Категория Диеты

Салаты, низкокалорийное летнее блюдо
Диеты

Салаты, низкокалорийное летнее блюдо

Салаты - типичное летнее блюдо, особенно подходящее для соблюдающих диету. Их легко и быстро приготовить, они богаты питательными веществами: они обеспечивают достаточное количество витаминов, минеральных солей, клетчатки и практически не содержат жиров. Все салаты с зелеными листьями содержат витамин B, в то время как содержание витамина C, PP и провитамина A варьируется в зависимости от типа салата: эндивий и цикорий особенно богаты предшественниками витамина A и витамина C, меньше - в салате. и в эскароле.

Читать дальше
Диеты

Правильная гидратация и аминокислоты

Всем известно, что для правильного увлажнения необходимо выпивать не менее 2 литров воды в день. Тем не менее, большинство людей потребляют меньше литра жидкости в день, а точнее 970 мл, без существенных различий между мужчинами и женщинами. Дело не в том, что проблема в воде, в том смысле, что это не так. от этого «хочется пить»?
Читать дальше
Диеты

Здоровье на кухне: парение

Это наиболее диетический способ приготовления, поскольку он не включает добавление жиров и лучше всего сохраняет питательные свойства пищи. Конечно, это не так аппетитно, как хорошее жаркое или сочное жаркое, но, если правильно использовать травы и ароматизаторы, вкус также будет иметь свою долю. Вы можете приготовить на пару свежие овощи, тонкую рыбу или рыбное филе, а также мясо, нарезанное тонкими ломтиками.
Читать дальше
Диеты

Фруктовый салат, низкокалорийный десерт

Фруктовый салат - типичное блюдо жаркого сезона, его можно съесть как закуску или десерт в конце трапезы, а также считается легким «блюдом». Однако, даже наслаждаясь фруктами, можно выйти за рамки диеты: фрукты содержат витамины (A, B1, B2 и C), минералы и клетчатку, но при употреблении в неправильном сочетании они могут набухать.
Читать дальше
Диеты

Салаты, низкокалорийное летнее блюдо

Салаты - типичное летнее блюдо, особенно подходящее для соблюдающих диету. Их легко и быстро приготовить, они богаты питательными веществами: они обеспечивают достаточное количество витаминов, минеральных солей, клетчатки и практически не содержат жиров. Все салаты с зелеными листьями содержат витамин B, в то время как содержание витамина C, PP и провитамина A варьируется в зависимости от типа салата: эндивий и цикорий особенно богаты предшественниками витамина A и витамина C, меньше - в салате. и в эскароле.
Читать дальше
Диеты

Приготовление на пару, здоровое и экологически чистое приготовление пищи

Сегодня мы покажем вам, как готовить на пару, это очень здоровая и экологически чистая техника приготовления. Зачем здороваться? Благодаря приготовлению на пару вещества, присутствующие в пище, такие как витамины и минералы, не диспергируются в воде для приготовления пищи, что приводит к более богатым пищевым продуктам с точки зрения питательности.
Читать дальше

Category Diets

Salads, a low-calorie summer dish
Diets

Salads, a low-calorie summer dish

Salads are a typically summer dish, particularly suitable for those on a diet. They are easy and quick to prepare and are rich in nutritional properties: they ensure an adequate supply of vitamins, mineral salts, fiber and contain practically no fat. All green leafy salads contain B vitamins while the content of vitamin C, PP and provitamin A varies according to the type of salad: endive and chicory are particularly rich in precursors of vitamin A and vitamin C, less in lettuce and in the escarole.

Read More
Diets

Proper hydration and amino acids

Everyone knows that for proper hydration you should drink at least 2 liters of water a day. Yet most people just ingest less than a liter of fluids / day, just 970ml to be precise, with no substantial differences between men and women. does it 'make you want to drink'?
Read More
Diets

Health in the kitchen: steaming

It is the most dietary of cooking methods because it does not include the addition of fats and best preserves the nutritional properties of food. Of course it is not as appetizing as a good fry or a juicy roast, but using herbs and aromas well, the palate will also have its part. Steam can be used to cook fresh vegetables, thin fish or fish fillets, but also meat cut into thin slices.
Read More
Diets

Fruit salad, low calorie dessert

Fruit salad is a typical dish of the hot season, it can be eaten as a snack or dessert at the end of a meal and is also considered a light "dish". However, even while enjoying fruit it is possible to go beyond the diet: fruit contains vitamins (A, B1, B2 and C), minerals and fiber, but if it is consumed with the wrong combinations it can swell.
Read More
Diets

Salads, a low-calorie summer dish

Salads are a typically summer dish, particularly suitable for those on a diet. They are easy and quick to prepare and are rich in nutritional properties: they ensure an adequate supply of vitamins, mineral salts, fiber and contain practically no fat. All green leafy salads contain B vitamins while the content of vitamin C, PP and provitamin A varies according to the type of salad: endive and chicory are particularly rich in precursors of vitamin A and vitamin C, less in lettuce and in the escarole.
Read More
Diets

Steam cooking, healthy and ecological cooking

Today we will show you how to steam cooking, a very healthy cooking technique, as well as ecological. Why greet? Thanks to steam cooking, the substances present in food, such as vitamins and mineral salts, are not dispersed in the cooking water, resulting in richer foods from a nutritional point of view.
Read More