Категория Органическая еда

Органическая еда

Красное вино без сульфитов

В красное вино, которое вы пьете, добавляют различные количества диоксида серы. Этот ингредиент добавляют в различные продукты, например, в сухофрукты. Если вы планируете не принимать диоксид серы внутрь, потому что он не указан среди ингредиентов на этикетке, присмотритесь к нему поближе! Обозначается инициалами E220.
Читать дальше
Органическая еда

Вегетарианское меню на ужин

Между рождественским обедом и новогодним ужином мы можем только надеяться, что какой-то благотворитель дал нам годовое членство в спортзале! У нас есть возможность избавиться от лишних калорий, но планета не может сделать то же самое с вредными выбросами, производимыми во время праздников.
Читать дальше
Органическая еда

Органические фрукты

Наше тело нуждается в сбалансированном поступлении питательных веществ, таких как витамины, минералы, ферменты и другие важные элементы. Фрукты и овощи играют решающую роль в нашем рационе. В частности, фрукты. Потому как? Фрукты в основном употребляются в сыром виде, без приготовления.
Читать дальше
Органическая еда

Сок травы ячменя

На Востоке распространяются экологически чистые киоски, предлагающие экологически чистые напитки, такие как сок ячменя. Этот сок тоже прибыл в Италию. Это открытие сделал Йошихиде Хагиваре, японский ученый и врач, который нашел кладезь благополучия в соке травы ячменя. Исследования начались в 1970-х годах, и сегодня можно сказать, что трава ячменя обладает вдвое больше кальция, содержащегося в молоке, вдвое больше калия, содержащегося в пшенице, в 7 раз больше витамина С, содержащегося в апельсинах, в 30 раз больше комплекса витаминов В, содержащихся в молоке, в 5 раз больше железа в шпинате, более 70 ферментов, в том числе «ныне известный антиоксидант СОД (супероксиддисмутаза), один из раскрытых секретов вечной молодости голливудских звезд и многих олимпийцев.
Читать дальше
Органическая еда

Вода? Мы попали!

Если вы считаете, что воду из-под крана хорошо пить и что обходиться без пластиковых бутылок - это хорошо для окружающей среды, то проект L’Abbiamo Imbroccata! это то, что вам нужно. Инициатива, находящаяся в полном разгаре в Милане и провинции, финансируется Фондом Карипло с целью поощрения потребления водопроводной воды (как альтернативы бутилированной воде) не только дома, но и на работе ( в офисе, в столовой и т. д.) и в свободное время (в ресторане, траттории и т. д.).
Читать дальше
Органическая еда

ГМО и итальянские потребители

Что такое ГМО? Согласно сообщениям Futuragra, ассоциации, которая поддерживает использование ГМО (генетически модифицированных организмов), итальянцы очень мало осведомлены об этой теме, не говоря уже о правилах, регулирующих выращивание и использование ГМО-продуктов. Несмотря на эту дезинформацию, примерно двое из трех итальянцев заявляют, что они категорически против ГМО.
Читать дальше
Органическая еда

Рис, рекордные урожаи без ГМО

Традиционные культуры победили ГМО. В Бихаре был зарегистрирован рекордный урожай риса без использования ГМО-семян и трав. Бихар расположен на юге Непала и является одним из беднейших штатов Индии. Именно здесь благодаря приверженности местных фермеров малопродуктивную землю удалось превратить в настоящую «белую шахту». 22 тонны урожая с каждого гектара посевной земли.
Читать дальше
Органическая еда

Управление курятником

Вы собираетесь самостоятельно производить качественные яйца и мясо, чтобы их можно было есть с семьей или друзьями? Конечно, управление курятником - это решение для обеспечения здорового образа жизни и никогда не упускайте свежесть самых простых продуктов на столе и традиционный. Вот несколько полезных советов по содержанию курятника.
Читать дальше
Органическая еда

Менее калорийные продукты

Калорийность - это единица измерения энергии, выделяемой различными питательными веществами. Калории - это в то же время единица измерения расхода энергии на различные функциональные процессы нашего тела, поэтому для энергетического баланса, который направлен на поддержание постоянного веса, потребляемые калории должны быть равны калориям, потраченным организмом.
Читать дальше
Органическая еда

Корм для кур

В нашей рубрике «Куры-несушки» мы уже посвятили место кормлению этих животных, сегодня мы поговорим конкретно о кормах. Все больше и больше людей решают создать очень маленькую птицеферму, иногда состоящую всего из 4 или 5 голов, это делается для того, чтобы начать самостоятельное производство яиц и быть действительно уверенными в полезности продуктов, которые приносят на стол.
Читать дальше
Органическая еда

Франция, мы возвращаемся к биологической и естественной жизни

Филипп Мейнар, мэр Барсака, хорошо подумал о том, чтобы раздать кур среди жителей своего города, чтобы уменьшить количество отходов. Идея французского мэра состоит в том, чтобы принять органический и естественный образ жизни, продвигая такие ценности, как собственное производство. Любители хорошего вина знают Барсак за производство сладких белых вин, таких как Chateau Climens и Chateau Contet, оба ассимилированных контролируемых наименования. ai Sauternes, для всех остальных, Барсак - это винодельческая деревня на юго-западе Франции, насчитывающая около двух человек.
Читать дальше
Органическая еда

Ешьте органические

Лучший способ питаться органическими продуктами - это самоконтивация пищевых продуктов: разводить кур для производства яиц несложно, и еще проще разбить небольшой огород для выращивания овощей и зелени, только так можно быть уверенным в ешьте органические.
Читать дальше
Органическая еда

Экологическое питание

Экологическое питание означает питание продуктами без упаковки, устойчивой производственной цепочкой и местным производством. Британское министерство сельского хозяйства подсчитало, что расходы, оплаченные компанией за транспортировку продуктов питания, составляют 9 миллиардов фунтов стерлингов. В исследовании рассматривались только продукты питания, произведенные в Англии, без учета импортных продуктов!
Читать дальше
Органическая еда

Знай пиво

Знай пиво. Поскольку мы узнали, что издание Orticola 2013 года будет «горячо» поддержано AssoBirra, мы решили углубить наши знания об этом напитке и собрали много базовой информации. Об истории пива, о том, как его производят, о том, как его подают, а также о любопытных отношениях между пивом и садоводством - сегодня, согласно статистике, страсть 8 из 10 итальянцев.
Читать дальше
Органическая еда

Базелла: новый богатый витаминами шпинат

Его родом из Южной Азии, он называется базелла и представляет собой разновидность шпината, богатого витаминами и обладающего множеством полезных свойств. Благодаря своим характеристикам базелла начинает распространяться и в Италии Базелла, географические особенности Базелла - низкокалорийный овощ, богатый кальцием и витаминами.
Читать дальше
Органическая еда

Руководство для правильных покупок продуктов питания

В наших домах пищевая промышленность - одна из тех, где происходит больше всего отходов, больше, чем энергии. Каждый день мы выбрасываем большое количество еды из-за того, что она испортилась или просрочена. Он начинается с хлеба и заканчивается забытыми в холодильнике сырами и овощами. Первое правило правильного выбора продуктов питания - не поддаваться соблазну «запасами», значительное сокращение расходов не даст места для отходов.
Читать дальше
Органическая еда

Лекарственные травы

Лекарственные травы можно использовать на кухне в качестве специй для придания вкуса продуктам питания, при приготовлении травяных чаев или синтезировать при производстве ликеров, добавок, продуктов питания, косметики, лекарств и т. Д. В зависимости от правил, трава может быть "лекарственной" в одна страна, а не другая: это исключительно процедурный термин, обозначающий травы, включенные в официальные списки (фармакопеи), которые могут использоваться фармацевтическими лабораториями, независимо от того, обладают ли эти растения лечебными свойствами.
Читать дальше
Органическая еда

Органическая сертификация

Чтобы получить этикетку органического происхождения, ферма должна пройти через пару лет, определяемую как «период перехода к органическому земледелию». В этой статье мы объяснили все процедуры, необходимые для доступа к органической сертификации, сегодня мы поговорим о сельскохозяйственных технологиях, которые отличает органический бренд.
Читать дальше
Органическая еда

Органическое масло

Масло - главный герой на кухне в пищевых приправах, как вы можете обойтись без него? И именно потому, что наш организм поглощает его много, важно, чтобы масло не было загрязнено пестицидами или химическими удобрениями. К сожалению, многие пестициды используются в оливковых рощах во время уборки урожая, и мы рискуем найти их на наших тарелках!
Читать дальше
Органическая еда

Органический мед

Мед можно определить как 100 натуральных продуктов, так как при его производстве не используются человеческие манипуляции ... только цветы и пчелы! Но мед также может быть органическим. Вот характеристики органического меда: Органический мед, правила При производстве органического меда необходимо строго соблюдать определенные правовые нормы.
Читать дальше

Category Organic food

Less caloric foods
Organic food

Less caloric foods

Calorie is the unit of measurement of the energy released by the various nutrients. The calorie is - at the same time - the unit of measurement of the energy expenditure of the various functional processes of our body, therefore, for an energy balance that aims to maintain a constant weight, the calories ingested must be equal to the calories expended by the body.

Read More
Organic food

Red wine without sulphites

Variable amounts of sulfur dioxide are added to the red wine you drink. This ingredient is added in various foods, such as dried fruit. If you think not to ingest sulfur dioxide because it is not mentioned among the ingredients on the label, take a closer look! It is indicated with the initials E220.
Read More
Organic food

Vegetarian menu for the dinner

Between Christmas lunch and New Year's Eve dinner, we can only hope that some benefactor has given us an annual membership to the gym! While we have the opportunity to dispose of excess calories, the planet cannot do the same with the harmful emissions produced during the holidays.
Read More
Organic food

Barley grass juice

In the East, sustainable kiosks are spreading offering ecological drinks such as barley grass juice. This juice also arrived in Italy. The discovery comes from Yoshihide Hagiware, a Japanese scientist and doctor who found a mine of well-being in barley grass juice. Studies began in the 1970s and today it can be said that: barley grass has the double the calcium contained in milk, double the potassium contained in wheat, 7 times the vitamin C contained in oranges, 30 times the vitamin B complex contained in milk, 5 times the iron in spinach, more than 70 enzymes, including 'now known antioxidant SOD (Superoxide dismutase), one of the secrets, now revealed, of the eternal youth of Hollywood stars and many Olympians.
Read More
Organic food

Organic fruit

Our body needs a balanced supply of nutrients such as vitamins, minerals, enzymes and other important elements. Fruits and vegetables play a crucial role in our diet. In particular, fruit. Because? The fruit is mainly ingested raw, without any cooking.
Read More
Organic food

The water? We got it!

If you think that tap water is good to drink, and that doing without plastic bottles is a good thing for the environment, the L’Abbiamo Imbroccata project! is the one for you. The initiative, in full swing in the Milan and Province area, is funded by the Cariplo Foundation with the aim of encouraging the consumption of mains water (as an alternative to bottled water) not only at home, but also at work ( in the office, in the canteen, etc.) and during free time (in a restaurant, trattoria, etc.).
Read More
Organic food

GMOs and Italian consumers

What are GMOs? According to what was reported by Futuragra, an association that supports the use of GMOs (genetically modified organisms), Italians have very little knowledge of this topic, not to mention the regulations governing the cultivation and use of GMO foods. Despite this misinformation, about two out of three Italians claim to be absolutely against GMOs.
Read More
Organic food

Rice, GMO-free record harvests

Traditional crops have beaten GMOs. In Bihar, record yields of rice were recorded without the use of GMO seeds and the use of herbs. Bihar is located in the south of Nepal and is one of the poorest states in India, it is here that thanks to the commitment of local farmers it was possible to transform a scarcely productive land into a real "white mine". 22 tons of harvest for each hectare of land cultivated.
Read More
Organic food

Managing a chicken coop

Do you intend to produce quality eggs and meats on your own to eat with family or friends? Of course, managing a chicken coop is a solution to ensure a healthy lifestyle and to never miss the freshness of the simplest foods on the table and traditional. Here are some helpful tips for running a chicken coop.
Read More
Organic food

Less caloric foods

Calorie is the unit of measurement of the energy released by the various nutrients. The calorie is - at the same time - the unit of measurement of the energy expenditure of the various functional processes of our body, therefore, for an energy balance that aims to maintain a constant weight, the calories ingested must be equal to the calories expended by the body.
Read More
Organic food

France, we return to biological and natural life

Philippe Meynard, the mayor of Barsac, has well thought of distributing hens to the inhabitants of his city to reduce the production of waste. The idea of ​​the French mayor is to adopt an organic and natural lifestyle by promoting values ​​such as self-production.Lovers of good wine know Barsac for the production of sweet white wines such as Chateau Climens and Chateau Contet, both of assimilated controlled denominations ai Sauternes, for everyone else, Barsac is a wine-growing village in southwestern France with about 2.
Read More
Organic food

Feed for chickens

In our Column on Laying Hens we have already dedicated a space to the feeding of these animals, today we will talk specifically about feed. More and more people are deciding to start a very small chicken farm, sometimes consisting of only 4 or 5 birds, this is to start the self-production of eggs and be really sure of the healthiness of the foods that are brought to the table.
Read More
Organic food

Know the beer

Know the beer. Since we learned that the 2013 edition of Orticola will be 'warmly' supported by AssoBirra, we have set out to deepen our knowledge of this drink and have collected a lot of basic information. On the history of beer, on how beer is made, on how beer is served and also on the curious relationships between beer and gardening, today the passion of 8 out of 10 Italians according to statistics.
Read More
Organic food

Eat organic

The best way to eat organic is to self-contivate food products: it is not difficult to raise hens for egg production and it is even easier to set up a small garden for growing vegetables and greens, only in this way is it possible to be sure eat organic.
Read More
Organic food

Ecological nutrition

Ecological nutrition means feeding on products that have zero packaging, a sustainable production chain and are produced locally. The British Ministry of Agriculture has calculated that the cost paid by the company for the transport of food amounts to 9 billion pounds. The study only looked at food produced in England, without calculating imported food!
Read More
Organic food

Basella: the new vitamin-rich spinach

Comes from South Asia, it is called basella and is a sort of spinach rich in vitamins and with multiple beneficial properties. It is thanks to its characteristics that basella is beginning to spread also in Italy. Basella, geographical notes Basella is a low calorie vegetable, rich in calcium and vitamins.
Read More
Organic food

The guide for a correct food shopping

In our homes, the food sector is one of those where the greatest waste occurs, more than energy. Every day we throw away large quantities of food because it goes bad or because it has expired. It starts with bread and ends with cheeses and vegetables forgotten in the fridge. The first rule for correct food shopping is not to be tempted by "stocks", a significant reduction in spending will not give space to waste.
Read More
Organic food

Organic certification

To obtain the organic label, a farm must go through a period of a couple of years, defined as the "period of conversion to organic farming". In this article we have explained all the procedures necessary to access organic certification, today we will talk about the agricultural techniques that distinguish the organic brand.
Read More
Organic food

Organic eggs

The organic eggs come from an organic farm ... or rather from small farms, in open spaces, small fields and with "natural" food from organic farming. How to understand the difference between organic eggs and conventional eggs? Organic eggs, identification code To understand the origin of the eggs just check the brand (by law, eggs must be marked!
Read More
Organic food

Medicinal herbs

Medicinal herbs can be used in the kitchen, as spices to flavor foods, in the preparation of herbal teas or synthesized in the production of liqueurs, supplements, food, cosmetics, drugs, etc. Depending on the regulations, a herb can be "officinal" in one country and not another: it is an exclusively procedural term and indicates those herbs included in official lists (pharmacopoeia), which can be used by pharmaceutical laboratories, regardless of whether or not these plants have medicinal properties.
Read More
Organic food

Organic honey

Honey can be defined as a 100 natural product given that there is no human manipulation in the production ........ only flowers and bees! But honey can also be organic. Here are the characteristics of organic honey. Organic honey, the regulations In the production of organic honey, certain legal regulations must be strictly observed.
Read More