Категория Сделай сам

Реставрация старой мебели своими руками
Сделай сам

Реставрация старой мебели своими руками

Старая и испорченная мебель, наши сердца кричат ​​о необходимости расставить ее на чердаке или, что еще хуже, выбросить. Может быть, это мебель, унаследованная от бабушек и дедушек, которая со временем потеряла свою красоту или была испорчена. Прежде чем сделать жест, который может нанести ущерб окружающей среде, давайте попробуем восстановить эту мебель, и если это невозможно помните, что есть возможность их переработать.

Читать дальше
Сделай сам

Муравьи в доме? Вот средства защиты

Когда вы меньше всего этого ожидаете, вы обнаруживаете, что в дом вторглись нежелательные гости, муравьи. Вы можете прибегнуть к использованию инсектицидов, но зачем их устранять, когда их достаточно, чтобы удалить их? Кроме того, инсектициды вредны для человека и окружающей среды. Чтобы устранить их, первое, что нужно сделать, - это удалить все, что привлекает муравьев: они всеядны и вторгаются, прежде всего, в сахаристые вещества, содержащиеся в шкафах или в пищевых отходах.
Читать дальше
Сделай сам

Вытащить горшок из репы

Симпатичная и любопытная небольшая ваза для урожая, также отлично подходит в качестве рождественского украшения, ее можно получить из обычной белой репы, большой и довольно низкой. Вы можете использовать его дома для выращивания различных видов рассады, которые со временем превратятся в настоящий ботанический сад. Прикольная идея из репы.
Читать дальше
Сделай сам

Строительство садовой лестницы

Если вы хотите построить лестницу для детской кроватки, прочтите эту статью, если вам нужно спроектировать и построить лестницу для своего сада, то вы попали в нужное место! Лестница в земле дает множество преимуществ, как эстетических, так и функциональных ... если есть ров, то лестница, безусловно, будет удобнее и безопаснее, чем спуск, особенно если идет дождь и в саду нет навеса.
Читать дальше
Сделай сам

Строительство садового пруда

Иметь пруд в саду - мечта многих из нас. Достаточно простая мечта для реализации без необходимости мобилизации капитала. Чтобы пруд был более естественным, необходимо будет избегать слишком точных геометрических фигур, поэтому никаких кругов и прямоугольников! Хорошее правило сделать пруд более «естественным» - создать небольшой пляж с галькой.
Читать дальше
Сделай сам

Разведение, Куры-несушки

Продолжаем наш раздел о кур-несушках. Мы уже затронули некоторые темы, такие как разведение на свободном выгуле, вместо этого в этой статье мы говорили о приюте и корме, в этом посте мы также увидели, как приучить кур возвращаться в курятник вечером. Сегодня мы увидим, как управляются небольшие фермы кур-несушек.
Читать дальше
Сделай сам

Генеральная уборка, 10 зеленых советов

Кто из вас не ненавидит генеральную уборку? Распаковывать мебель и шкафы, ставить новые занавески и ковры ... какие усилия! Чтобы генеральная уборка была менее скучной, в этом году мы предлагаем вам некоторую «зеленую стратегию», которая сэкономит вам несколько копеек. Может быть, генеральная уборка может стать поводом сделать дом более энергоэффективным… посмотрим, как это сделать.
Читать дальше
Сделай сам

Как прижать цветы

Чтобы продлить великолепие цветов, которые мы любим иметь дома, их можно прижать лично. В статье мы объясним, как нажимать цветы, следуя некоторым очень полезным указаниям. дождливый: они мокрые от дождя или росы, есть риск, что они заплесневеют, выбирают цветы простой формы и без слишком большого количества лепестков: цветы, которые лучше всего реагируют на высыхание, - это те, которые не слишком громоздкие, плоские и одиночные венчики.
Читать дальше
Сделай сам

Как сдать поддон на переработку

Поддон представляет собой деревянную конструкцию, которая очень хорошо подходит для творческой переработки благодаря своему многофункциональному потенциалу. Он также имеет очень прочную структуру и форму, которая может быть адаптирована для различных целей, просто используйте доски, из которых он состоит, в полном творчестве. Решений много. Поддон необходимо разбить и собрать заново в соответствии с функцией, которую мы хотим достичь, а затем, если мы добавим воображение и немного самостоятельной работы, то количество решений значительно возрастет.
Читать дальше
Сделай сам

Бруски мыла своими руками

Можно ли сделать мыло дома? Конечно, мыло легко производить, и это позволяет нам вносить свой вклад в защиту окружающей среды. Мыло своими руками - это зеленый жест в контексте повседневных дел. Фактически, мыло на рынке (просто внимательно прочтите этикетки, чтобы убедиться в этом) содержат ненатуральные ингредиенты и, прежде всего, вредны для кожи.
Читать дальше
Сделай сам

Как сушить машину в химчистке

Химчистка автомобиля экономит большое количество воды. Каждый раз, когда мы моем машину вручную, мы используем более 200 литров - безумная цифра, если учесть, что машину можно мыть без использования воды. Химчистка автомобиля имеет множество преимуществ, с одной стороны, это экономия воды, а с другой - практичность в эксплуатации: пользователю не понадобятся ведра, шланги и другое оборудование.
Читать дальше
Сделай сам

Как заморозить еду

Замораживание продуктов - очень распространенная практика в семьях, так как они позволяют сэкономить время и деньги. Хранение должно быть правильным, чтобы избежать болезней, вызываемых бактериями. Замораживание продуктов позволяет нам сохранить, например, овощи из нашего сада, конечно, вкус будет не таким, но, по крайней мере, мы знаем происхождение!
Читать дальше
Сделай сам

Идеи по уборке дома

Коммерческие чистящие средства загрязняют окружающую среду и дороги, поэтому вам нужны идеи для экологически безопасной уборки дома. Коммерческие моющие средства выделяют химические вещества, которые могут загрязнять воздух в помещении, тем более подвержены риску дети и домашние животные. Кроме того, многие продукты содержат ненужные антибактериальные вещества, которые больше похожи на пестициды, чем на простые моющие средства!
Читать дальше
Сделай сам

Как построить систему капельного полива для огорода

Системы капельного орошения имеют множество положительных результатов как для огорода, так и для цветника. Благодаря системе капельного орошения вода будет попадать на растения в нашем саду прямо у корней, чтобы поливать непосредственно подпочву и экономить воду и время. Кроме того, с автоматизацией капельного полива можно будет поливать сад с определенной регулярностью даже в наше отсутствие.
Читать дальше
Сделай сам

Реставрация старой мебели своими руками

Старая и испорченная мебель, наши сердца кричат ​​о необходимости расставить ее на чердаке или, что еще хуже, выбросить. Может быть, это мебель, унаследованная от бабушек и дедушек, которая со временем потеряла свою красоту или была испорчена. Прежде чем сделать жест, который может нанести ущерб окружающей среде, давайте попробуем восстановить эту мебель, и если это невозможно помните, что есть возможность их переработать.
Читать дальше
Сделай сам

Как построить москитную сетку

Пришло лето, и надоедливые комары приезжают к нам вовремя. Для борьбы с комарами самое эффективное средство - москитная сетка. Смастерить противомоскитную сетку несложно, нужно лишь время и терпение. Если вы не знаете, как его построить, нет проблем. В статье мы покажем вам, как построить москитную сетку шаг за шагом.
Читать дальше
Сделай сам

Как почистить кондиционер

Вы проверили домашний кондиционер? Для большей эффективности системы всегда рекомендуется периодически очищать воздушные фильтры. Вот как почистить кондиционер без помощи техника. а также меньшая трата энергии.
Читать дальше
Сделай сам

Сделай сам: натуральные освежители воздуха

Можно дезодорировать окружающую среду, используя определенные эссенции, предлагаемые непосредственно природой. Самый простой способ приготовить «натуральный комнатный аромат» - это приготовить попурри. Попурри - это композиция из засушенных лепестков цветов и эфирных масел, эта смесь помещается в коробки, подносы, мраморные контейнеры или простые тканевые пакеты.
Читать дальше
Сделай сам

Свечи своими руками

Возможно изготовление свечей в домашних условиях, оригинальный способ украсить свой дом за небольшие деньги. Процедура изготовления свечей своими руками несложная, достаточно следовать некоторым инструкциям, приведенным ниже. своими руками мы выбрали пчелиный воск вместо классического парафина, так как это полностью натуральный и совершенно безвредный продукт.
Читать дальше
Сделай сам

Солнечный коллектор своими руками

Сделать солнечный коллектор для производства горячей воды несложно. Используя сертифицированные материалы, вы также можете воспользоваться вычетом по подоходному налогу с населения на понесенные расходы. Ниже мы покажем вам, как построить солнечный коллектор, следуя нашим инструкциям. Достаточно иметь в качестве эталона те, которые есть на рынке, поэтому примерно один метр в ширину и примерно 2 метра в длину В качестве поглощающей поверхности мы можем использовать медную пластину или лист, окрашенный в черный цвет, среди прочего, наиболее экономичное решение. медная труба дн 14 или дн 16, развернутая на листе.
Читать дальше
Сделай сам

Домашнее моющее средство

Большинство средств для мытья посуды производятся из продуктов, загрязняющих окружающую среду, на самом деле они содержат синтетические поверхностно-активные вещества, полученные из нефти. В Европе производители моющих средств не обязаны указывать полный состав на этикетке, часто упоминаются только несколько элементов без указания количества.
Читать дальше

Category Do-it-yourself

How to dry clean your car
Do-it-yourself

How to dry clean your car

Dry cleaning the car saves a large amount of water. Each time we wash the car by hand, we use more than 200 liters, a crazy figure when you consider that the car can be washed without the use of water. Dry cleaning the car has numerous advantages, on the one hand there is water saving and on the other hand the convenience of the operation: the user will not need buckets, hoses and other equipment.

Read More

Do-it-yourself

Pull a pot out of a turnip

A nice and curious small crop vase, also excellent as a Christmas decoration, it can be obtained from a common white turnip, large and rather low. You can use it at home to grow various types of seedlings that over time will become a real botanical garden. A cool idea from a turnip.
Read More
Do-it-yourself

Ants in the house? Here are the remedies

When you least expect it you find yourself home invaded by unwanted guests, the ants. You could resort to the use of some insecticide, but why eliminate them when it is enough to remove them? In addition, insecticides are harmful to humans and the environment. To eliminate them, the first thing to do is to remove everything that attracts ants: they are omnivorous and especially invade the sugary substances found in cupboards or in food scraps.
Read More
Do-it-yourself

Building a garden staircase

If you want to build a crib ladder, read this article, if what you need is to design and build a ladder for your garden, then you are in the right place! A staircase in the ground offers many advantages, both aesthetic and functional ... if there is a moat, a staircase will certainly be more comfortable and safe than a descent, especially if it is raining and there is no canopy in the garden.
Read More
Do-it-yourself

Breeding, Laying Hens

Our section on laying hens continues. We have already dealt with some topics such as free-range farming, in this article we have instead talked about shelter and feed, in this post we have also seen how to get hens used to returning to the hen house in the evening. Today we will see how small farms of laying hens are managed.
Read More
Do-it-yourself

The construction of the garden pond

Having a pond in the garden is the dream of many of us. A rather easy dream to realize and without having to mobilize any capital. To make the pond more natural, it will be necessary to avoid too precise geometric figures, so no circles and rectangles! A good rule to make the pond more "natural" is to create a small beach with pebbles.
Read More
Do-it-yourself

Spring cleaning, 10 green tips

Who among you doesn't hate spring cleaning? Unpacking furniture and cabinets, putting new curtains and carpets back ... what an effort! To make spring cleaning less boring, for this year we are offering you some "green strategy" that will save you some pennies. Maybe spring cleaning can be an excuse to make the house more energy efficient… let's see how.
Read More
Do-it-yourself

How to press flowers

To prolong the splendor of the flowers we love to have at home, it is possible to press them personally. In the article we will explain how to press the flowers following some very useful indications How to press the flowers, important premises Before pressing the flowers it is good to follow some indications: collect the flowers to be pressed on dry days and in the afternoon hours, carefully avoiding humid days and rainy: they are wet with rain or dew there is a risk that they will moldy choose flowers with simple shapes and without too many petals: the flowers that react best to drying are those not too bulky, flat and single corolla.
Read More
Do-it-yourself

How to recycle a pallet

The pallet is a wooden structure that lends itself very well to creative recycling thanks to its multifunctional potential. It also has a very resistant structure and has a shape that can be adapted to different uses, just use the boards that compose it in full creativity. The solutions are many. The pallet must be broken down and reassembled according to the function we want to achieve, then if we add imagination and a pinch of do-it-yourself then the solutions multiply considerably.
Read More
Do-it-yourself

DIY soap bars

Is it possible to make soap at home? Of course, soaps are easy to make and allow us to make a contribution to safeguarding the environment. DIY soaps are a green gesture in the context of daily actions. In fact, the soaps on the market (just read the labels carefully to confirm this) contain non-natural ingredients and above all harmful to the skin.
Read More
Do-it-yourself

How to freeze food

Freezing food is a very common practice in families, having the possibility to save time and money. Storage must be done in the right way to avoid disease caused by bacteria. Freezing food allows us to preserve, for example, the vegetables from our garden, of course the taste will not be the same but at least we know the origin!
Read More
Do-it-yourself

Ideas for cleaning the house

Commercial cleaners are polluting and expensive, which is why you need ideas to clean your home in a sustainable way. Commercial detergents release chemicals that can pollute the indoor air of the house, the more at risk are children and pets. In addition, many products contain unnecessary antibacterial substances that look more like pesticides than simple detergents!
Read More
Do-it-yourself

How to dry clean your car

Dry cleaning the car saves a large amount of water. Each time we wash the car by hand, we use more than 200 liters, a crazy figure when you consider that the car can be washed without the use of water. Dry cleaning the car has numerous advantages, on the one hand there is water saving and on the other hand the convenience of the operation: the user will not need buckets, hoses and other equipment.
Read More
Do-it-yourself

How to build a drip irrigation system for the vegetable garden

Drip irrigation systems have numerous positive impacts both for the vegetable garden and for the flower garden. Thanks to the drip irrigation system, the water will reach the plants of our garden directly at the root so as to water the immediate subsoil and save water and time. In addition, with the automation of drip irrigation, it will be possible to water the garden with a certain regularity even in our absence.
Read More
Do-it-yourself

DIY restoration of old furniture

Old and ruined furniture, our hearts cry to have to arrange them in the attic or worse throw them away. Maybe it is furniture inherited from grandparents that over time have lost their beauty or have been ruined.Before making a gesture that could damage the environment, let's try to restore this furniture and if this is not possible remember that there is the possibility to recycle them.
Read More
Do-it-yourself

Do it yourself: Natural air fresheners

It is possible to deodorize the environment using particular essences offered directly by Nature. The simplest way to make "natural room fragrances" is to prepare a potpourri. A potpourri is a composition made with dried flower petals and essential oils, this mixture is placed in boxes, trays, marble containers or simple fabric bags.
Read More
Do-it-yourself

How to build a mosquito net

Summer has arrived and the annoying mosquitoes come to visit us on time. To combat mosquitoes, the most effective remedy is a mosquito net. Building a mosquito net is not difficult, it just takes time and patience. If you don't know how to build it, no problem. In the article we will show you how to build a mosquito net step by step.
Read More
Do-it-yourself

How to clean the air conditioner

Have you checked your home air conditioner? For greater system efficiency, it is always advisable to periodically clean the air filters. Here is how to clean the air conditioner without the help of a technician. as well as less waste of energy.
Read More
Do-it-yourself

DIY candles

Making candles at home is possible, an original way to embellish your home by spending little. The procedure for do-it-yourself candles is not difficult, just follow some instructions below.Diy candles, the necessary BeeswaxStearinStoppinoPentolinoMoldsSealantColored tablets for candles as an alternative pieces of wax crayonsEssential oilThermometerSteel spoonUseful indications: in the making of candles do it yourself we have chosen beeswax instead of the classic paraffin, as it is a completely natural and completely harmless product.
Read More
Do-it-yourself

DIY solar collector

Making a solar thermal collector to produce domestic hot water is not difficult. Using certified materials you can also benefit from the personal income tax deductions for the expenses incurred. Below we will show you how to build a solar collector by following our instructions. it is sufficient to have as a reference those that are on the market, therefore about one meter wide and about 2 meters long As an absorbing surface we can use a copper plate or a sheet painted black, among other things the most economical solution For the coil, we need a copper pipe dn 14 or dn 16 unrolled on the sheet.
Read More
Do-it-yourself

Homemade detergent

Most dishwashing detergents are made with products that pollute the environment, in fact they contain synthetic surfactant ingredients derived from petroleum. In Europe, detergent manufacturers are not obliged to indicate the complete composition on the label, often only a few elements are mentioned and without providing the quantities.
Read More