Категория Гиды

Как внести в реестр отходов
Гиды

Как внести в реестр отходов

Регистры погрузки и разгрузки отходов могут быть утверждены только Торгово-промышленной палатой в соответствии с требованиями пункта 24 бис статьи 2 Законодательного декрета No. Подтверждение реестров должно производиться в территориально компетентной торговой палате. Это относится к провинции, в которой зарегистрирован офис компании, или к провинции, в которой находится местное подразделение, где ведется регистр погрузки и разгрузки. Как одобрить регистр отходов.

Читать дальше
Гиды

Как сэкономить электроэнергию

Это скандально! Из-за экономического кризиса многие граждане вынуждены обходиться без отопления. С помощью этого руководства мы не сотворим чудес, но мы дадим вам десять советов по экономии электроэнергии, чтобы сократить ваши расходы на счета до 20 процентов. 1) Предварительный совет включает установку «дисплея мониторинга», который позволит вам узнать, в каждый момент, сколько вы потребляете.
Читать дальше
Гиды

Сократите количество бытовых отходов с помощью игры

Что, если бы мы запустили кампанию по проверке производства бытовых отходов? Во времена пересмотра расходов и преобладающих сбережений инициатива такого типа идеально подошла бы нам и внесла бы свой вклад в нашу небольшую экономию. Окружающая среда также немедленно выиграет от меньшего загрязнения.
Читать дальше
Гиды

Как отапливать дом электрически

Система отопления является основным элементом отопления дома. Но какие системы отопления с точки зрения энергосбережения оптимизируют соотношение между затраченной энергией и достигнутым комфортом? Есть несколько систем отопления, которые используют логику рассеянного тепла, максимально используя тепло, вырабатываемое за счет использования электроэнергии и тепла. радикально исключают потери тепла.
Читать дальше
Гиды

Как внести в реестр отходов

Регистры погрузки и разгрузки отходов могут быть утверждены только Торгово-промышленной палатой в соответствии с требованиями пункта 24 бис статьи 2 Законодательного декрета No. Подтверждение реестров должно производиться в территориально компетентной торговой палате. Это относится к провинции, в которой зарегистрирован офис компании, или к провинции, в которой находится местное подразделение, где ведется регистр погрузки и разгрузки. Как одобрить регистр отходов.
Читать дальше
Гиды

Как сэкономить воду дома

Экономия воды является абсолютной необходимостью, потому что вода драгоценна и будет становиться все более и более ценным. Проблема в том, что мы не привыкли думать о воде как о дефицитном и исчерпаемом ресурсе, следовательно, мы теряем ее много. Доказательством этого является тот факт, что устройства, используемые в наших домах, способствуют потере воды, и даже изменения поведения может быть недостаточно для получения ощутимых результатов.
Читать дальше
Гиды

Как хранить свежие овощи

Чтобы избежать появления заплесневелых помидоров и увядших овощей, вот несколько полезных советов, как сохранить свежие овощи в лучшем виде. качества овощей, которые портятся легче других, поэтому правило, согласно которому свежие овощи не должны всегда храниться в холодильнике до момента употребления, не всегда применяется.
Читать дальше
Гиды

Как сэкономить воду

В прошлом веке Земля потеряла 60 доступных водно-болотных угодий. Чтобы улучшить использование воды, необходимы срочные меры по изменению производственных цепочек и индивидуального поведения. Доля пресной воды, доступной человеку, составляет 54%: из 1,4 млрд. Км³ воды, доступной на планете, только 2,5 (35 млн. Км³) состоит из пресной воды (реки, озера, ледники). и т.п.
Читать дальше
Гиды

Утилизируйте капсулы Nespresso

Благодаря программам Nespresso около 75 капсул, используемых потребителями, подвергаются надлежащей переработке. Nespresso может похвастаться системами сбора использованных капсул, которые достигли совершенства в Швейцарии благодаря программе Recycling at Home. Помимо Швейцарии, потребители Nespresso также имеют доступ к точкам восстановления капсул в Германии и Франции.
Читать дальше
Гиды

Как использовать сельскохозяйственную землю

Сельскохозяйственные земли можно использовать различными способами. Первое, что нужно сделать, - это провести исследование рынка, чтобы понять, как лучше использовать землю: что лучше - выращивать овощи или даже разбивать фруктовый сад? Если пахотная земля достаточно велика, можно наладить выращивание бройлеров, кур-несушек и свиней.
Читать дальше
Гиды

Какой кондиционер купить?

Приближается лето, и еще до наступления жары мы задаемся вопросом, какой кондиционер купить! Как уже объяснялось в этой статье, когда вы хотите купить кондиционер, вам необходимо проверить класс энергопотребления и индекс эффективности охлаждения, называемый COP или EER.
Читать дальше
Гиды

Тарас, как платить новый налог на отходы

Тары были введены Законом от 22 декабря 2011 г. 214 и подверглась последней модификации Постановлением Закона n. 35 от 8 апреля 2013 г., опубликовано в «Официальном вестнике» № 82 от 8 апреля 2013 г. Tares состоит из налога, взимаемого с поверхности эталонной собственности, который направлен на покрытие всего экономического охвата службы сбора и удаления городских отходов.
Читать дальше
Гиды

Как сделать хороший компост

В этой статье мы объясним, как сделать компост за 5 простых шагов. Все сады могут извлечь выгоду из компоста, особенно если он производится на месте. Компост не содержит компоста! Растения любят компост, и он значительно сокращает производство органических отходов. Приготовление компоста поможет вам сохранить благополучие огорода и вашего сада.
Читать дальше
Гиды

Как вырастить портулак

Сегодня мы подробно разберемся, как вырастить портулак. Портулак хорошо растет как в горшках, так и в земле. Они идеально подходят для обогащения цветочной клумбы, цветы портулака очень красочные, а самые популярные сорта имеют цвет от красного до желтого во всех возможных оттенках.
Читать дальше
Гиды

Советы по хранению овощей

Консервирование овощей - это практика, которая позволяет вам есть овощи круглый год, не покупая их. Консервирование овощей может осуществляться разными способами: в масле, в уксусе, в рассоле, путем замораживания. Для получения подлинного конечного продукта первое, что нужно соблюдать, прежде чем приступать к консервированию овощей, - это использовать только органические овощи, даже лучше, если они выращены в вашем саду.
Читать дальше
Гиды

Как ухаживать за аквариумными растениями

Все живые организмы, в том числе аквариумные, подвержены болезням. Сегодня мы увидим, как ухаживать за аквариумными растениями, соблюдая некоторые меры предосторожности, которые помогут свести к минимуму риск заболеваний. Первый способ их лечения - поддержание оптимальных условий окружающей среды путем выполнения классических работ по техническому обслуживанию.
Читать дальше
Гиды

Средства от комаров

С приходом жары мы начинаем слышать надоедливое жужжание комаров. Это самые ненавистные и опасные насекомые как для нас, так и для животных. Есть несколько средств от комаров, но большинство из них содержат химические вещества, которые могут нанести вред окружающей среде. Вот эффективная противомоскитная система, которая навсегда избавит от них, не нанося вреда природе.
Читать дальше
Гиды

Как выбрать вытяжку для кухни

Собираетесь ли вы заменить вытяжку на кухню? Знайте, что у вас есть экологические льготы на покупку бытовой техники 2013 года. Выбирая вытяжку для кухни, нужно учитывать несколько важных факторов. Вытяжка должна иметь знак Imq, который удостоверяет и гарантирует надежность с точки зрения безопасности и эффективности.
Читать дальше
Гиды

Сушеные цветы

Цветы всегда придают дому жизнерадостность. Уголок с цветами на журнальном столике, в центре, например, на камине, выражает очень долгожданное приветствие. Но цветы вянут, как насчет того, чтобы украсить дом засушенными цветами? Засушенные цветы отлично подходят для домашнего декора и создания красивых цветочных композиций.
Читать дальше
Гиды

Как вешать картины

Чтобы добавить в предметы интерьера немного элегантности, мы можем использовать картины и картины. Если выбор картины оставляет достаточно места для нашего вкуса, чтобы повесить ее, мы должны следовать стандартным процедурам. В связи с этим мы покажем вам, как повесить картины, не повредив стену и не рискуя упасть.
Читать дальше
Гиды

Средства от муравьев

Летом нет недостатка в нашествиях надоедливых муравьев на террасе или в доме! Чтобы отпугнуть муравьев, не обязательно применять инвазивные методы, существуют также естественные методы, которые эффективны против муравьев. Ниже мы покажем вам средства от муравьев, в которых используются полностью натуральные ингредиенты.
Читать дальше

Category Guides

Recycle the Nespresso capsules
Guides

Recycle the Nespresso capsules

Thanks to Nespresso programs, around 75 of the capsules used by consumers are properly recycled. Nespresso boasts used capsule collection systems that achieve excellence in Switzerland with the Recycling at Home program. In addition to Switzerland, Nespresso consumers also have access to capsule recovery points in Germany and France.

Read More
Guides

Reduce household waste with a game

What if we launched a campaign to review household waste production? In times of Spending Review and prevailing savings, an initiative of this type would suit us perfectly, and would contribute to the purpose of saving us all a little. The environment would also gain immediately, in terms of less pollution.
Read More
Guides

How to save electricity

It is scandalous! Due to the economic crisis, many citizens are forced to do without heating. With this guide we will not work miracles but we will give you ten tips to save electricity so as to cut your bill costs by up to 20 percent. 1) The preliminary advice involves the installation of a "monitoring display" that will allow you to know, at each moment, how much you are consuming.
Read More
Guides

How to heat the house electrically

The heating system is the fundamental element for heating the house. But what are the heating systems that in terms of energy saving, optimize the relationship between energy expended and comfort achieved? There are several heating systems that exploit the logic of diffused heat, making the most of the heat generated by the use of electricity and drastically eliminating heat loss.
Read More
Guides

How to endorse the waste register

The waste loading and unloading registers can only be endorsed by the Chamber of Commerce as required by Article 2, paragraph 24 bis of Legislative Decree no. The endorsement of the registers must be carried out at the territorially competent Chamber of Commerce. It means the province in which the company has its registered office or that of the province in which the local unit is located where the loading and unloading register is kept How to endorse the waste register.
Read More
Guides

How to save water at home

Saving water is an absolute imperative because water is precious and will be more and more so. The problem is that we are not used to thinking of water as a scarce and exhaustible resource, consequently we waste a lot of it. Proof of this is the fact that the devices in use in our homes promote the waste of water, and even changing behavior may not be sufficient to obtain appreciable results.
Read More
Guides

How to store fresh vegetables

To avoid ending up with moldy tomatoes and wilted vegetables, here are some useful tips to keep fresh vegetables at their best. How to store fresh vegetables, general rules Once cooked, vegetables can be stored in the refrigerator for a couple of days at the most. qualities of vegetables that deteriorate more easily than others, therefore the rule that fresh vegetables must not always be kept in the refrigerator until the moment of consumption does not always apply.
Read More
Guides

How to save water

In the last century, the Earth has lost 60 of its available wetlands. To improve the use of water, urgent action is needed to change the production chains and individual behaviors. The percentage of fresh water accessible to man amounts to 54: out of a total of 1.4 billion km³ of water available on the planet only 2.5 (35 million km³) consists of fresh water (rivers, lakes, glaciers etc.
Read More
Guides

Recycle the Nespresso capsules

Thanks to Nespresso programs, around 75 of the capsules used by consumers are properly recycled. Nespresso boasts used capsule collection systems that achieve excellence in Switzerland with the Recycling at Home program. In addition to Switzerland, Nespresso consumers also have access to capsule recovery points in Germany and France.
Read More
Guides

Which air conditioner to buy?

Summer is approaching and even before the heat arrives we find ourselves wondering which air conditioner to buy! As already explained in this article, when you want to buy an air conditioner you need to check both the energy class and the Cooling Efficiency Index, called COP or EER.
Read More
Guides

How to exploit agricultural land

Agricultural land can be exploited in a variety of ways. The first thing to do is to carry out a market survey in order to understand the best use of the land: is it better to produce vegetables, or even set up an orchard? If the agricultural land is large enough, a breeding of broilers, laying hens and pigs can be set up.
Read More
Guides

Tares, how to pay the new waste tax

The Tares was introduced by the Law of 22 December 2011 n. 214 and has undergone the last modification with the Law Decree n. 35 of 8 April 2013, published in the Official Journal no. 82 of 8/04/2013. The Tares consists of a tax based on the surface of the reference building, which aims to cover the entire economic coverage of the municipal waste collection and disposal service.
Read More
Guides

How to make good compost

In this article we will explain how to make compost in 5 simple steps. All gardens can benefit from compost, especially if it is produced on site. Compost is compost free! Plants love compost, and it significantly reduces the production of organic waste. Making compost will help you preserve the well-being of the vegetable garden and your garden.
Read More
Guides

How to grow purslane

Today we will see in detail how to grow purslane. The purslane is grown well both in pots and in the ground. They are perfect for enriching a flower bed with colors, the purslane flowers are very colorful and the most popular varieties have flowers ranging from red to yellow through every possible shade.
Read More
Guides

How to care for aquarium plants

All living organisms, including aquarium plants, are subject to diseases. Today we will see how to care for aquarium plants by implementing some precautions that will help minimize the risk of disease. The first way to take care of them is to maintain an optimal environment by carrying out the classic maintenance work.
Read More
Guides

Tips for storing vegetables

Preserving vegetables is a practice that allows you to have vegetables all year round without having to buy them. The preservation of vegetables can be done in various ways: in oil, in vinegar, in brine, by freezing. For the purpose of a genuine final product, the first thing to respect before proceeding with the preservation of the vegetables is to use only organic vegetables, even better if they come from your garden.
Read More
Guides

Remedies for mosquitoes

With the arrival of the heat, we begin to hear that annoying hum of mosquitoes. These are the most hated and feared insects both by us and by animals. There are several remedies for mosquitoes but for the most part they contain chemicals that can harm the environment. Here is an effective anti-mosquito system to eliminate them permanently without harming nature.
Read More
Guides

How to choose the hood for the kitchen

Are you going to replace the hood for the kitchen? Know that you have the 2013 eco-incentives for household appliances. When choosing the hood for the kitchen, you need to consider some important factors. The hood must have the Imq mark, which certifies and guarantees reliability from the point of view of safety and efficiency.
Read More
Guides

Dried flowers

Flowers always give a sense of cheerfulness to homes. A flowered corner on a table, in the centerpiece, on the fireplace for example, expresses a very welcome message of welcome. But the flowers wither, how about embellishing the house with dried flowers? Dried flowers lend themselves very well to home decor and to create nice floral compositions.
Read More
Guides

How to save on document management

The day you ask yourself how much a document costs, you will discover how much you can save and be greener in this field. We are not talking about revenue stamps or taxes in general, those are another thorny issue, but the cost of production and management of any document (invoices, delivery notes, delivery notes ...) since it is generated (we do it in Word or in Pdf to stay on the simple) to when it is filed somewhere, often in paper form because the law wants it so.
Read More
Guides

Remedies for ants

In summer, the invasions of annoying ants on the terrace or in the house are not lacking! In order to keep ants away, invasive methods are not necessarily required, there are also natural methods that are effective against ants. Below we will show you remedies against ants, using completely natural ingredients.
Read More