Категория Энергосбережение

Умный термостат
Энергосбережение

Умный термостат

Интеллектуальный термостат, если его можно определить как таковой, - это термостат, способный адаптироваться к привычкам дома, в котором он установлен, и саморегулироваться для обеспечения наилучших условий термогигрометрического комфорта и потребления энергии. Интеллектуальный термостат автономно проверяет атмосферные условия, яркость, создаваемую солнцем, присутствие людей в доме и регулирует системы, включая жалюзи и ставни, в поисках наилучших условий.

Читать дальше
Энергосбережение

Экономический кризис, отказ от отопления

Кризис в зоне евро становится все сильнее и сильнее: похоже, что в некоторых географических районах экономический кризис вынудил жителей отказаться от отопления или сократить его использование. Уже в период с 2009 по 2010 год данные ISTAT показали снижение расходов на парикмахеров, косметологов и командировок.
Читать дальше
Энергосбережение

Геотермальная энергия в Ферраре

В Италии геотермальная энергия вообще не используется. Проект глубокого бурения Campi Flegrei, начатый в Неаполе несколько лет назад, закончился тупиком. Сегодня в центре внимания находится Феррара и геотермальный план с низкой энтальпией. Проект Ferrara может рассчитывать на европейские фонды, предназначенные для строительства геотермальных станций.
Читать дальше
Энергосбережение

Энергия виноградников

От свиньи ничего не выбрасывают, даже виноград. Все, от виноградников до стекла, перерабатывается и используется повторно. Это время заботы об окружающей среде после долгих лет спокойствия, а также время пересмотра сбережений и расходов. И если необходимость обостряет ваш разум, у этого кризиса есть как минимум одна хорошая сторона - это инновации.
Читать дальше
Сохранение энергии

Freeijis, зеленый холодильник

Жизнь в северной Нигерии особенно трудна, здесь общины живут в полупустынной сельской местности, и большая часть населения сводит концы с концами за счет вспомогательного сельского хозяйства. Из-за отсутствия холодильников порча продуктов питания является серьезной проблемой в таких удаленных местах, как этот.
Читать дальше
Энергосбережение

Биогаз также для Apple

Apple решила удвоить мощность электростанции своего центра обработки данных в Северной Каролине. Электростанция представляет собой топливный элемент и в настоящее время имеет мощность 5 МВт. После модернизации его мощность достигнет 10 МВт, что сделает Северную Каролину крупнейшей электростанцией на топливных элементах в мире высоких технологий, тем самым вырвав титул у системы eBay.
Читать дальше
Энергосбережение

Рождественские покупки, сколько вы мне стоите?

Вы знаете, сколько стоят рождественские покупки в вашем кармане, но не знаете, сколько это стоит окружающей среде! Мы находимся в середине курортного сезона, каждый из вас уже упаковал и доставил рождественские подарки, но как повлияли ваши покупки на окружающую среду? Вы дикий и необузданный потребитель или более добродетельный?
Читать дальше
Энергосбережение

Снизить затраты на электроэнергию в компании

Потребление и техническое обслуживание негативно сказываются на инвестициях Цена на электроэнергию беспокоит компании, особенно МСП, которые уже привержены сохранению конкурентоспособности и контролю общих затрат. Вот почему разумное управление поставщиками и принятие мер по снижению затрат на энергию стали стратегическими приоритетами.
Читать дальше
Энергосбережение

Экономия энергии в офисе

Мы видели, как обставить офис, обращая внимание на хорошие экологические практики. Сегодня мы видим несколько стратегий, которые позволят сделать наш офис более эффективным с точки зрения энергии. Сокращение потерь энергии эквивалентно защите окружающей среды и экономии денег: каждый сэкономленный ватт электроэнергии превращается в горстку дополнительных центов, которые мы найдем в наших кошельках в конце месяца.
Читать дальше
Энергосбережение

Eataly и Italo: сделано в Италии для окружающей среды

Слева направо: Оскар Фаринетти из Eataly и Джузеппе Скьярроне из NTVEataly и Italo вместе на благо окружающей среды. С двумя интересными инициативами: Eataly Real Estate, недвижимость группы Eataly (сеть точек продаж в пищевом секторе, специализирующаяся на типичных продуктах) проведет оценку экологического следа (углеродный след и водный след) при проектировании Green Retail Park, который будет построен. в Турине.
Читать дальше
Энергосбережение

Тепловые возобновляемые источники энергии: готовы к щелчку дня?

Те, кто нуждается или хочет заменить старый котел, заменить электрический водонагреватель или установить тепловые солнечные панели, могут воспользоваться льготами на тепловые возобновляемые источники энергии. Однако, чтобы получить преимущества, не пропускайте клик-день, то есть день, когда заявки могут быть отправлены в электронном виде.
Читать дальше
Энергосбережение

Экономные холодильники Samsung

Внутреннее потребление электроэнергии является важной статьей расходов в семейном бюджете и, кроме того, влияет на выбросы CO₂, загрязняющие планету. Таким образом, здесь представлены приборы, которые становятся все более рентабельными и теперь узнаваемы благодаря классификации энергии, предусмотренной законодательством.
Читать дальше
Энергосбережение

Как ограничить загрязнение атмосферы

На протяжении десятилетий человек произвольно загрязнял воздух, затем он наконец осознал, что разрушает планету. Сегодня как никогда необходимы решения для ограничения загрязнения атмосферы. Загрязнение атмосферы вызывается промышленными испарениями, выхлопными газами автомобилей и системами отопления.
Читать дальше
Энергосбережение

Зеленые экологические дома

Иметь экологический дом - мечта многих! Да, с солнечными батареями, без сквозняков, возможно, полностью пассивными. Зеленые экологические дома построить просто, но тот, у кого уже есть дом, должен отказаться от своих зеленых надежд и убеждений? Есть много промежуточных решений без изменения конструкции дома.
Читать дальше
Энергосбережение

Подземная энергия, преобразующая кинетическую энергию в электричество

Underground Power - ведущая компания в разработке и производстве систем, способных преобразовывать линейное движение в электрическую энергию благодаря разработке и производству устройств для сбора энергии, то есть устройств, способных собирать и преобразовывать энергию окружающей среды. Компания создала устройство, использующее кинетическую энергию движущихся транспортных средств.
Читать дальше
Энергосбережение

Возобновляемая энергия в Италии

Terna, первый оператор сетей по передаче электроэнергии в Европе, обнародовал первые результаты в области производства солнечной энергии в Италии. Похоже, что в 2012 году производство солнечной энергии удовлетворило 5,6% потребности страны в электроэнергии. В относительном выражении этот фактор делает Италию самой промышленно развитой страной в мире, когда речь идет о солнечной энергии!
Читать дальше
Энергосбережение

Энергоэффективность платит!

Мы уже изучили цены на фотоэлектрические устройства, мы знаем, сколько стоит установка солнечной системы, но мы не знаем, сколько времени займет экономическая окупаемость инвестиций. Также с точки зрения энергоэффективности окупается ли энергосберегающее освещение? Прежде всего, сколько времени нужно, чтобы окупить первоначальные инвестиции?
Читать дальше
Энергосбережение

Биомасса

В Италии распространение заводов по производству биомассы происходит урывками, но биомасса может принести конкретную пользу окружающей среде и бюджету компании, которая решает передать эту деятельность заводу на аутсорсинг. Заводы по производству биомассы, особенно те, которые используют древесные отходы в качестве «топлива», могут играть ведущую роль в национальном производстве энергии, тем самым разрывая связи с источниками угля.
Читать дальше
Сохранение энергии

3D Кино Smart TV

Представленный LG на выставке CES 2013 - один из первых телевизоров, в которых реализована технология oled. Когда дело доходит до телевидения, функций высокой четкости или 3D недостаточно, чтобы удивить, которые теперь почти стали стандартами. Сегодня умные телевизоры, чтобы произвести на нас впечатление, должны позволять нам просматривать Интернет, обеспечивать нам доступ к сервисам потокового видео и должны обладать безупречным внешним видом.
Читать дальше
Энергосбережение

Волновая энергия

Когда мы говорим о возобновляемых источниках энергии, наш разум представляет собой ветряную электростанцию, фотоэлектрическую систему и, самое большее, геотермальную электростанцию, мы почти не обращаем внимания на волны и морские течения, однако это энергетический ресурс, имеющий огромное значение для планеты. Волновая энергия может использовать кинетическую энергию волн для производства электричества с помощью системы, называемой цимоэлектрической.
Читать дальше
Энергосбережение

Централизованное теплоснабжение в Бусто Арсицио

Переход от отопления на жидком топливе к централизованному теплоснабжению (если, конечно, существует сеть такого типа) приводит к расчетной экономии от 30 до 40 процентов. С другой стороны, по сравнению с традиционным газовым отоплением выгода от счета колеблется от 5 до 15 процентов, потому что многое зависит от состояния используемой системы.
Читать дальше

Category Energy saving

Energy efficiency: Italy is on the right track
Energy saving

Energy efficiency: Italy is on the right track

Energy efficiency? Italy seems to be on the right track if it is true, as it is true, that at the end of 2012 our country reached 65 of the energy saving target set for 2016. According to Rino Romani, Head of the UTEE-Technical Unit of Efficiency Energetica di ENEA, government incentives for energy efficiency made it possible to save 80 at the end of 2012.

Read More
Energy saving

Economic crisis, heating is renounced

The crisis in the Euro Zone is making itself felt stronger and stronger: it seems that in some geographical areas the economic crisis has forced the inhabitants to do without or reduce the use of heating. Already between 2009 and 2010 ISTAT data revealed a decrease in expenses for hairdressers, beauticians and travel.
Read More
Energy saving

Geothermal energy in Ferrara

In Italy, geothermal energy is not exploited at all. A project that started in Naples a few years ago, the Campi Flegrei deep drilling project, ended in a stalemate. Today the spotlight is on Ferrara and on a low-enthalpy geothermal plan. The Ferrara project can count on European funds dedicated to the construction of geothermal plants.
Read More
Energy saving

Energy from the vineyards

Nothing is thrown away from the pig and not even grapes. From the vineyard to the glass, everything is recycled and everything is reused. It is a time of care for the environment, after years of easygoing, but also of saving and spending review. And if necessity sharpens your wits, this crisis has at least one good side and it is called innovation.
Read More
Energy saving

Freeijis, the green refrigerator

Life in northern Nigeria is particularly hard, here the communities live in a semi-deserted rural area and most of the population makes ends meet through assisted agriculture. Due to the lack of refrigerators, food spoilage is a major problem in remote locations like this one.
Read More
Energy saving

Christmas shopping, how much do you cost me?

You know how much Christmas shopping costs your pocket but you don't know how much it costs the environment! We are in the middle of the holiday season, each of you has already wrapped and delivered Christmas gifts but what impact has your shopping had on the environment? Are you a wild and unbridled consumer or a more virtuous one?
Read More
Energy saving

Reduce energy costs in the company

Consumption and maintenance penalize investments The price of electricity worries companies, especially SMEs, already committed to staying competitive and keeping overall costs under control. This is why the prudent management of suppliers and the adoption of measures to reduce energy costs have become strategic priorities.
Read More
Energy saving

Biogas also for Apple

Apple has decided to double the power plant capacity of its North Carolina data center. The power plant is fuel cell and currently has a power of 5 MW. After the upgrade, its power will reach 10 MW making that of North Carolina the largest fuel cell power plant in the world of hitech, thus snatching the title from the eBay system.
Read More
Energy saving

Saving energy in the office

We have seen how to furnish an office paying attention to good environmental practices. Today we see some strategies to make our office more efficient from an energy point of view. Cutting energy waste is equivalent to protecting the environment and saving money: every watt of electricity saved turns into a handful of extra cents that we will find in our wallets at the end of the month.
Read More
Energy saving

Eataly and Italo: made in Italy for the environment

From left, Oscar Farinetti of Eataly and Giuseppe Sciarrone of NTVEataly and Italo together for the environment. With two interesting initiatives: Eataly Real Estate, real estate of the Eataly Group (chain of points of sale in the food sector specialized in typical products) will carry out an environmental footprint assessment (carbon footprint and water footprint) regarding the design of the Green Retail Park that will be built in Turin.
Read More
Energy saving

How to limit atmospheric pollution

For decades, man arbitrarily polluted the air, then finally became aware that he was destroying the planet. Now more than ever, solutions are needed to limit air pollution. Atmospheric pollution is caused by industrial fumes, car exhaust and heating systems.
Read More
Energy saving

Green ecological houses

Having an ecological home is the dream of many! Yes, those with solar panels, without drafts, maybe completely passive. Green ecological houses are simple to build but who already has a house must give up their green hopes and beliefs? There are many intermediate solutions without modifying the structure. of the House.
Read More
Energy saving

Underground Power, transforming kinetic energy into electricity

Underground Power is the leading company in the design and production of systems capable of converting linear motion into electrical energy thanks to the development and production of "energy harvesting" devices, ie those devices capable of collecting and converting environmental energy. The company has produced a device that harnesses the kinetic energy of moving vehicles.
Read More
Energy saving

Samsung's thrifty refrigerators

Domestic consumption of electricity is a non-negligible item of expenditure in the family budget, and in addition it affects the CO₂ emissions that pollute the planet. Here, then, are household appliances that are increasingly cost-effective, now recognizable thanks to the energy classification required by the legislation.
Read More
Energy saving

Thermal renewables: ready for click-day?

Those who need or want to replace the old boiler, change the electric water heater or install thermal solar panels, can take advantage of the incentives on thermal renewables. To obtain the benefits, however, do not miss the click-day, that is the day in which the applications can be sent electronically.
Read More
Energy saving

Energy efficiency pays!

We have already examined the prices of photovoltaics, we know how much it costs to install a solar system but what we do not know is how long the economic return on investment takes. Also in terms of energy efficiency, does energy-saving lighting pay off? Above all, how long does it take to recover the initial investment?
Read More
Energy saving

Biomass

In Italy, the spread of biomass plants proceeds in fits and starts, yet biomass can bring concrete benefits to the environment and to the budget of the company that decides to outsource the activity to a plant. Biomass plants, especially those that use wood waste as a "fuel", could play a leading role in national energy production, thus breaking the bonds with coal sources.
Read More
Energy saving

Renewable energy in Italy

Terna, the first operator of networks for the transmission of electricity in Europe, has made public the first results regarding solar production in Italy. It seems that in 2012 the production of solar energy satisfied 5.6 per cent of the country's electricity needs. In relative terms, this factor makes Italy the most industrialized country in the world when it comes to solar energy!
Read More
Energy saving

Wave energy

When we talk about renewable energy, our mind imagines a wind farm, a photovoltaic system and at most a geothermal power plant, we hardly focus attention on the waves and sea currents, yet this is an energy resource of great importance for the planet. The energy of the wave motion is able to exploit the kinetic energy of the waves for the production of electricity with a system called cimoelectric.
Read More
Energy saving

3D Cinema Smart TV

The one presented at CES 2013 by LG is among the first TVs to benefit from oled technology. When it comes to TV, high definition or 3D features are not enough to amaze, which have now almost become standards. Today, smart televisions, in order to impress us, must allow us to browse the internet, ensure us access to streaming video services and must have impeccable aesthetics.
Read More
Energy saving

District heating in Busto Arsizio

The transition from oil-fired heating to district heating (if a network of this type exists, of course) leads to estimated savings of between 30 to 40 percent. Compared to a traditional gas heating, on the other hand, the benefits in the bill range between about 5 and 15 percent, because a lot depends on the condition of the system in use.
Read More