Категория Экотуризм

Удобство в кемпинге
Экотуризм

Удобство в кемпинге

Для многих кемпинг не совсем синоним удобства. В палатке тесновато, в сумке не всегда тепло, не всегда хватает освещения и главное ... в палатке нет розеток! Первая стратегия по обеспечению комфорта в кемпинге - это выбрать хорошо оборудованную территорию для кемпинга с проточной водой, освещением, кухней ... Для более бесстрашных, которые хотят разбить лагерь вдали от населенных мест, они могут приобрести ряд удобств, которые позволят более комфортный кемпинг.

Читать дальше
Экотуризм

Ответственный туризм

Устойчивый туризм - один из способов, необходимых для защиты окружающей среды и биоразнообразия. В течение двадцатого века в атмосферу было выброшено слишком много вредных выбросов, поэтому человек должен исправить нанесенный серьезный ущерб и должен делать это, используя все возможные средства. Устойчивый туризм является одним из них.
Читать дальше
Экотуризм

Плавучие районы Роттердама

Уровню моря суждено подняться, поэтому доступная земля будет сокращаться. Ожидается серьезный дисбаланс в тех городах, которые оживают на воде; любой, кто бывал в Роддердаме, Венеции или Амстердаме, знает, о чем мы говорим. Именно в Роттердаме начались эксперименты по поиску возможных решений проблемы.
Читать дальше
Экотуризм

Поистине зеленое Рождество для Педазо

Он называется Педазо и представляет собой небольшой городок в провинции Фермо, в регионе Марке, на Адриатическом побережье. Около 2800 жителей Педазо могут гордиться рождественской елкой, которая стоит на главной площади страны. Елке могут позавидовать экологические инициативы, уже существующие в некоторых итальянских городах, на самом деле она продвигает такие принципы, как экономия ресурсов, креативная переработка и инновации: дерево не лишено энергоэффективной системы освещения с использованием светодиодной технологии.
Читать дальше
Экотуризм

Умбрия, все вместе страстно

Регион Умбрия достиг национального и европейского пика по распространению передовых технологий и технологий во имя зеленой экономики. Это также связано с последними цифровыми инновациями, включая приложения для смартфонов, планшетов и распространение электронных книг. Регион Умбрия - первое учреждение в Европе, принявшее систему приложений, предлагающую передовые услуги и виртуальную реальность.
Читать дальше
Экотуризм

Agriturismoinfiera дебютирует в Милане

Мы, которые выбираем праздник в Интернете или из каталога в агентстве, и кто иногда не знает, что он нас ждет, почему бы нам не попробовать перед покупкой потрогать? Agriturismoinfiera создана для того, чтобы увидеть, потрогать и попробовать, чтобы сделать правильный выбор. Мероприятие запланировано на субботу 19 января и воскресенье 20 января в Новегро, недалеко от Милана, в выставочном парке.
Читать дальше
Экотуризм

Путешествие в поисках горилл

Всего несколько дней назад мы обратились с призывом спасти африканских слонов. Предпосылка та же: люди должны быть удостоены чести иметь возможность любоваться красотой дикой природы, присутствующей в природе, и никогда не должны угрожать их выживанию. Незаконная торговля и опустынивание затрудняют жизнь многих животных, в том числе горных горилл: осталось всего 880 особей.
Читать дальше
Экотуризм

Бесплатные праздники в сфере технологий

Представьте себе отпуск без ни капли дополнительных технологий? Обычно мы говорим о роскошных зданиях, полных технологических инноваций, где покрытие Wi-Fi не является необязательным, а является базовым стандартом. Сегодня мы меняем курс, чтобы говорить о последнем рубеже мира. Отказаться от смартфонов, планшетов, ноутбуков и телевизоров; забудьте о социальных сетях, бытовой электронике и WhatsApp ... только так вы сможете насладиться подлинными моментами расслабления.
Читать дальше
Экотуризм

Водный день на велосипеде по Тичино

Тичино - последнее место обитания выдры в Италии. Возможно, это произойдет. Всемирный день воды, запланированный на воскресенье, 24 марта, станет поводом для весенней велопрогулки по одному из участков Ла-Виа-дей-Кайроли. натуралистический (точнее, «территориальная программа») определен в парке Тичино, всего в 30 км от Милана.
Читать дальше
Экотуризм

Педрас Сальгадас, португальский эко-курорт

Обычно расположение новостроек решают мужчины, особенно если речь идет об отелях, санаториях и курортах. Местонахождение эко-курорта Pedras Salgadas решили не инженеры и архитекторы, а ... деревья! Эко-курорт Pedras Salgades состоит из нескольких коттеджей, расположенных в густом нетронутом лесу на севере Португалии.
Читать дальше
Экотуризм

Отдых в заповеднике Уило-Уило

Пребывание в Montana Magica Lodge - необычный опыт. Это самый «натуралистический» отель в мире, расположенный на территории биологического заповедника Уило-Уило, посреди Анд, в Чили. Как и все отели, в Montana Magica Lodge есть номера, стойка регистрации, люксы, удобства, но то, что снаружи, что делает его необычным… это настоящая гора с густой растительностью и водопадом, который течет с вершины и спускается по всему профилю.
Читать дальше
Экотуризм

Отель Aliah и чемпионат мира 2014 года

Бразилия готовится встретить чемпионат мира по футболу 2014 года и Олимпийские игры 2016. В ближайшие два года предстоит проделать много работы, и многие из них касаются жилых помещений. Отличной звездой является отель Aliah, расположенный недалеко от Сан-Паулу. Отель сможет похвастаться захватывающей дух растительностью с зелеными крышами и другими зелеными жемчужинами.
Читать дальше
Экотуризм

По следам ледников

Около века назад первые фотографы-исследователи увековечили огромные запасы воды на Земле. Некоторые из того, что когда-то было ручьями, реками и озерами, сегодня представляют собой лишь глубокие складки. По случаю выставки «По следам ледников» сегодняшние складки и запасы воды сравниваются с примерно век назад; Есть тридцать фотографических сравнений между большими современными авторскими гравюрами и изображениями, сделанными более века назад первыми фотографами-исследователями.
Читать дальше
Экотуризм

Отель Продажи

Прекрасный отель из соляных блоков готов принять вас у гребня Анд в 350 км к югу от столицы Боливии Ла-Пас, на высоте 3656 метров. Он называется Паласио-де-Сал, что буквально означает «Соляной дворец», расположен на окраине Салар-де-Уюни, одной из самых больших солончаков в мире.
Читать дальше
Экотуризм

"Друзья на смерть", промо-фильм из Апулии.

Это не классическая романтическая комедия, а ироничное женское заявление, которое пресекает любую форму мужского мужества в зародыше. Он был показан в итальянских кинотеатрах 7 марта. Он называется «Друзья на смерть» и представляет собой увлекательный, веселый и полностью женский фильм, от актерского состава до режиссера. Ведущие актрисы - Клаудиа Герини, Кристина Капотонди и Сабрина Импакциаторе под режиссурой дебюта Джорджии Фарины.
Читать дальше
Экотуризм

Подводный Рим, отмели Тор Патерно

Все мы знаем Рим из-за Колизея, фонтана Треви, Ватикана ... но многие ли из нас знают его благодаря биоразнообразию морского дна? Да да, правильно! В нескольких минутах от Рима, недалеко от Лидо-ди-Кастель-Фузано, находится морской заповедник - отмели Тор Патерно.
Читать дальше
Экотуризм

Дом для отпуска в джунглях

Дом для отпуска, утопающий в зелени тропиков, в нескольких часах езды от Рио-де-Жанейром в Бразилии. Хозяева используют этот дом для отдыха при благоприятных температурах. Дом для отпуска был спроектирован Карлой Хуасабой, одним из самых титулованных архитекторов Латинской Америки. Дом построен из натуральных материалов, которые характеризуют как интерьер, так и экстерьер, поэтому конструкция идеально сочетается с окружающей природой.
Читать дальше
Экотуризм

VanDusen, Ботанический сад Ванкувера

Ботанический сад VanDusen - это красивый ботанический сад, расположенный в самом сердце Ванкувера, открытый для публики с 1975 года и один из самых известных ботанических садов в мире. Он занимает площадь более 22 гектаров и содержит коллекцию из 7,5 тысяч различных видов. Посетители смогут полюбоваться растениями со всех континентов.
Читать дальше
Экотуризм

Отдых в Лигурии между отдыхом и природой

Тем, кто ждет следующих праздников, чтобы провести несколько дней в полной релаксации, вдыхая морской воздух, не отказываясь от природы, не стоит заходить так далеко. Италия предлагает все: море, горы, озера ... Среди мест, далеких от городского хаоса, мы рекомендуем "La Francesca Resort" в Бонассоле, Ла Специя, зеленый оазис с видом на море Чинкве-Терре.
Читать дальше
Экотуризм

Большой канал, прибывает процессия гибридных лодок

Большой канал Венеции - очень оживленное место: водные такси, курьеры, баржи, нагруженные бетономешалками… но когда мы думаем о «зонах ограниченного движения», мы представляем только материк. Впервые, помимо блокады автомобильного движения, в Местре будут блокироваться моторные лодки, которым по случаю «пешего дня» придется прекратить свою деятельность на Гранд-канале.
Читать дальше
Экотуризм

Отель с низким уровнем воздействия на окружающую среду

Гостиницы с низким уровнем воздействия на окружающую среду - это объекты гостеприимства, способные отличаться экологичностью и эффективностью. В мире нет недостатка в отелях с низким уровнем воздействия на здания и архитектурные конструкции, сертифицированные по системе LEED. Первые отели с низким уровнем воздействия только недавно начали появляться на итальянской туристической сцене.
Читать дальше

Category Ecotourism

Visit the Frignano Park
Ecotourism

Visit the Frignano Park

We are in the High Apennines of Emilia Romagna, in the Frignano Park, its administrative headquarters are located in Pievepelago, one of the main tourist centers of the Tuscan-Emilian ridge. Those who love nature tourism and are wondering where to make excursions between Tuscany and Emilia Romagna can find what they are looking for in the protected area of ​​the Frignano Park.

Read More
Ecotourism

Responsible Tourism

Sustainable tourism is one of the ways necessary to safeguard the environment and biodiversity. During the twentieth century, there were too many harmful emissions released into the atmosphere, therefore man must repair the serious damage committed and must do so using every possible means. Sustainable tourism is one of them.
Read More
Ecotourism

The floating districts of Rotterdam

The sea level is destined to rise, so the land available will be reduced. A major imbalance is expected for those cities that come to life on the water; anyone who has been to Rodderdam, Venice or Amsterdam knows what we are talking about. It is precisely in Rotterdam that the experiments for possible solutions to the problem have started.
Read More
Ecotourism

A truly Green Christmas for Pedaso

It is called Pedaso and is a small town in the province of Fermo, in the Marche region, on the Adriatic coast. The approximately 2,800 inhabitants of Pedaso can be proud of the Christmas tree that stands in the main square of the country.The Christmas tree can be the envy of green initiatives already seen in some Italian cities, in fact it promotes principles such as saving of resources, creative recycling and innovation: the tree does not lack an energy-efficient lighting system that uses LED technology.
Read More
Ecotourism

Umbria, all together passionately

The Umbria Region has reached the national and European top for cutting-edge and technological diffusion in the name of the green economy. This is also thanks to recent digital innovations, including applications for smartphones, tablets and the spread of ebooks. The Umbria Region is the first institution in Europe to have adopted an App system to offer extremely advanced services and virtual reality.
Read More
Ecotourism

Agriturismoinfiera debuts in Milan

We who choose the holiday on the Internet or from the catalog in the agency, and who sometimes do not know what it has in store, why don't we try to touch before buying? Agriturismoinfiera was born for this: to see, touch and try in order to make the right choice.The event is scheduled for Saturday 19th and Sunday 20th January in Novegro, near Milan, at the exhibition park.
Read More
Ecotourism

Journey to discover the Gorillas

Just a few days ago we launched an appeal to save the elephants of Africa. The premise is the same: humans should be honored to be able to admire the beauty of wildlife present in nature and, never, should threaten their survival. Illegal trade and desertification make life difficult for many animals, including the mountain gorilla: only 880 specimens remain.
Read More
Ecotourism

Tech Free Holidays

Imagine a holiday without an ounce of added technology? Usually we talk about luxurious structures, full of technological innovations, where wi-fi coverage is not an optional but a basic standard. Today we make a change of course to talk about the last frontier of peace. Abandon smartphones, tablets, notebooks and TVs; forget about social networks, consumer electronics and WhatsApp ... this is the only way you can enjoy authentic moments of relaxation.
Read More
Ecotourism

Water Day by bike on Ticino

Ticino is the last Italian habitat of the Otter, it could happen to see it World Water Day, scheduled for Sunday 24 March, will be the occasion for a spring bike ride along one of the stretches of La Via dei Cairoli, the area naturalistic (more properly a 'territorial program') identified in the Ticino Park, just 30 km from Milan.
Read More
Ecotourism

Pedras Salgadas, the Portuguese eco-resort

It is usually men who decide the location of new buildings, especially when it comes to hotels, resorts and spas. The location of the Pedras Salgadas eco-resort was decided not by engineers and architects but ... by the trees! The Pedras Salgades eco-resort consists of a series of cabins located in the dense pristine forest in the north of Portugal.
Read More
Ecotourism

Holidays in the Huilo Huilo Reserve

Staying in Montana Magica Lodge is an out of the ordinary experience. It is the most "naturalistic" hotel in the world and is located inside the biological reserve of Huilo Huilo, in the middle of the Andes, in Chile. Like all hotels, the Montana Magica Lodge has rooms, reception, suites, comfort but it is outside what makes it out of the ordinary …… it is a real mountain with lots of dense vegetation and a waterfall that flows from the top and descends along its entire profile.
Read More
Ecotourism

Aliah Hotel and 2014 World Cup

Brazil is preparing to welcome the 2014 World Cup and the 2016 Olympic Games. In the next two years, there are many works to be done and many of these concern accommodation facilities. An excellent star is the Aliah Hotel, near Sao Paulo. The Hotel will be able to show off breathtaking vegetation with green roofs and other green gems.
Read More
Ecotourism

The Hotel of Sale

A wonderful hotel made with blocks of salt is ready to welcome you near the crest of the Andes 350 km south of the Bolivian capital La Paz, at an altitude of 3,656 meters. It is called Palacio de Sal, literally "Salt Palace", located on the edge of the Salar de Uyuni, one of the largest salt flats in the world.
Read More
Ecotourism

On the trail of the glaciers

About a century ago, the first exploratory photographers immortalized the immense water reserves of the earth. Some of what were once streams, rivers and lakes are now only deep folds. On the occasion of the exhibition "On the Traces of the Glaciers", today's folds and water reserves are compared with those of approximately a century ago; there are thirty photographic comparisons, between large contemporary authorial prints and images taken over a century ago by the first explorer photographers.
Read More
Ecotourism

"Friends to die", the promo film from Puglia

It is not the classic romantic comedy but an ironic feminine claim that nips any form of machismo in the bud. It was released in Italian cinemas on 7 March, is entitled "Friends to die" and is a compelling, fun and all-female film, from the cast to the director. The leading actresses are Claudia Gerini, Cristina Capotondi and Sabrina Impacciatore under the direction of Giorgia Farina's debut.
Read More
Ecotourism

Underwater Rome, the Shoals of Tor Paterno

We all know Rome for the Colosseum, the Trevi Fountain, the Vatican City ... but how many of us know it for the biodiversity of its seabed? Yes yes, that's right! A few minutes from Rome, off the Lido di Castel Fusano, there is a Marine Protected Area, the Shoals of Tor Paterno.
Read More
Ecotourism

A vacation home in the Jungle

A holiday home immersed in the green of the tropics, a few hours from Rio de Janeirom in Brazil. The owners use this house for holidays, when the temperatures are favorable. The vacation home was designed by Carla Juaçaba, one of the most awarded architects in Latin America. The house was built with natural materials that characterize both the interior and the exterior so the structure interfaces perfectly with the surrounding nature.
Read More
Ecotourism

VanDusen, the Vancouver Botanical Garden

The VanDusen Botanical Garden is a beautiful botanical garden located in the heart of Vancouver has been open to the public since 1975 and is among the most famous botanical gardens in the world. It occupies an area of ​​over 22 hectares and houses a collection of 7.5000 different species. Visitors will be able to admire plants from all continents.
Read More
Ecotourism

Holidays in Liguria between relaxation and nature

Those who wait for the next holidays to spend a few days in absolute relaxation breathing sea air without giving up the countryside, shouldn't go that far. Italy offers everything: sea, mountains, lakes ... among the places far from the chaos of the city we recommend "La Francesca Resort" in Bonassola, La Spezia, a green oasis overlooking the sea of ​​the Cinque Terre.
Read More
Ecotourism

Grand Canal, the procession of hybrid boats arrives

The Grand Canal of Venice is a very busy place: water taxis, couriers, barges loaded with concrete mixers… yet when we think of “Limited Traffic Zones” we only imagine the mainland. For the first time, in addition to the blockade of car traffic, in Mestre, there will be that of motor boats which, on the occasion of the "day on foot", will have to stop their activities on the Grand Canal.
Read More
Ecotourism

Low environmental impact hotel

The hotels with low environmental impact are hospitality structures capable of distinguishing themselves for sustainability and efficiency. In the world there is no shortage of low-impact hotels with LEED-certified building and architecture structures. The first low-impact hotels have only recently begun to appear on the Italian tourist scene.
Read More