Категория Мебель

LG Cinema 3D, сверхтонкий OLED-телевизор
Мебель

LG Cinema 3D, сверхтонкий OLED-телевизор

OLED - это аббревиатура от Organic Light Emitting Diode, буквально «органический светоизлучающий диод». Эта технология позволяет создавать дисплеи с высоким разрешением, способные излучать собственный свет: OLED-дисплеи не требуют подсветки других дополнительных компонентов, что мы видим на жидкокристаллических дисплеях, где телевизоры, хотя они могут быть «плоскими экранами», им нужны другие опоры для излучения света.

Читать дальше

Мебель

LG Cinema 3D, сверхтонкий OLED-телевизор

OLED - это аббревиатура от Organic Light Emitting Diode, буквально «органический светоизлучающий диод». Эта технология позволяет создавать дисплеи с высоким разрешением, способные излучать собственный свет: OLED-дисплеи не требуют подсветки других дополнительных компонентов, что мы видим на жидкокристаллических дисплеях, где телевизоры, хотя они могут быть «плоскими экранами», им нужны другие опоры для излучения света.
Читать дальше
Мебель

Энергоэффективность: двери и окна

Когда дело доходит до энергоэффективности, окна могут быть ахиллесовой пятой дома. Они могут создавать сквозняки и прилагать усилия к изоляционным панелям напрасно, из этого следует, что окна играют важную роль в бытовой эффективности, особенно для тех, кто хочет сертифицировать свое здание.
Читать дальше
Мебель

Подставка для велосипеда

Популярность езды на велосипеде стремительно растет, но у кого есть небольшая квартира и нет гаража, где они могли бы хранить свои велосипеды? Решение разработала швейцарская компания: стойка для хранения велосипедов и повседневных предметов, таких как книги, журналы и обувь! Велосипед можно хранить в специальной стойке для велосипедов и выставлять в качестве трофея.
Читать дальше
Мебель

Как использовать естественный свет

Естественный свет в доме полезен для вашего здоровья и вашего кошелька. Чем больше вы освещаете солнце (что бесплатно), тем меньше вам приходится полагаться на искусственный свет (который вместо этого стоит) с иногда сложными системами. Это кажется банальным, но когда вы видите некоторые дома, построенные без учета солнечной радиации, вы убеждаетесь, что repetita iuvant.
Читать дальше
Мебель

Порта ди Люсе, фотоэлектрические двери

Она называется Porta di Luce и является первой фотоэлектрической дверью для интерьера, которая копирует процесс фотосинтеза хлорофилла. Фотоэлектрические двери - это синтез жизненного опыта венецианского мастера Фотоэлектрические двери с питанием от DSC, то есть с цветным стеклом, преобразующим рассеянный свет в энергию.
Читать дальше
Мебель

Лампа из травы с гидропонной растительностью

Что такое Grass Lamp? Элегантная лампа, которая освещает дом и сочетает в себе оттенки зеленого с гидропонной растительностью. Она идеально подходит для украшения больших офисов или небольших домов. Grass Lamp привносит небольшое зеленое пространство в домашнюю или рабочую среду, не говоря уже о своей естественной функции: она освещает пространство, улучшая его жизнеспособность и продуктивность.
Читать дальше
Мебель

Солнечные садовые лампы

Обустройство сада - задача отнюдь не простая. Первая трудность, с которой мы сталкиваемся, связана с используемым материалом, каждый объект должен быть чрезвычайно устойчивым к дождю, ветру и плохой погоде. Сад можно обставить очень функционально, выбирая каждый компонент в зависимости от роли, которую они должны будут играть… ключевой функцией являются уличные фонари.
Читать дальше
Мебель

Зеленая крыша, зеленая крыша

Для чего нужна зеленая крыша? В первую очередь, зеленая крыша поглощает дождевую воду, тем самым предотвращая или ограничивая утечку воды возле здания. Зеленая крыша привносит в город зелень, поглощая углекислый газ, улучшает эстетику здания, в котором оно находится, и увеличивает его экономическую ценность.
Читать дальше
Мебель

Балконные цветы

Конечно, цветущих растений, которыми можно украсить окна и балконы, много, но сколько из них - многолетники? Многие женщины затрудняются оформить цветущий балкон. Некоторые люди вынуждены покупать новые растения каждую весну и в конечном итоге оставляют свой балкон голым в зимний период.
Читать дальше
Мебель

Американский орех для библиотеки Университета Абу-Даби

Полки библиотеки Университета Зайда в Абу-Даби Вуд - это искусство и красота. Дерево - самый экологически чистый из строительных материалов. Вот почему всемирно известный немецкий архитектор Хади Тегерани использовал исключительно древесину американского ореха для строительства новой библиотеки в самом центре кампуса Университета Зайеда в Абу-Даби, названного в честь принца Эмира Зиеда.
Читать дальше
Мебель

Экологические идеи для дома

Вы хотите уменьшить воздействие на окружающую среду в своем доме? Чтобы помочь спасти планету, вот несколько экологических идей для дома, которые также позволят вам сэкономить на потреблении, не отказываясь от современных удобств. возобновляемые растительные материалы, которые не только радуют глаз, но и обладают тем преимуществом, что они устойчивы к воде, насекомым, а также защищают от жары, холода и шума.
Читать дальше
Мебель

Сад в доме

Все больше и больше людей хотят разбить дома сад. Есть те, кто доволен размещением на балконе нескольких растений, те, кто предпочитает посвятить угол дома классическим суккулентам, и снова те, кто выбирает вертикальный сад. На рынке есть несколько вертикальных садов, но они не всегда могут удовлетворить потребности населения, поэтому существует потребность в настраиваемых продуктах.
Читать дальше
Мебель

Дерево и технологии в Salone del Mobile

Стул Pit от Tonon, разработанный немецкой командой Maly Hoffmann Kahleyss. Теплый и древний материал, такой как дерево, сочетается с технологиями и дизайном. Результат - удобные и красивые кресла не только на вид, но и на изысканной и экологичной мебели. Дерево - один из старейших материалов, из которых строятся объекты, если оно сертифицированного происхождения, оно не наносит вреда окружающей среде (лес - возобновляемый источник), дизайнеры и технологии превращают его в технодерево и проектируют в будущее. .
Читать дальше
Мебель

Обставить офис деревом

«Умные» индивидуализированные рабочие места поощряют творческий подход, мотивацию и лояльность тех, кто работает, укрепляя их профессиональную идентичность. Возможно, различие между работой и личной жизнью становится все тоньше, но все мы стремимся, когда это возможно, делать рабочее место более домашним, а офисную среду более дружелюбной и более отвечающей нашим вкусам.
Читать дальше
Мебель

Click & Grow, умный горшок для домашнего выращивания

Он называется Click & Grow, и это идеальное решение для тех, у кого нет зеленого пальца и кто не хочет идти на компромисс при выращивании растений в домашних условиях. Ароматные травы, овощи, помидоры на балконе ... все это фантастика, но растения нуждаются в уходе, и без подходящего горшочка они могут сильно испачкаться!
Читать дальше
Мебель

Велосипед, который производит энергию

Крутить можно даже в неподвижном состоянии, спортсмены, которые ходят в тренажерные залы, кое-что знают об этом. У кого из вас дома есть велотренажер? И снова, кто из вас когда-либо думал о том, чтобы подключить колеса к электрическому генератору, чтобы превратить велосипед в инструмент для производства энергии? Есть те, кто это сделал!
Читать дальше
Мебель

Antigerm, чтобы защитить нас от бактерий естественным образом

Вы знаете, сколько микробов и бактерий может поселиться на дверной ручке? Наибольшему риску подвержены ручки в общественных местах, например, в помещениях для отдыха или, что еще хуже, в туалете, фекальные бактерии обычно можно найти на дверных ручках и кранах. На выставке Interzum 2013 ручка UniQa дебютировала на рынке. , как и все другие продукты компании Regutti, его можно заказать с лечением Antigerm.
Читать дальше
Мебель

Террасные растения, какие выбрать?

Террасу можно обставить красивыми растениями! Выбор очень широк и все зависит от ваших вкусов, ведь есть много растений, которые хорошо растут как на полном солнце, так и в полутени. Кроме того, те, кто живет в самых холодных районах Италии, могут защитить растения, установив небольшую вертикальную теплицу или купив растения, устойчивые к самым холодным температурам.
Читать дальше
Мебель

Как повесить велосипед на стену

Чтобы повесить велосипед на стену, стена должна быть устойчивой, а крючки или выбранная система должны быть правильно установлены. Повесить велосипед на стену - это практичный способ хранения велосипеда в долгие зимние месяцы или в течение недели, если вы используете его только по выходным. Прикрепив велосипед к стене в гараже или дома, вы освободите много места.
Читать дальше
Мебель

Современный дом: осветите мансардные окна

Один из наиболее эффективных способов наполнить дом естественным светом - это установить световые люки. Многие домовладельцы опасаются, что, установив световые люки, они могут столкнуться с проблемами «протечек», конечно, если вы купите световые люки плохого качества и, кроме того, они также плохо установлены, утечки возможны, но с современными окнами в крыше опасения протечек совершенно необоснованны, если вы выполняете правильную установку.
Читать дальше

Category Furniture

How to polish parquet and furniture with natural products
Furniture

How to polish parquet and furniture with natural products

Beeswax but not only, also mayonnaise, beer, vinegar and linseed oil are excellent polishes for parquet and wooden furniture. So why not use them as an alternative to synthetic chemicals that pollute the home and are not good for your health? The truth is that when it comes to natural products, many still do not trust the results, which instead seem guaranteed in the advertising of chemical companies; but why not try?

Read More
Furniture

Energy efficiency: doors and windows

When it comes to energy efficiency, windows can be the home's Achilles heel. They can create drafts and make the efforts of the insulating panels in vain, it follows that windows play an essential role in domestic efficiency, especially for those who want to certify their building.
Read More
Furniture

LG Cinema 3D, the ultra slim OLED TV

OLED is the acronym for Organic Light Emitting Diode, literally, organic light emitting diode. This technology makes it possible to create high-resolution displays capable of emitting their own light: OLED displays do not require other additional components to be illuminated, which we see with liquid crystal displays where TVs, although they may be "flat screen", they need other supports for light emission.
Read More
Furniture

Stand for bicycle

The popularity of cycling is growing rapidly, but who has a small apartment and does not have a garage where they can store their bikes? The solution comes from a Swiss company: a stand to store the bicycle and to accommodate everyday objects such as books, magazines and shoes! The bicycle can be stored in the special bike-stand, ready to be displayed as a trophy.
Read More
Furniture

How to take advantage of natural light

Natural light in the house is good for your health and your wallet. The more you light the sun (which is free), the less you have to rely on artificial light (which instead costs) with sometimes sophisticated systems. It seems trivial, but when you see certain houses built without taking solar radiation into account, you are convinced that repetita iuvant.
Read More
Furniture

Solar garden lamps

Furnishing the garden is by no means a simple task. The first difficulty we encounter comes from the material to be used, each object must be extremely resistant to rain, wind and bad weather. The garden can be furnished in a very functional way, choosing each component based on the role they will have to play… a crucial function is that of street lamps.
Read More
Furniture

Green roof, green roof

What is a green roof for? First of all, the green roof absorbs rainwater, thus avoiding or limiting the outflow of water near the building. The green roof brings greenery to the city by absorbing carbon dioxide, improves the aesthetics of the building that houses it and increases its economic value.
Read More
Furniture

Grass lamp with hydroponic vegetation

What is Grass Lamp? An elegant lamp that illuminates the home and combines a touch of green with hydroponic vegetation. It is perfect for decorating large offices or small homes. Grass Lamp brings a small green space to home or work environments, not to mention its native function: it illuminates spaces, improving their livability and productivity.
Read More
Furniture

Porta di Luce, the photovoltaic door

It is called Porta di Luce and is the first photovoltaic door for interiors that copies the process of chlorophyll photosynthesis. The photovoltaic door is the synthesis of the life experience of a Venetian craftsman. A photovoltaic door powered by DSC, ie with colored glass that transforms diffused light into energy.
Read More
Furniture

Balcony flowers

Of course, there are many flowering plants that can decorate windows and balconies, but how many of these are perennials? Many women find it difficult to arrange a flowered balcony. Some people are forced to buy new plants every spring and end up keeping their balcony bare during the winter period.
Read More
Furniture

American walnut for the Abu Dhabi University library

The shelves of the library of the Zayed University of Abu Dhabi Wood is art and beauty. Wood is the most environmentally sustainable of building materials. This is why Hadi Teherani, an internationally renowned German architect, used exclusively American walnut wood to build the new library in the heart of the campus of Abu Dhabi's Zayed University, which is named after Prince Emir Zyed.
Read More
Furniture

Garden in the house

More and more people want to set up a garden at home. There are those who are satisfied with placing a few plants on the balcony, those who prefer to dedicate a corner of the house to classic succulents and again, those who opt for a vertical garden. There are several vertical gardens on the market, but these are not always able to meet the needs of the public, which is why there is a need for customizable products.
Read More
Furniture

Ecological ideas for the home

Do you want to reduce the environmental impact in your home? To contribute to the salvation of the planet, here are some ecological ideas for the home that will also allow you to save on consumption without sacrificing modern comforts. renewable plant materials which in addition to being pleasing to the eye have the advantage of being resistant to water, insects and also protect from heat, cold and noise.
Read More
Furniture

Wood and technology at the Salone del Mobile

The Pit chair by Tonon designed by the German team Maly Hoffmann Kahleyss A warm and ancient material like wood combined with technology and design. The result is comfortable and beautiful seats, not only to be seen, for a refined and ecological furniture. Wood is one of the oldest of the materials with which objects are built, if it is of certified origin it does not damage the environment (the forest is a renewable source), designers and technology transform it into techno-wood and project it into the future .
Read More
Furniture

Furnish the office with wood

The 'smart' customized workspaces encourage the creativity, motivation and loyalty of those who work while strengthening their professional identity. Maybe the distinction between work and private life is becoming more and more subtle, but we all tend when possible to make the workplace more domestic and our office environment more friendly and more responsive to our tastes.
Read More
Furniture

Click & Grow, the smart pot for growing at home

It's called Click & Grow and it's the perfect solution for those who don't have a green thumb and don't want to compromise on growing plants at home. Aromatic herbs, vegetables, tomatoes on the balcony ... all of this is fantastic but the plants need care and without a suitable pot they could get dirty!
Read More
Furniture

Bike that produces energy

You can pedal even while standing still, the sportsmen who attend gyms know something about it. How many of you have an exercise bike at home? And again, how many of you have ever thought of hooking the wheels to an electric generator to transform the bike into an energy-producing tool? There are those who did it!
Read More
Furniture

Antigerm, to protect us from bacteria in a natural way

Do you know how many germs and bacteria can settle on a door handle? The handles most at risk are those of public places such as relaxation spaces or worse, the toilet, fecal bacteria can commonly be found on the door handles and taps.On the occasion of Interzum 2013, the UniQa handle made its debut , like all other products of the Regutti company, it can be requested with Antigerm treatment.
Read More
Furniture

Terrace plants, which one to choose?

The terrace can be furnished with beautiful plants! The choice is very wide and it all depends on your tastes, in fact there are many plants that grow well both in full sun and in partial shade. In addition, those who live in the coldest areas of Italy can protect the plants by setting up a small vertical greenhouse or by purchasing plants resistant to the coldest temperatures.
Read More
Furniture

How to hang the bike on the wall

To hang the bike on a wall, the wall must be stable and the hooks or the chosen system must be installed correctly. Hanging the bike on the wall is a practical way to store the bike in the long winter periods or during the week if you use it only on weekends. By fixing the bike to the wall in the garage or at home, you will recover a lot of space.
Read More
Furniture

Modern house: light up with skylights

One of the most efficient ways to bring natural light into the home is by installing skylights. Many homeowners fear that by installing skylights they can face problems of "leaks", of course, if you buy poor quality skylights and moreover, they are also installed badly, leaks are possible but, with modern skylights, the fear of leaks is completely unfounded, as long as you proceed with correct installation.
Read More