Категория Экспо 2020

Детский парк, образование на ЭКСПО 2015
Экспо 2020

Детский парк, образование на ЭКСПО 2015

На территории Expo Milano 2015 будет место для игр и знаний, которые предложат отдых и развлечения всем, кто посетит Всемирную выставку Милана. Он будет называться Детским парком и будет вдохновлен образовательной стратегией, прославившей Реджо-Эмилию во всем мире. В Детском парке будут игровые дорожки, которые научат детей правильному образу жизни, экологической практике и более здоровому питанию.

Читать дальше
Экспо 2020

Гидравлическая безопасность для ярмарки и EXPO

Зона Fiera-EXPO в Милане-РоСтоп находится под угрозой затопления павильонов Fiera di Rho и места проведения EXPO 2015. Это также шаг вперед на пути, приближающем Милан и Италию к универсальной выставке 2015 года. В последние дни в деревне Маццо-ди-Ро (где расположена ярмарка) был открыт передвижной резервуар L2, который позволяет регулировать уровень воды в трех фонтанах: Каньола, Мариетти и Морганда в условиях сильного дождя и дождя. из-за высокой урбанизации прилегающих территорий они являются причиной периодических наводнений.
Читать дальше
Экспо 2020

Куп, партнер Expo Milano 2015

Coop является «партнером по дистрибуции продуктов питания» Expo Milano 2015. Вместе с Массачусетским технологическим институтом Coop, первая итальянская сеть крупномасштабных дистрибьюторов, сыграет решающую роль в одном из самых инновационных направлений Expo 2015. Что может быть лучше партнера, чем Coope участвовать в проектировании Future Food District?
Читать дальше
Экспо 2020

Детский парк, образование на ЭКСПО 2015

На территории Expo Milano 2015 будет место для игр и знаний, которые предложат отдых и развлечения всем, кто посетит Всемирную выставку Милана. Он будет называться Детским парком и будет вдохновлен образовательной стратегией, прославившей Реджо-Эмилию во всем мире. В Детском парке будут игровые дорожки, которые научат детей правильному образу жизни, экологической практике и более здоровому питанию.
Читать дальше
Экспо 2020

Создатели перемен для EXPO: 10 бизнес-идей

Создатели перемен - это создатели перемен: дети от 20 до 30 лет, которые будут решать проблемы экономики и окружающей среды (лучше, чем их родители) с новым видением мира, безусловно, более экологичным. Им посвящена программа Changemakers для Expo Milano 2015, программа ускоренного развития бизнеса, продвигаемая Telecom Italia и Expo Milano 2015 с той же амбициозной целью, что и всемирная выставка: улучшить жизнь миллионов людей.
Читать дальше
Экспо 2020

Представлено приложение Smart City для Expo 2015

Smart City App, приложение, разработанное Telecom Italia для Всемирной выставки в Милане 2015. Приложение предоставит всю полезную информацию о мероприятиях, которые будут сопровождать Expo 2015, включая специальные услуги и развлечения. Приложение предложит расширенный доступ всем пользователям, интересующимся Expo 2015 и многочисленными мероприятиями, связанными с этим событием.
Читать дальше
Экспо 2020

Чешский павильон может стать частичкой Италии

Страны земного шара поторопитесь! Из примерно 110 гектаров площади, предназначенной для Всемирной выставки 2015 года, только 20 процентов все еще доступны для размещения ваших павильонов! Универсальная выставка, которая состоится в Милане в следующем 2015 году, создает многое закваски и не только в Италии.
Читать дальше
Экспо 2020

Сад в школе: онлайн-проект EXPO

Огород дома, Орточич, Сад в школе ... скоро весна, но в наши дни садовые инициативы процветают. Проект, о котором мы говорим, называется Micoltivo. Сад в школе и предназначен для детей детских садов, начальных и средних школ Милана (пока).
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015 для борьбы с голодом в мире

Израиль может сделать великие дела для поддержки Экспо-2015. Страна уже официально оформила свое присутствие на Всемирной выставке, которая состоится в Милане в 2015 году, и ее намерения более чем благородны, чтобы внести свой вклад в тему Экспо «Накормить планету - Энергия для Вита »не только по случаю ЭКСПО 2015, но и всегда.
Читать дальше
Экспо 2020

Недоедание, 3 миллиона детей умирают в год

В то время как показатели детского ожирения растут на Западе, с голодом продолжают бороться в развивающихся странах. Проблема детского недоедания - это чума, от которой страдают 40 процентов младенцев в возрасте до пяти лет в Азии и странах Африки к югу от Сахары. Если на Западе последствиями недоедания являются диабет, болезни сердца и нарушения обмена веществ, то на «Юге мира» последствия недоедания разрушительны и необратимы, ежегодно умирают три 3 миллиона детей.
Читать дальше
Экспо 2020

Вот как ООН примет участие в Expo 2015

Выставка Expo 2015 в Милане - это кормление планеты энергией для жизни. Совершенно очевидно, что создание безопасных и устойчивых продовольственных систем является одним из главных приоритетов Экспо-2015. Этот вопрос, наряду с борьбой с изменением климата и подтверждением гуманитарных прав, стоит на повестке дня ФАО и других сторон. Агентства ООН.
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015 перезапускает итальянскую туристическую индустрию

Что означает проведение Expo 2015 для индустрии туризма Италии? Это объясняет Риккардо Страно из Национального агентства по туризму (ENIT Italy) в интервью, опубликованном на ITB Berlin News.ENIT продвигает единый имидж национального туристического предложения, поощряя приезжающих из-за границы.
Читать дальше
Экспо 2020

День Земли Италии, миланский концерт

В следующий понедельник более миллиарда человек по всему миру отметят 43-ю годовщину Дня Земли. День Земли направлен на повышение осведомленности населения об экологических проблемах, в частности, на повышение осведомленности общественности о разрушительных последствиях изменения климата.
Читать дальше
Экспо 2020

От маркетинга до общения: начинаем с EXPO

Рождение социализма, но что это такое? Новая модель экономического и культурного развития, которая предлагает (или предлагает сделать это) конкретный ответ на происходящие социальные изменения. Дело серьезное до того, что был представлен 1-й Европейский социальный форум, мероприятие, которое соберет представителей университетов, компаний и учреждений в Милане.
Читать дальше
Экспо 2020

Павильон Италии Экспо 2015

Италия сделала еще один шаг к выставке «Экспо-2015»: в апреле прошлого года закрылся международный конкурс и был объявлен победитель за дизайн итальянского павильона на выставке «Экспо-2015». Роль итальянского павильона на выставке «Экспо-2015» » Павильон станет витриной Италии, настоящим флагманом итальянского совершенства.
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015, мы на полпути

К декабрю будет сдано 50 процентов площадей, выделенных странам-участницам ЭКСПО 2015, это первые 30 лотов для строительства павильонов Всемирной выставки, которая состоится в Милане в следующем 2015 году. Работы ведутся по графику. искусство и сроки: до февраля 2014 года будет завершено 3/4 работ.
Читать дальше

Category Expo 2020

Expo 2015, we are halfway there
Expo 2020

Expo 2015, we are halfway there

50 percent of the spaces allocated to the countries participating in Expo 2015 will be delivered by December, these are the first 30 lots for the construction of the pavilions for the Universal Exposition to be held in Milan next 2015. The works are proceeding according to schedule. art and timing see the completion of 3/4 of the works by February 2014.

Read More
Expo 2020

Hydraulic safety for Fair and EXPO

The Fiera-EXPO area of ​​Milan-RhoStop at the risk of flooding for the pavilions of the Fiera di Rho and the site of EXPO 2015. This is also a step forward in the path that brings Milan and Italy closer to the 2015 universal exhibition . In recent days, the L2 rolling tank was inaugurated in the hamlet of Mazzo di Rho (where the Fair is located), a work useful for regulating the water of three fountains, Cagnola, Marietti and Morganda, which in conditions of heavy rain and due to the high urbanization of the surrounding areas, they are the cause of periodic flooding.
Read More
Expo 2020

Children Park, education at Expo 2015

On the Expo Milano 2015 site there will be a place for games and knowledge that will offer relaxation and fun to all those who visit the Universal Exposition of Milan. It will be called Children Park and will be inspired by the educational strategy that has made Reggio Emilia famous throughout the world. Children Park will feature play paths that will teach children the correct lifestyles, good environmental practices and healthier eating habits.
Read More
Expo 2020

Coop, partner of Expo Milano 2015

Coop is the "Food Distribution Partner" of Expo Milano 2015. Together with the Massachusetts Institute of Technology, Coop, the first Italian chain of large-scale distribution, will play a crucial role in one of the most innovative areas of Expo 2015. What better partner than Coope to co-design the Future Food District?
Read More
Expo 2020

Changemakers for EXPO: 10 business ideas

Changemakers are the creators of change: children between 20 and 30 who will tackle the problems of the economy and the environment (better than their parents) with a new vision of the world, certainly greener. Changemakers for Expo Milano 2015 is dedicated to them, a business acceleration program promoted by Telecom Italia and Expo Milano 2015 with the same ambitious goal of the world exhibition: to improve the lives of millions of people.
Read More
Expo 2020

Smart City App for Expo 2015 presented

Smart City App, the application developed by Telecom Italia for the 2015 Milan Universal Exposition. The app will provide all useful information about the events that will accompany Expo 2015, including ad hoc services and entertainment. The application will offer advanced access to all users interested in Expo 2015 and the numerous events related to the occasion.
Read More
Expo 2020

The Czech pavilion could become a piece of Italy

Countries of the Globe hurry up! Of the approximately 110 hectares of surface destined for the 2015 Universal Exposition, only 20 percent is still available to host your pavilions! The Universal Exposition to be held in Milan next 2015 is creating a lot 'of ferment and not only in Italy.
Read More
Expo 2020

Garden at school: an online project EXPO

Vegetable garden at home, Ortochic, Garden at school ... it will be spring coming but these days there is a flourishing of garden initiatives. The project we are talking about here is called Micoltivo. Garden at school and was designed for children of kindergartens, primary and secondary schools in Milan (for now).
Read More
Expo 2020

Undernutrition, 3 million children die a year

While rates of childhood obesity rise in the West, hunger continues to be fought in developing countries. The problem of child malnutrition is a plague that affects 40 percent of infants under the age of five in Asia and Sub-Saharan Africa. If in the West the consequences of malnutrition are diabetes, heart disease and metabolic disorders, in the "South of the World" the consequences of malnutrition are devastating and irreversible, three 3 million children die every year.
Read More
Expo 2020

Expo 2015 to fight hunger in the world

Israel can do great things to support Expo 2015. The country has already formalized its presence at the Universal Exposition to be held in Milan in 2015 and its intentions are more than noble, to contribute to the Expo theme "Feeding the planet - Energy for Vita ”not only on the occasion of Expo 2015, but always.
Read More
Expo 2020

Here's how the UN will participate in Expo 2015

Expo 2015 Milan is about feeding the planet, energies for life. It is clear that the creation of safe and sustainable food systems is one of the main focuses of Expo 2015. This issue, together with the fight against climate change and the affirmation of humanitarian rights, are on the agenda for FAO and others. UN agencies.
Read More
Expo 2020

Expo 2015 relaunches the Italian tourism industry

What does hosting Expo 2015 mean for the Italian tourism industry? This is explained by Riccardo Strano, from the National Tourism Agency (ENIT Italy), with an interview reported on the ITB Berlin News. ENIT promotes the unified image of the national tourist offer by encouraging incoming from abroad.
Read More
Expo 2020

Earth Day Italia, the Milan concert

Next Monday, more than a billion people around the globe will celebrate the 43rd anniversary of Earth Day. Earth Day aims to raise awareness of environmental issues, in particular, to raise public awareness of the devastating impacts of climate change.
Read More
Expo 2020

From Marketing to Socialing: it starts with EXPO

Socialing is born but what is it? A new model of economic and cultural development that offers (or proposes to do so) a concrete response to the social changes taking place. The matter is serious to the point that the 1st edition of the European Socialing Forum was presented, an event that will bring together exponents of universities, businesses and institutions in Milan.
Read More
Expo 2020

Italy Pavilion Expo 2015

Italy has taken a further step towards Expo 2015, with the International Competition closed last April and the winner for the design of the Italian Pavilion at Expo 2015 was proclaimed. The role of the Italian Pavilion at Expo 2015 " The Pavilion will be the showcase of Italy, a true flagship store of Italian excellence.
Read More
Expo 2020

Expo 2015, we are halfway there

50 percent of the spaces allocated to the countries participating in Expo 2015 will be delivered by December, these are the first 30 lots for the construction of the pavilions for the Universal Exposition to be held in Milan next 2015. The works are proceeding according to schedule. art and timing see the completion of 3/4 of the works by February 2014.
Read More