Категория Руководства по садоводству

Репоттинг, полезная информация
Руководства по садоводству

Репоттинг, полезная информация

Пересадка - необходимая процедура, позволяющая растениям развиваться и расти наилучшим образом. Перед пересадкой хорошо получить всю полезную информацию, чтобы растение не росло должным образом или, что еще хуже, не пересыхало. Ниже мы представляем полезную информацию по пересадке растения.

Читать дальше

Руководства по садоводству

Зимний уход за растениями в доме

Зима, безусловно, самая тяжелая пора для комнатных растений, которая в этот период требует особого внимания. Первое правило - по возможности размещать горшки в помещениях с максимальной температурой 18 ° C, вдали от источников тепла и сквозняков. Следует также избегать частого перемещения растений, чтобы не заставлять их постоянно поворачивать листья к источникам света.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Аккумуляторная электрическая газонокосилка

Стрижка травы в саду для некоторых - неприятность. А также для окружающей среды: выхлопные газы газонокосилок, доливка смазочного масла, громоздкие скошенные травы ... мы чувствуем себя чемпионами природы, борясь с инструментами в руках, вместо этого мы загрязняем окружающую среду.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Новая жизнь елки

Елка в мусорном контейнере: вот чего нельзя делать По прошествии праздников наступает самое печальное время для елки. Если вы приобрели для дома настоящую елку (надеясь, что прислушались к советам, которые мы пытались вам дать), и если вам посчастливилось иметь огород или огород (или террасу или общественное место с озеленением), вы можете попробовать спасти, посадив в открытый грунт на время снятия украшений.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Клубничное дерево

Клубничное дерево - фруктовый куст, который привлек внимание многих из вас, поэтому вот статья, в которой объясняется, как выращивать клубничное дерево, где его найти и как с ним обращаться. Земляничное дерево родом из Южной Европы, но хорошо адаптируется к любому климату, как к жаркому и сухому лету, типичному для островов, так и к холодной и суровой зиме Северной Италии: клубничное дерево переносит холода до 15 градусов ниже нуля.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Уловка для пуансеттии

За растениями с зимним цветением нужно особенно ухаживать, чтобы цветы оставались на растении как можно дольше. Даже если период только что прошел, мы раскрываем трюк, с помощью которого вы, может быть, в следующем году приготовите пуансеттию к праздникам. посадить в черную полиэтиленовую обертку на 16 часов с заката до раннего утра, затем выставить на полный свет, выдержав в комнате, нагретой до 15-18 ° C.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Компостный чай

Компостный чай приносит пользу вашему саду. Если вы поклонник натуральных средств и органических удобрений, вам стоит попробовать «компостный сок», жидкое удобрение для сада и детской комнаты. Что такое компостный чай? Компостный чай - это жидкая версия классического компоста. Идеально подходит для полива растений и одновременного естественного кормления.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Городские сады со встроенным туалетом

Он называется «Когда зовет природа», буквально «Когда зовет природа», это общественный туалет, благодаря которому в городе появляются зеленые насаждения. Такие как? В общественной ванной комнате есть горшок для цветов, который перерабатывает мочу для кормления и удобрения растений, которые растут прямо в туалете. Когда зовет природа, элемент уличной мебели настолько своеобразен, что трудно представить его под домом.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Огород на балконе

Хотите разбить на балконе огород? Может быть, с фруктами, овощами и овощами? Нет ничего проще ... Сад на балконе может подарить вам маленькие радости, от картофеля до клубники и черники. Давайте разберемся, как организовать огород на балконе дома! Сегодня мы предлагаем разбить на балконе огород с картофелем, помидорами и клубникой.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Как ухаживать за газоном

С приближением лета мы начинаем уделять больше внимания своему саду. Сад - идеальное место для обедов на свежем воздухе, аперитивов и брейсиате, поэтому не нужно терять время, нужно начать заботиться о газоне. Мы стараемся стричь газон вплотную к земле.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Это непреодолимое желание иметь дома огород

Им от 30 до 40 лет, и они в основном новички в садоводстве. Однако они с удовольствием вспоминают, как родители, бабушки и дедушки ухаживали дома за салатами и помидорами в саду, и хотели бы вновь пережить эти моменты деревенской безмятежности; не только для того, чтобы на столе были свежие овощи, но и для того, чтобы дать детям возможность прикоснуться к природе, которую современные дети игнорируют.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Пробуждение комнатных растений

После 3 или 4 месяцев жизни в помещении с высокими температурами, недостатком влаги и кислорода настало время комнатным растениям подышать свежим воздухом. Итак, если позволяет внешняя температура, пора снова открыть окна и стимулировать циркуляцию лимфы и вегетативный рост растений.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Солнечные садовые фонари

Солнечные уличные фонари - очень популярное решение для садового освещения. Солнечные уличные фонари не особенно дороги, их очень легко установить и не требуется подготовка какой-либо электрической системы: не требуются провода, вилки или кабели ... энергия, подаваемая в осветительный прибор, получается непосредственно от солнечного света.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Нано Гарден, квартира в саду

Существует все больше и больше решений, предназначенных для обустройства огорода дома. Есть те, кто перерабатывает пластиковые бутылки, чтобы создать вертикальный огород, а есть те, кто не любит заниматься своими руками и с радостью потратит небольшое состояние на сад Hitech. Nano Garden - один из них, футуристический сад, в котором используется гидропонное выращивание, чтобы сделать огород в доме.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Восстановите старую горшечную почву

Приближается весна, и балконы и террасы кажутся голыми. Пора подготовиться и пересадить, чтобы в теплое время года у себя дома была красивая зелень, но что делать со старыми горшками с увядшими растениями? Земля драгоценна, и никогда нельзя выбрасывать старую землю. В небольших количествах старая земля может быть смешана с новой землей или старая земля может быть восстановлена.
Читать дальше
Руководства по садоводству

ORTOCHIC в самом центре Милана

Кто бы мог подумать, что садовая практика станет классной темой, которая теперь также является главным героем шикарных выставок в элегантном сердце Милана? Тем не менее, это так, непреодолимое стремление к огороду, которое подталкивает многонациональную бытовую технику к организации курсов по садоводству для сотрудников (запросов много), является тем же самым, что оживляет Ortochic, выставку-мероприятие, которое будет проходить с пятницы 22 по воскресенье 24 Марш в столице Ломбардии.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Как вырастить огород

Постоянно растущая группа потребителей больше не верит в агропродовольственную промышленность. Пищевые скандалы становятся все более частыми, первый из которых, насколько я помню, касается «маскарпоне аль ботулинино», затем «коровьего бешенства», «диоксинового цыпленка», «голубой моцареллы», не говоря уже о самой свежей скальдальской еде, которая заметил, что в некоторых знаменитых тортеллини присутствует конина сомнительного происхождения, ингредиент не указан на упаковке.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Благополучие кур

Когда мы говорим о ящиках для кур, мы имеем в виду конструкцию, которая должна гарантировать благополучие животного, в котором она содержится, особенно когда она находится в полной кладке (апрель-май). В курятнике максимальное количество кур не должно превышать 4 голов на квадратный метр.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Клубника на балконе и террасе

Выращивание клубники на террасе имеет большие преимущества, поскольку позволяет получить определенное количество хороших фруктов на ограниченном пространстве. Классический период сбора урожая - май, но есть разные сорта клубники, и если вы хотите получить максимальный урожай, вы можете выбрать высокоурожайные сорта, плодоносящие с середины лета до конца осени.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Лечение суккулентов

Суккуленты легко выращивать и им нужно мало места. Как правило, они не нуждаются в особом уходе, но могут подвергаться нападению мелких паразитов. Те, кто выращивает суккуленты в домашних условиях, обычно встревожены и, не имея досконального знания о различных паразитах, обычно идут в питомник с просьбой о лечении, чтобы избавить от вшей больше всего жира.
Читать дальше
Руководства по садоводству

Хмель, пиво и огород

Я знал, что существует много сортов пива (признаюсь, я не знаток), но я не знал, что пиво полезно не только для питья, и что можно иметь много полезных вещей, например, огород. Затем я увидел программу Orticola, ярмарки-ярмарки зеленой жизни, которая будет проходить в Милане с 10 по 12 мая, и мир открылся мне.
Читать дальше

Category Gardening Guides

A new life for the Christmas tree
Gardening Guides

A new life for the Christmas tree

The tree in the dumpster: here's the thing not to do As the holidays pass, the saddest time for the Christmas tree comes. If you have purchased a real fir tree for the house (hoping that you have taken into account the advice we have tried to give you), and if you are lucky enough to have a vegetable garden or a garden (or a terrace or a plantable public space), you can try to save it by planting it in the open ground when removing the decorations.

Read More
Gardening Guides

Winter care of plants in the house

Winter is certainly the most difficult season for indoor plants, which in this period require special attention. The first rule is, if possible, to place the pots in rooms with a maximum temperature of 18 ° C, away from heat sources and drafts. It should also be avoided to move the plants frequently, so as not to force them to the stress of continuously turning the leaves towards the light sources.
Read More
Gardening Guides

Cordless electric lawn mower

Mowing the grass in the garden is a nuisance for some. And also for the environment it may not be a good moment: lawnmower exhaust fumes, topping up with lubricating oil, bulky clippings ... we feel like champions of nature as we struggle with tools in hand, instead we are polluting.
Read More
Gardening Guides

Strawberry tree

The strawberry tree is the fruit shrub that has attracted the attention of many of you, so here is an article to explain how to grow the strawberry tree, where to find it and how to treat it. Although native to Southern Europe, the strawberry tree adapts well to any type of climate, both to the hot and dry summers typical of the islands and to the cold and harsh winters of Northern Italy: the strawberry tree tolerates the cold up to 15 degrees below zero.
Read More
Gardening Guides

A new life for the Christmas tree

The tree in the dumpster: here's the thing not to do As the holidays pass, the saddest time for the Christmas tree comes. If you have purchased a real fir tree for the house (hoping that you have taken into account the advice we have tried to give you), and if you are lucky enough to have a vegetable garden or a garden (or a terrace or a plantable public space), you can try to save it by planting it in the open ground when removing the decorations.
Read More
Gardening Guides

A trick for the poinsettia

Plants with winter flowering must be taken care of especially so that the flowers remain on the plant as long as possible. Even if the period has just passed, we reveal a trick that will make you have, maybe next year, a poinsettia ready in time for the holidays. plant in a black polyethylene wrapper for 16 hours, from sunset to early morning, then expose it in full light by keeping it in a room heated to 15-18 ° C.
Read More
Gardening Guides

Compost tea

Compost tea brings benefits to your garden. If you are a fan of natural remedies and organic fertilizers what you have to try is the "compost juice", a liquid fertilizer for the garden and nursery. What is compost tea? Compost tea is a liquid version of the classic compost. Perfect for watering plants and feeding them naturally at the same time.
Read More
Gardening Guides

Urban gardens with integrated toilet

It's called “When Nature Calls”, literally “When Nature Calls”, it is a public toilet that manages to bring green spaces to the city. Such as? The public bathroom integrates a planter and recycles urine to feed and fertilize the plants that grow right on the toilet. When Nature Calls, a street furniture element so particular that it is difficult to imagine it under the house.
Read More
Gardening Guides

Vegetable garden on the balcony

Do you want to set up a vegetable garden on the balcony? Maybe complete with fruit, vegetables and vegetables? Nothing could be easier ... The garden on the balcony can give you small joys, from growing potatoes to strawberries and blueberries. Let's see how to get organized to set up a small vegetable garden on the balcony of the house! Today we propose setting up a garden on the balcony with potatoes, tomatoes and strawberries.
Read More
Gardening Guides

How to take care of the lawn

As summer approaches, we begin to pay more attention to our garden. The garden is the ideal place for outdoor lunches, aperitifs and braciate, so there is no time to waste, you need to start taking care of the lawn. We tend to cut the lawn close to the ground.
Read More
Gardening Guides

The awakening of houseplants

After 3 or 4 months of life indoors with high temperatures, and a lack of moisture and oxygen, the time has come for houseplants to get some fresh air. Here then, if the outside temperature allows it, it is time to reopen the windows and encourage the circulation of lymph and vegetative growth in the plants.
Read More
Gardening Guides

Nano Garden, the apartment garden

There are more and more solutions designed to set up a vegetable garden at home. There are those who recycle plastic bottles to create a vertical vegetable garden and there are those who do not love do-it-yourself and are happier to spend a small fortune on a Hitech garden. Nano Garden is one of these, a futuristic garden that uses hydroponic cultivation to bring the vegetable garden into the home.
Read More
Gardening Guides

That irresistible desire for a vegetable garden at home

They are between 30 and 40 years old and are mostly new to horticulture. However, they remember with pleasure parents and grandparents taking care of salads and tomatoes in the garden at home and would like to relive those moments of bucolic serenity; not only to have fresh vegetables on the table, but also to give children a contact with nature that today's children ignore.
Read More
Gardening Guides

Solar garden lights

Solar street lights are a very popular solution for garden lighting. Solar street lights are not particularly expensive, they are very easy to install and do not require the installation of any electrical system: no wires, plugs or cables are needed ... the energy supplied to the lighting unit is obtained directly from sunlight.
Read More
Gardening Guides

ORTOCHIC in the heart of Milan

Who would have thought that the practice of the garden would become a cool theme, now also the protagonist of chic exhibitions in the elegant heart of Milan? Yet it is so, the irresistible desire for a vegetable garden that pushes a multinational household appliance to organize horticulture courses for employees (the requests are many) is the same that animates Ortochic, the exhibition-event to be held from Friday 22 to Sunday 24 March in the Lombard capital.
Read More
Gardening Guides

Regenerate the old potting soil

Spring is coming and balconies and terraces appear bare. Time to prepare and repot to have a nice green at home in the warmer seasons, but what to do with old pots with withered plants? The land is precious and the old soil should never be thrown away. In small quantities the old earth can be mixed with the new earth or the old earth can be regenerated.
Read More
Gardening Guides

The welfare of the hens

When we talk about chicken boxes, we refer to a structure that must be able to guarantee the well-being of the animal it hosts, especially when it is in full laying (April-May). In a chicken coop, the maximum number of hens must not exceed 4 heads per square meter.
Read More
Gardening Guides

How to grow a vegetable garden

An ever growing group of consumers no longer has faith in the agri-food industry. Food scandals are more and more frequent, the first of which I remember concerns the "mascarpone al botulinino", then the "mad cow", the "chicken with dioxin", the "blue mozzarella" not to mention the most recete scaldalo food that has seen the presence of horse meat of dubious origin in some famous tortellini, an ingredient not indicated on the package.
Read More
Gardening Guides

Strawberries on the balcony and terrace

Growing strawberries on the terrace has great advantages because it allows you to get a certain amount of good fruit in a limited space. The classic harvest period is May, but there are different varieties of strawberries and if you want to have the maximum harvest, you can select high-yielding types that bear fruit from midsummer to the end of autumn.
Read More
Gardening Guides

Treatment for succulents

Succulents are easy to grow and need little space. In general, they do not need much care but can be subject to attack by small parasites. Those who grow succulents at home tend to be alarmed and, having no in-depth knowledge of the various parasites, usually goes to a nursery asking for a treatment to eliminate lice from the most fat.
Read More
Gardening Guides

How to grow lettuce in pots

Is it possible to grow lettuce in a pot? Of course, it is a simple vegetable to take care of and fast growing, in the article we will illustrate how to grow lettuce in pots following some important guidelines. How to grow lettuce in pots, seeds and seedlings in a seedbed from which to then transplant the plants obtained or directly plant the seedlings to be purchased in a nursery, also saving time and effort.
Read More