Категория Велосипед

Как выбрать велосипедный прицеп
Велосипед

Как выбрать велосипедный прицеп

Велосипедные прицепы способны превратить двухколесный транспорт на педалях в полноценный «эвакуатор». Будьте осторожны, чтобы не преувеличивать нагрузку, движущая сила создается вашими ногами или, в лучшем случае, педалями транспортного средства, если это электрический велосипед. Велосипедный прицеп найдется на все случаи жизни: для перевозки собак, для перевозки детей, для покупок ... Вы избалованы выбором.

Читать дальше
Велосипед

Портативный велосипед

Пора на каникулы, пора кататься на велосипеде! Преимущество портативного велосипеда в том, что его можно сложить, чтобы взять с собой куда угодно, в отпуск, в автобус, в поезд или просто… на плече. Портативный велосипед отличается механизмом, который позволяет его разбирать до тех пор, пока вы не получите идеально сложенный велосипед, занимающий несколько сантиметров пространства: в сложенном виде портативный велосипед можно хранить в рюкзаке или в специальном футляре, аналогичном специальному. к музыкальным инструментам.
Читать дальше
Велосипед

Велоспорт помогает местной экономике

Итальянцы предпочитают педали четырем колесам, но когда они прочитают эту новость, их любовь к велосипеду резко возрастет! В Италии, по сравнению с 2010 годом, в 2011 году продажа велосипедов увеличилась на 200 тысяч единиц, в только что завершившемся 2012 году продажи велосипедов показали дальнейший рост, что принесло экономические выгоды не только производителям велосипедов, но и местной экономике. !
Читать дальше
Велосипед

Электровелосипеды, эко-стимулы

Устойчивая мобильность играет фундаментальную роль в борьбе с изменением климата. Благодаря этому велосипед занял ключевую позицию. Все больше итальянцев путешествуют на велосипедах, и места в первом ряду занимают женщины. Велосипед - идеальный союзник устойчивой мобильности, и велосипеды с педалями становятся все более популярными в этой линейке.
Читать дальше
Велосипед

Велосипеды для перевозки детей

Велосипед - самый дешевый и экологически чистый вид транспорта. Число женщин, путешествующих на велосипедах как для прогулок, так и для выполнения повседневных дел, постоянно увеличивается. Женщины-велосипедистки нуждаются в небольшом количестве, возможно, в корзине и более мягком гелевом сиденье ... но когда мы говорим о матерях на педалях, ситуация меняется.
Читать дальше
Велосипед

Мотоциклы Audi

Мы уже рассказывали вам об электрическом велосипеде Audi, а также показали вам богатую фотогалерею. С момента презентации его первого прототипа прошел почти год, и немецкий автопроизводитель не готов сказать ни слова о его запуске. Общественность нетерпелива, но ждать еще долго, подумайте об электрическом велосипеде Smart: производитель автомобилей потратил несколько лет от презентации первого прототипа до официального запуска, который состоялся только прошлым летом.
Читать дальше
Велосипед

Умный, байк

Он дебютировал на рынке с июля прошлого года, но насчет электрического велосипеда Smart есть много сомнений. Попробуем немного уточнить: нет дорожного налога, страховки и номерного знака. Никакого технического обслуживания и топлива! Несмотря на то, что Smart Bike является тягачом с «вспомогательной» системой, он не требует дорожного налога, страховки и прочего.
Читать дальше
Велосипед

Велосипеды BMW

Бренд BMW не привязан к шикарным автомобилям, о чем свидетельствуют товары, предлагаемые в магазинах BMW Welt. Предложения бутиков BMW lifestyle разнообразны: от велосипедов BMW до изысканных дорожных кожаных изделий; Те, кто интересуется велосипедами BMW, наверняка не будут разочарованы. Немецкий бренд предлагает различные типы велосипедов, чтобы обеспечить максимальный комфорт для любого типа экскурсии на педалях: круизные, туристические, детские и даже более эффективные гоночные велосипеды.
Читать дальше
Велосипед

Идеи по кастомизации велосипеда

Ваш байк слишком анонимен, и вы ищете творческие идеи, чтобы его настроить? Не волнуйтесь, немного творчества и рабочей силы, но ... в отсутствие этого есть правильные покупки: на рынке нет недостатка в настоящих наборах или аксессуарах для настройки велосипеда. крючком чехол для сиденья и чехол на руль.
Читать дальше
Велосипед

Электровелосипеды aspes

Aspes, исторический итальянский производитель мотоциклов, заявляет о себе на рынке, предлагая различные инновационные автомобили, среди которых очень популярны электрические велосипеды линейки EcoWheels. В линейке представлены две модели электровелосипедов EcoSport в мужском и женском вариантах. Давайте вместе разберемся в характеристиках электровелосипедов Aspes.
Читать дальше
Велосипед

NCycle, футуристический байк

NCycle - футуристический электрический велосипед. Идеально подходит для тех, кто любит технологии, эргономику и комфорт. nCycle с его дизайном и функциями произведет революцию в секторе двухколесных педалей, и езда на велосипеде будет казаться мечтой ... давайте посмотрим, почему! Вы мечтаете об очень элегантном складном велосипеде?
Читать дальше
Велосипед

Велосипеды в обмен на оружие

Велосипеды все чаще становятся главными героями вопросов законности. Мы видели это в бразильской тюрьме, где заключенные, чтобы сократить срок заключения, имеют возможность кататься на велосипеде для производства чистой энергии. Сегодня мы видим это в Уругвае, здесь правительство предлагает новый велосипед за каждое доставленное огнестрельное оружие.
Читать дальше
Велосипед

Те, кто путешествуют на велосипеде, счастливее

Те, кто едет на работу на велосипеде, намного счастливее тех, кто едет на машине! Мы в IdeeGreen всегда это подозревали, сегодня это подтвердило исследование Оливера Смита, аспиранта Государственного университета Портанда. Исследование Оливера Смита показывает, что он путешествует туда на велосипеде и пешком, он счастливее тех, кто путешествует один, сидя в своей машине.
Читать дальше
Велосипед

Велосипед в Ирпении? Почему бы нет?

Гринуэй или железная дорога: на какой ты стороне? Традиционная велодорожка для традиционных велосипедов или Rail Bike, буквально едущий по рельсам? Вопрос очень своевременный, и ответ (не только ваш) зависит от судьбы нескольких миллионов государственных денег, предназначенных (на данный момент) для преобразования путей железной дороги Ирпения Авеллино-Роккетта в путь, заброшенный конвоями в 2010 году, но все еще жизнеспособный. .
Читать дальше
Велосипед

Магнитная бутылка для велосипедистов

Все велосипедисты испытывают жажду между поездкой и поездкой; у подавляющего большинства велосипедов в нижней части рамы есть отсек для бутылок с водой, однако взять бутылку с водой не так-то просто; мы там крутим педали и неловко смотрим между ног, пытаясь придумать способ опуститься и схватить бутылку с водой ... может, протянув руку, мы даже рискуем потерять равновесие!
Читать дальше
Велосипед

Футуристический байк-шеринг в Копенгагене

Совместное использование велосипедов является одним из инструментов устойчивой мобильности, у которого много преимуществ и преимуществ: использование велосипеда в городских поездках полезно для города, не вызывает загрязнения окружающей среды, снижает нагрузку на транспорт, но не только! Езда на велосипеде полезна для здоровья. На эту тему швейцарский дизайнер Рафаэль Шмидт разработал концепцию, которая может революционизировать всю систему проката велосипедов.
Читать дальше
Велосипед

Самый экологичный велосипед в мире стоит 9 долларов.

Велосипед из переработанного картона? Изару Гафни, 50-летнему израильскому предпринимателю, удалось его спроектировать. Проработав почти четыре года над проектом по устранению структурных недостатков гофрированного картона, предприниматель сумел придать большую устойчивость материалу, который, по-видимому, даже более стойкий, чем углерод, из которого сделаны современные велосипеды. гонки.
Читать дальше
Велосипед

Мини-складной велосипед

Mini Folding Bike - это складной мини-велосипед. Он появился в Италии в августе 2011 года и с тех пор вызывает любопытство и интерес пользователей. Складной велосипед Mini состоит из алюминиевой рамы и системы складывания, которая позволяет открывать или закрывать его за секунды.
Читать дальше
Велосипед

Электровелосипеды Polaris

С марта 2013 года рынок электровелосипедов увидит нового игрока, речь идет о Polaris, производителе автомобилей, специализирующемся на производстве внедорожников. Polaris начал сотрудничество с Evantage, производителем электродвигателей для электронных велосипедов, вместе они запустят новую линейку электрических велосипедов, которые будут доступны на рынке с весны этого года.
Читать дальше
Велосипед

Демонстрация велосипедов ручной работы

Только что завершилась Североамериканская выставка велосипедов ручной работы 2013 года, объединяющая энтузиастов из мира педалей и ремесленников, производителей велосипедов. Велосипеды, представленные на выставке 2013 года, идеально сочетают современную концепцию «сборки» с более традиционными строительными навыками.
Читать дальше
Велосипед

BlackBraid, сверхлегкий байк

В углеродном волокне нет ничего нового, но только сегодня этот материал становится достаточно доступным для использования в различных секторах. Углеродное волокно ни в коем случае не является редким материалом, но оно требует высоких производственных затрат и еще не вернулось в крупномасштабную экономику. Как только производственные процессы будут усовершенствованы, углеродное волокно станет стандартным материалом для изготовления велосипедов, точно так же, как алюминий заменил старую и тяжелую сталь, вскоре углеродное волокно заменит алюминий!
Читать дальше

Category Bike

Kit to electrify the bicycle
Bike

Kit to electrify the bicycle

Today we will see some models of kits for converting a traditional bicycle into an electric bike. The kits for the electric retrofit of the bicycle consist of a motor, a battery and all the accessory tools for their assembly (stand, starting system, connections between electric motor and battery, means to connect the motor to the wheel, any system for energy recovery during braking, any sensors, indicators and monitors).

Read More
Bike

Cycling helps the local economy

Italians prefer pedals to four wheels but when they read this news their love for bicycles will increase dramatically! In Italy, compared to 2010, in 2011 the sale of bicycles increased by 200 thousand units, in 2012 just ended, the sale of bicycles recorded a further increase bringing economic benefits not only to bicycle manufacturers but also to the local economy !
Read More
Bike

Portable bike

It's vacation time, it's time to cycle! The advantage of the portable bike is that you can fold it to take it anywhere, on vacation, on the bus, on the train or simply… on your shoulder. The portable bike is characterized by a mechanism that allows it to be disassembled until you get a perfectly folded bicycle that takes up a few centimeters of space: once folded, the portable bike can be stored in a backpack or in a particular case, similar to the dedicated one. to musical instruments.
Read More
Bike

Electric bikes, eco-incentives

Sustainable mobility plays a fundamental role in the fight against climate change. With it, the bicycle took on a key position. More and more Italians travel by bicycle and the seats in the front row are occupied by women. The bike is the ideal ally for sustainable mobility and pedal assisted bikes are becoming more and more popular on this line.
Read More
Bike

Bicycles for transporting children

The bicycle is the cheapest and most ecological means of transport. The number of women who travel by bike both for walking and for carrying out the errands of daily life is ever increasing. The needs of women cyclists are not many, perhaps a basket and a softer gel seat… but when we talk about mothers on the pedals, the situation changes.
Read More
Bike

Smart, the bike

It made its debut on the market starting last July but there are many doubts about the Smart electric bike. Let's try to clarify a bit: no road tax, insurance or license plate. No maintenance or fuel! Despite being an "assisted" traction vehicle, the Smart bike does not require road tax, insurance or anything else.
Read More
Bike

Audi bikes

We have already told you about the Audi electric bike and we have also shown you a rich photo gallery. Almost a year has passed since the presentation of its first prototype and the German car manufacturer is not ready to say a single word about its launch. The public is impatient but the wait is still long, just think of the Smart electric bike, the car manufacturer has spent several years from the presentation of the first prototype to the official launch which took place only last summer.
Read More
Bike

BMW bicycles

The BMW brand is not tied to classy cars, as evidenced by the products offered in the BMW Welt shops. The proposals of the BMW lifestyle shops are varied, from BMW bicycles to refined travel leather goods; Those interested in BMW bicycles will certainly not be disappointed.The German brand offers various types of bicycles to ensure maximum comfort for every type of excursion on the pedals: cruise, touring, kids and even more performing racing bicycles.
Read More
Bike

Aspes electric bicycles

Aspes, a historic Italian motorcycle manufacturer, makes itself felt on the market by offering various innovative vehicles, among which the electric bicycles of the EcoWheels line are very popular. The line includes two models of electric bicycles, the EcoSport in men's and women's versions. Let's see together the characteristics of the Aspes electric bicycles.
Read More
Bike

Ideas to customize the bike

Is your bike too anonymous and are you looking for creative ideas to customize it? Don't worry, just a little creativity and manpower but ... in the absence of that there are the right purchases: on the market there is no shortage of real kits or accessories to customize the bike. crochet saddle cover and handlebar cover.
Read More
Bike

NCycle, the futuristic bike

NCycle is a futuristic electric bicycle. Perfect for those who love technology, ergonomics and comfort. nCycle, with its design and features, will revolutionize the two-wheeled pedal sector and cycling will seem like a dream ... let's see why! Are you dreaming of a highly elegant folding bicycle?
Read More
Bike

Bicycles in exchange for Guns

Bicycles are increasingly the protagonists of issues of legality. We saw it in a Brazilian prison where inmates, to shorten the time of their sentences, have the opportunity to ride a bicycle to produce clean energy. Today we see it in Uruguay, here, the government offers a brand new bicycle for every firearm delivered.
Read More
Bike

Those who travel by bike are happier

Those who travel to work by bicycle are much happier than those who travel by car! We at IdeeGreen have always suspected this, today it was confirmed by the research of Oliver Smith, a PhD student at the State University of Portand. Oliver Smith's study shows that he travels there by bicycle and on foot, he is happier than those who travel alone, sitting in his car.
Read More
Bike

Magnetic bottle for cyclists

All cyclists get thirsty between one ride and the next; the vast majority of bicycles, in the lower part of the frame, incorporate a housing for water bottles. Taking a water bottle, however, is not so simple; we are there pedaling and we look awkwardly between our legs trying to devise a way to get down and grab the bottle of water ... maybe by reaching out we may even risk losing our balance!
Read More
Bike

Rail Bike in Irpinia? Why not?

Greenway or Railway: which side are you on? Traditional bike path for traditional bicycles or Rail Bike, literally bike on rails? The question is very timely and the answer (not only yours) depends on the fate of several million public money destined (for now) to transform the tracks of the Irpinia Avellino-Rocchetta railway into the track, abandoned by convoys in 2010 but still viable. .
Read More
Bike

The most eco-friendly bike in the world costs $ 9

A bicycle made of recycled cardboard? Izhar Gafni, a 50-year-old Israeli entrepreneur, succeeded in designing it. After having worked out for almost four years a project to eliminate the structural weaknesses of corrugated cardboard, the entrepreneur has managed to give great resistance to the material which, apparently, is more resistant even than the carbon with which modern bicycles are made. racing.
Read More
Bike

The futuristic bike-sharing in Copenhagen

Bike-sharing is one of the tools of sustainable mobility whose advantages and benefits are many: using the bicycle in urban travel is good for the city, it does not produce pollution, it reduces traffic pressure but not only! Cycling is good for your health. On this topic, here is a concept developed by Swiss designer Rafael Schmidt that can revolutionize the entire bike-sharing system.
Read More
Bike

Mini Folding Bike

The Mini Folding Bike is the Mini folding bike. It arrived in Italy in August 2011 and since then, it has still aroused the curiosity and interest of users. The Mini folding bicycle consists of an aluminum frame and a folding system that allows it to be opened or closed in seconds.
Read More
Bike

Polaris electric bikes

From March 2013, the electric bike market will see a new player on the field, we are talking about Polaris, a car manufacturer specializing in the production of off-road vehicles. Polaris has entered into a collaboration with Evantage, a manufacturer of electric motors for eBikes, together, the companies will launch a new line of electric bikes, available on the market from spring this year.
Read More
Bike

The demonstration of handmade bikes

The 2013 edition of the North American Handmade Bicycle Show, the event that brings together enthusiasts from the world of pedals and artisans, bicycle manufacturers, has just ended. The bikes on display during the 2013 edition perfectly integrated the modern concept of "assembly" with more traditional construction skills.
Read More
Bike

BlackBraid, the ultralight bike

Carbon fiber is by no means a novelty but only today is this material becoming accessible enough to be used in different sectors. Carbon fiber is by no means a rare material but it has high production costs and has not yet returned to large-scale economies. As soon as the production processes undergo improvements, carbon fiber will become the standard material for the construction of bicycles, just as aluminum has replaced the old and heavy steel, soon, carbon fiber will replace aluminum!
Read More