Категория Био Строительство

Экологичный McDonald's в Грузии
Био Строительство

Экологичный McDonald's в Грузии

McDonald's часто можно найти на автомагистралях и возле заправочных станций. В нашей культуре «Макдональдс» - это часть городского пейзажа, мы привыкли находить их в уголках нашего города, теперь мы считаем эти рестораны быстрого питания анонимной реальностью, совершенно незначительными архитектурными сооружениями….

Читать дальше
Био Строительство

Как восстановить асбестовую крышу

Асбест - слово, которое страшно просто произносить, - все еще присутствует на крышах многих домов и складов. Конечно! Около столетия он использовался для всех целей. Что делать перед полуразрушенной кровлей из асбестовых плит? Необходимо принять все необходимые меры для безопасного восстановления асбестовой кровли.
Читать дальше
Био Строительство

Высокоэффективное кондиционирование воздуха

Энергоэффективность, даже те, кто только слышал об этом, очень хорошо знают, какие системы потребляют больше всего энергии: отопление и охлаждение. Что касается отопления, термостаты и изоляционные панели обеспечивают максимальную эффективность, что касается охлаждения, старая технология могла обеспечить экономию энергии в пределах от 40 до 90 процентов.
Читать дальше
Био Строительство

Озеро Мэйси, умный город, сделанный в Китае

Китай, похоже, невосприимчив к экономическому кризису, охватившему весь мир, и действительно, похоже, что эта страна очень хорошо ладит с умными городами, поэтому готовится к созданию еще одного. После создания небольшого города посреди пустыни, Китай собирается построить озеро Мэйси, еще один умный город, которому суждено вырасти в провинции Хунань, на берегу озера Мэйси.
Читать дальше
Био Строительство

Альтернативная ветроэнергетика для дома

Интегрировать солнечные панели в домашнюю среду не так уж и сложно. Существуют фотоэлектрические крыши для любых нужд, и с помощью тонкопленочной технологии были созданы фотоэлектрические поверхности, по которым можно ходить, с высокой энергоэффективностью. Речь резко меняется, когда речь идет об энергии ветра, рынок предлагает мало альтернатив, и те, кто хочет производить энергию из ветра для удовлетворения внутренних потребностей в электроэнергии, должны полагаться на мини-ветряные турбины с вертикальными или горизонтальными турбинами.
Читать дальше
Био Строительство

Stacking Green, полностью зеленое здание

Stacking Green, полностью зеленое здание, было открыто в Сайгоне, Вьетнам. Растительность - это элемент, который сопровождает как интерьер, так и внешний фасад. Этот новый дом имеет ширину 4 метра и глубину 20 метров, а его высота увеличивается за счет ряда перекрывающихся уровней.
Читать дальше
Био Строительство

Vodafone Village в Милане

Он был построен на бывшей реконструированной промышленной территории, Vodafone Village на улице Виа Лорентегжио, Милан, был удостоен сертификата LEED (лидерство в области энергетического и экологического дизайна) в категории коммерческих интерьеров. Vodafone Village, созданный Carminati Group через компанию Real Estate, относится к числу зданий с низким воздействием на окружающую среду благодаря экологическим стратегиям, начиная от выбора материалов до энергоэффективности.
Читать дальше
Био Строительство

Энергоэффективность, Италия отстает

Ситуация в Италии вызывает беспокойство. Срок действия налоговых льгот на энергоэффективность зданий скоро истечет, и в Италии до сих пор нет конкретного плана, способствующего распространению установок и систем с низким энергопотреблением. Меры по повышению энергоэффективности обеспечивают конкретную экономию, обеспечивая в короткие сроки полную отдачу от первоначальных инвестиций (прочтите конкретный пример).
Читать дальше
Био Строительство

Tecorep, энергия от строительства в Японии

Tecorep - это система, способная производить энергию при сносе зданий. Он был впервые применен в Японии и запатентован японской корпорацией Taisei. Первым зданием, которое было снесено с помощью системы Tecorep, было 140-метровое здание Grand Prince Hotel Akasak!
Читать дальше
Био Строительство

Натуральное дерево для улицы и дома

Дерево по праву считается в первую очередь экологически чистым материалом. Это живая материя, которая содержит энергию, запасенную на протяжении всей жизни растениями, из которых она получена, которые поглощают углекислый газ и солнечную энергию. Однако некоторые вещи вам необходимо знать, потому что они помогают развеять клише и сделать правильный выбор.
Читать дальше
Био Строительство

Устойчивое строительство, строительство с нулевым выбросом углерода

Когда дело доходит до энергоэффективности, если вы хотите оказать конкретное влияние на сокращение вредных выбросов, поворотный момент должен быть в широком масштабе, но, в конце концов, именно маленькие реалии формируют массы. Энергоэффективность - краеугольный камень устойчивого строительства; Среди задач этого сектора - экономия ресурсов, рассматриваемая на 360 °: экономия энергии, сырья и почвы.
Читать дальше
Био Строительство

Пассивный каток

В бельгийском городе Льеже был открыт ледовый каток, который получил высокую оценку как критиков дизайна, так и любителей зеленого строительства. Каток был спроектирован студией "L’Architettura Escaut" и является не только идеальным местом для бега по льду, но и примером пассивной архитектуры, которая может похвастаться ареной на 1200 мест.
Читать дальше
Био Строительство

Бутаро, экологическая больница

В африканском штате Руанда создана больница, в которой лечится 21 000 пациентов. Больница, расположенная в районе Бурера, называется больницей Бутаро, и принесет новую жизнь региону, опустошенному многочисленными геноцидами и опустошенным партизанами. Район Бюрера представляет собой большой шаг вперед для всей страны, особенно когда речь идет о медицинских услугах и зеленом строительстве.
Читать дальше
Био Строительство

В Германии первый дом для водорослей

Здание, в котором используются растительные организмы для поддержания энергии. Это не фантастика, а реальность, здание будет готово к 31 марта следующего года. Он называется Biq - Das Algen Haus и включает в себя биореактор на фасаде, который гарантирует теплоизоляцию, обеспечивает биомассу для производства энергии и тень в солнечные дни.
Читать дальше
Био Строительство

Больница Пистойя: пример зеленой эффективности

Большой размер, большая экономия. Новая больница в Пистойе - прекрасный пример общественного здания: современного, эффективного и экономичного. Прежде всего, это свидетельствует о том, что энергоэффективность может быть двигателем беспроигрышных действий с экономической и экологической точек зрения, лучшим во время кризиса. Энергоэффективность - основа зеленой экономики.
Читать дальше
Био Строительство

В Нигерии плавающее сообщество Макоко

В Азии, в частности, в Бангладеш, плавучие школы не новость. Некоммерческая ассоциация Shidhulai Swanirvar Sangstha занялась строительством защищенных от наводнений плавучих школ на солнечных батареях. Частые наводнения и отсутствие эффективных сетей электроснабжения лишают бангладешскую молодежь возможности получать образование, и плавучие школы стали решением этой проблемы.
Читать дальше
Био Строительство

Легамбьенте награждает плитку, поедающую смог

Мы уже говорили о плитке, поедающей смог, на IdeeGreen, инновационной и эффективной системе для разложения некоторых основных загрязнителей в воздухе, особенно оксидов азота, и улучшения здоровья воздуха в доме. Плитка, которая на практике, помимо защиты от дождя и снега (что остается ее основной функцией), действует как очиститель воздуха непрерывного цикла.
Читать дальше
Био Строительство

Wilkinson Residence, пассивное здание

Что произойдет, если шайрский хоббит встретит эвока с лесистой луны Эндора, и они решат построить дом вместе? Бильбо Беггинс не может дать нам своих показаний, но мы почти уверены, что результат будет очень похож на результат, полученный Робертом Ошацем с резиденцией Уилкинсона. Резиденция расположена в пышном лесу Порталнда, штат Орегон.
Читать дальше
Био Строительство

Жизнь в пещере

Один из самых популярных людей в мире родился в пещере - давайте поговорим об Иисусе! - и если вы всегда мечтали жить в пещере, этот современный дом может вас заинтересовать. Расположенный в Фестусе, штат Миссури, он представляет собой коктейль из энергоэффективности и «деревенской жизни». Дом занимает площадь в 1 человека.
Читать дальше
Био Строительство

Контейнерный дом

Идея использования вышедших из употребления контейнеров для строительства жилых боксов не нова. Однако следует признать, что как только мы видим такой дом, мы сразу понимаем, что это контейнерный дом, дом сохраняет все формы и характеристики контейнера с добавлением дверей и окон.
Читать дальше
Био Строительство

Isolée, минималистичный дом с зеленым сердцем

В то время как большинство экологически чистых домов стремятся гармонировать и полностью интегрироваться с окружающей средой, некоторые дизайнеры решили сделать прямо противоположное, улучшив экологичную архитектуру за счет экстравагантного использования таких элементов, как солнечные батареи. надежные и самодостаточные, другие же сосредоточены на чем-то более минимальном и нулевом воздействии.
Читать дальше

Category Bio Building

In Germany, the first algae house
Bio Building

In Germany, the first algae house

A building that uses plant organisms for energy sustenance. It is not science fiction but reality, the building will be ready by next March 31st. It is called Biq - Das Algen Haus and incorporates, in the facade, a bioreactor that guarantees thermal insulation, provides biomass for energy production and shade for sunny days.

Read More
Bio Building

How to reclaim an asbestos roof

Asbestos, a word that is scary just to pronounce it, is still present on the roofs of many homes and warehouses. Sure! For about a century it has been used for all uses and purposes. What to do in front of a battered roof of asbestos slabs? It is necessary to take all necessary precautions to safely reclaim an asbestos roof.
Read More
Bio Building

Meixi Lake, the smart city made in China

China seems to be immune to the economic crisis that is sweeping the globe, indeed, it seems that this country is getting along very well with smart cities so it is preparing to set up another one. After having designed a small city in the middle of the desert, China is about to build Meixi Lake, another smart city destined to be built in the Hunan Province, along the shores of Lake Meixi.
Read More
Bio Building

High efficiency air conditioning

Energy efficiency, even those who have only heard of it know very well which systems consume the most energy: heating and cooling. For heating, thermostats and insulating panels think about maximizing efficiency, as far as cooling is concerned, an old technology could achieve energy savings ranging from 40 to 90 percent.
Read More
Bio Building

Vodafone Village in Milan

It was built on a former redeveloped industrial site, the Vodafone Village in via Lorenteggio, Milan, has been awarded the LEED (Leadership in energy and environmental design) certification for the Commercial Interior category. Created by the Carminati Group through the Real Estate company, the Vodafone Village is among the buildings with low environmental impact thanks to green strategies ranging from the choice of materials to energy efficiency.
Read More
Bio Building

Stacking Green, the entirely green building

Stacking Green, an entirely green building, was inaugurated in Saigon, Vietnam. Vegetation is the element that accompanies both the interior and the exterior facade. This new house is 4 meters wide and 20 meters deep and develops in height thanks to a series of superimposed levels.
Read More
Bio Building

The alternative wind power for the home

Integrating solar panels into a home environment is not that difficult. There are photovoltaic roofs for every need and with thin film technology, walkable photovoltaic surfaces have been created with high energy efficiency. The speech changes drastically when it comes to wind energy, the market offers few alternatives and those who want to produce energy from the wind to meet the domestic electricity needs, must rely on mini wind turbines with vertical or horizontal turbines.
Read More
Bio Building

Energy efficiency, Italy is behind

The Italian situation is disconcerting. Tax exemptions for the energy efficiency of buildings are about to expire and, in Italy, there is still no concrete plan to encourage the spread of low energy consumption plants and systems. Energy efficiency interventions generate concrete savings by ensuring, in a short time, the total return of the initial investment (read a concrete example).
Read More
Bio Building

Tecorep, energy from construction in Japan

Tecorep is a system capable of producing energy from the demolition of buildings. It was applied for the first time in Japan and was patented by the Japanese Taisei Corporation. The first building to be demolished with the Tecorep system was the Grand Prince Hotel Akasak, a 140-meter structure!
Read More
Bio Building

Natural wood for outdoors and indoors

Wood is rightly considered the ecological material par excellence. It is living matter that contains the energy stored throughout life by the plants from which it is derived, which absorb carbon dioxide and solar energy. Some things, however, you need to know because they serve to dispel clichés and to choose well.
Read More
Bio Building

Passive ice rink

An ice skating rink was inaugurated in the Belgian city of Liège, which has received much praise from both design critics and green building fans. The skating rink was designed by the "L’Architettura Escaut" studio and is not simply the perfect place to run around on the ice but it is also an example of passive architecture that can boast an arena of 1200 seats.
Read More
Bio Building

Sustainable Construction, Zero Carbon Building

When it comes to energy efficiency, if you want to have a concrete impact on the reduction of harmful emissions, the turning point must be on a large scale but in the end it is the small realities that form the masses. Energy efficiency is a cornerstone of sustainable construction; among the challenges of this sector there is the saving of resources seen at 360 °: saving of energy, raw materials and soil.
Read More
Bio Building

Butaro, the sustainable hospital

In the African state of Rwanda, a hospital has been created that provides treatment for 21,000 patients. The hospital is located in the Burera District, it is called Butaro Hospital and will bring new life to a region ravaged by numerous genocides and devastated by guerrillas. The Burera district represents a big step forward for the entire country, especially when it comes to health services and green building.
Read More
Bio Building

In Germany, the first algae house

A building that uses plant organisms for energy sustenance. It is not science fiction but reality, the building will be ready by next March 31st. It is called Biq - Das Algen Haus and incorporates, in the facade, a bioreactor that guarantees thermal insulation, provides biomass for energy production and shade for sunny days.
Read More
Bio Building

Pistoia hospital: an example of green efficiency

Big size, big savings. The new Pistoia Hospital is a beautiful example of a public building: modern, efficient, cost-effective. Above all, it testifies that energy efficiency can be the engine of win-win actions on the economic and environmental side, the best in times of crisis. Energy efficiency is a pillar of the green economy.
Read More
Bio Building

Wilkinson Residence, passive building

What happens if a Shire Hobbit meets Ewok from the wooded moon of Endor and they decide to build a house together? Bilbo Beggins cannot give us his testimony but we are almost certain that the result would be very similar to that obtained by Robert Oshatz with the Wilkinson Residence. The residence is located in the lush woods of Portalnd, Oregon.
Read More
Bio Building

In Nigeria, the Makoko floating community

In Asia, in particular, in Bangladesh, floating schools are nothing new at all. A non-profit association, Shidhulai Swanirvar Sangstha has taken the field by building flood-proof solar-powered floating schools. Frequent floods and the absence of an effective electricity grid make it impossible for the Bangladeshi youth to educate and floating schools were born as a solution to the problem.
Read More
Bio Building

Legambiente rewards the smog-eating tile

We have already talked about the smog-eating tile on IdeeGreen, an innovative and effective system of breaking down some of the main pollutants in the air, especially nitrogen oxides, and making the air around the house healthier. A tile that, in practice, in addition to protecting from rain and snow (which remains its main function) acts as a continuous cycle air purifier.
Read More
Bio Building

Living in a cave

One of the most popular people in the world was born in a cave - let's talk about Jesus! - and if you've always dreamed of living in a cave, this modern house might interest you. Located in Festus, Missouri, it is a cocktail of energy efficiency and “rustic living.” The house covers an area of ​​1.
Read More
Bio Building

House-Container

The idea of ​​using disused containers to build residential boxes is not new. It must be admitted, however, that as soon as we see such a house we immediately understand that it is a container house, the house retains all the shapes and characteristics of a container with the addition of doors and windows.
Read More
Bio Building

Holland, inaugurated the glass building

At first glance it would seem a classic Dutch colonial house but if you look closely you will notice something unusual: the building was made entirely of glass! From walls to ceiling. It is not a real house but a mixed-use building located in Schikndel, the Netherlands.
Read More