

Agriculture

Sustainable fertilizers made in Italy

This is not a simple research but a big announcement: the agreements for the large-scale distribution of sustainable fertilizers have been completed. The low environmental impact fertilizers will be distributed in the United States and the agreement with Credentia Advisors LLC (North Carolina, USA) was signed by an Italian company, SACOM SpA, from Larino.
Read More
Agriculture

Biochar, sustainable or not?

Italy could reduce its CO2 emissions with the help of biochar, a fertilizer / soil improver, capable of increasing soil fertility so as to improve agricultural productivity. The tons of CO2 cut each year with the use of biochar could amount to 45 million! The problem is that biochar is banned in Italy.
Read More
Agriculture

Brindisi, waters contaminated by coal

In the environmental scenario, coal has become the black man of history and, in Italy, there are many waters contaminated by coal. The dramatic situation was noted by the ARPA (Regional Environmental Protection Agency) of Brindisi, Puglia, which confirmed the contamination of the water caused by Enel's Federico II coal plant.
Read More
Agriculture

Organic and GMO: let's talk about it

The issue of GMOs as opposed to organic farming is debatable, which is positive because when a problem (or an opportunity) arises, talking about it is better than ignoring it. The most difficult thing remains not to fall into evaluation errors due to the lack of information, or into preconceptions fueled by everlasting clichés.
Read More
Agriculture

Organic fertilizer

Organic fertilizer, also known as organic, is a fertilizer present in nature composed exclusively of substances of animal, vegetable or mixed origin, that is, partly vegetable and partly animal. Organic fertilizer, the advantages Organic fertilizer performs two important functions: to allow the growth of plants through the supply of fundamental nutrients such as nitrogen, phosphorus and structural potassium which serves to improve the quality and fertility of the soil making the plants healthier and more resistant to diseases.
Read More
Agriculture

Oxfam against Land Grabbing

Despite the heavy rains of recent days, Oxfam Italia activists have not abandoned their awareness work. The hot topic is land grabbing, literally "land grabbing". Land grabbing is the phenomenon that forces communities in the south of the world to abandon their homes and lands.
Read More
Agriculture

NASA Technologies for Growing Marijuana

The citizens of Washington and Colorado, with the last elections, expressed a positive opinion regarding the legalization of Marijuana. We are not talking about legalization for medical purposes but for recreational use. This means that no one in Washington or Colorado will have a problem if they own or grow marijuana.
Read More
Agriculture

The Robot Bees arrive

"If the bee disappeared from the face of the earth, man would only have four years of life left". This was stated by Albert Einstein and today's society has no doubt about the fundamental role played by bees. It is not just about honey, wax and royal jelly, the bees are involved in various agricultural productions and together with other species they make possible the phenomenon of pollination.
Read More
Agriculture

The role of water in agriculture

We need to feed ourselves and to produce our food we need to consume a large amount of clean, unsalted water. Global demand for water is set to increase by 40 percent over the next 20 years alone, and by 2050, demand for food is expected to grow by 70 percent.
Read More
Agriculture

Google develops a control system for irrigation

I never thought I'd write an article on Google destined to be published in the agriculture / gardening category, yet here I am: Google technicians have developed a system that, by connecting to the home irrigation system, is able to control it remotely. The system is based on an Android control system and Arduino hardware platform.
Read More
Agriculture

Agriculture can save the world

Agriculture can have a harmful impact on the environment as well as a beneficial one. The agricultural sector requires large water resources and given the high use of pesticides and fertilizers, it causes the production of large quantities of greenhouse gases. How many harmful emissions does agriculture produce? This question is answered in a database set up by FAO.
Read More
Agriculture

Lombardy, the most cemented region of Italy

In recent times, Italy has destroyed 7 square meters of agricultural land per second. If this seems like a ridiculous estimate, just consider that in 54 years, Italy has destroyed a much larger area of ​​agricultural land than the entire Puglia region. In short, Italy is losing ground and not only in a metaphorical sense.
Read More
Agriculture

Tips for growing potatoes

The best time to start growing potatoes begins with the end of the winter season and extends into the spring season. Growing potatoes is not difficult at all, just follow our tips to have an excellent harvest! To grow potatoes you just need to bury the tubers, in short, if among the potatoes you buy there are some that have sprouts, bury them, they will give life to a new plant!
Read More
Agriculture

Breeding of layers

Laying hens is a fairly easy farm to set up. Agritourisms and small farms that carry out direct sales could also make a certain profit by marketing eggs. To organize a breeding of laying hens it will be necessary to have a shelter and an area for grazing.
Read More
Agriculture

From Km Zero to Km Verde

From Km Zero to Km Verde: there are those who think so and it is right to reflect. Are we sure that distance (and the consequent savings in emissions linked to transport) is the key to everything? Or are there other factors to consider that make Km Zero (Km 0) a somewhat limited perspective? According to the supporters of Km Verde, this concept includes within itself the logic of Km Zero but aims to actually overcome the idea that the protection of quality, freshness and sustainability depend on minimizing the distance between the place of cultivation and the place of consumption.
Read More
Agriculture

European funding for agriculture

European funding for agriculture is not the only economic source for those looking for funds to start their own agricultural business. Of course, in this time of economic crisis it is not easy to undertake any entrepreneurial discourse but in this article we want to give some indications about the paths to be taken to seek funding for agriculture.
Read More
Agriculture

Social Farm

That of the Social Farm is a work and life model that brings benefits to the community in two respects: the social and work integration of disadvantaged people and the protection of the agricultural heritage of fragile areas with organic farming. In the last three years there has been a notable increase in the number of social farms in all Italian regions, but numerous problems remain to be solved.
Read More
Agriculture

The best varieties of cherry tomatoes

In this article we talked about the most common varieties of tomatoes, today we will focus on those which, due to their small size, are defined in the common jargon "cherry tomatoes". There are numerous varieties of cherry tomatoes, they can have both spherical and oval shape. Depending on the variety of cherry tomatoes, the weight of the individual berries can vary between 10 and 30 grams, nothing to do with the 250 grams of Optima tomatoes or the 150 grams of San Pietro tomatoes.
Read More