Категория Рецепты

Омлет с овощами
Рецепты

Омлет с овощами

Употребление свежих сезонных овощей приносит ряд преимуществ как для здоровья, так и для окружающей среды. К сожалению, овощи едят не с большим удовольствием, особенно детьми. Секрет в том, чтобы угадать, как приготовить блюдо на овощной основе, которое сможет удовлетворить каждого.

Читать дальше
Рецепты

Секрет ароматных трав

Ароматические травы не питают, но заставляют нас есть лучше. Секрет ароматических приправ заключается в том, что они оказывают возбуждающее действие на нервы до и во время приема пищи, оказывая положительное влияние на запах, вкус и пищеварение. Таким образом пища легче переваривается и усваивается, что способствует полноценному питанию.
Читать дальше
Рецепты

Утилизируйте панеттоне

В этой статье мы уже видели два способа переработать панеттоне, приготовив шоколадные чашки и довольно специфический тирамису. Сегодня мы увидим, как переработать панеттоне для приготовления других десертов. украшения по вкусу Переработайте панеттоне - шоколадные кокки, процедура В миске раскрошите половину панеттоне и добавьте кофе, молоко, какао, кедровые орехи и масло, которое вы ранее растопили на медленном огне.
Читать дальше
Рецепты

Разложка на кухне экономит деньги

В период между Рождеством, Днем подарков и Новым годом из-за чрезмерных закупок, плохого хранения продуктов, чрезмерных потерь при приготовлении блюд и плохого обращения с остатками или их отсутствия вообще возникают отходы, которые, по оценкам Колдиретти, составили 4,3 миллиарда. постоянная величина в течение года (данные ФАО за 2011 год говорят о чуть менее 1600 евро на семью при ежегодных расходах в 5700 евро; пищевые отходы составляют 2,4 ВВП по рыночным ценам в 2011 году, что составляет около 40 евро. миллиарды евро), но их пик приходится на праздники, когда столы более насыщены едой.
Читать дальше
Рецепты

Суфле из баклажанов

Знаете ли вы, что в 100 граммах баклажанов содержится всего 18 калорий? Это правда, баклажаны вкусные и к тому же низкокалорийные. Конечно, если баклажаны собраны в суфле с кулинарными сливками, сыром и яйцами, калорийность конечного продукта будет довольно высокой, но деликатность гарантирована: давайте отложим черту и посмотрим рецепт.
Читать дальше
Рецепты

Консервированные овощи

Овощные консервы позволяют нам извлекать выгоду из свойств и аромата того, что хранится, даже в периоды, когда свежий продукт недоступен. Помидоры, кабачки, артишоки, баклажаны, перец, морковь и т. Д. Можно хранить, а овощи можно хранить в стеклянных банках, бутылках, деревянных контейнерах, терракоте.
Читать дальше
Рецепты

Рецепт макарон

Эти парижские сладости, кажется, покорили сердце, а точнее, вкус всех. Макароны также могут быть полезны, когда мы уже приготовили десерт, а у нас остался только яичный белок. Они красочные, вкусные и простые в приготовлении. Вот оригинальный рецепт макарон.
Читать дальше
Рецепты

Смузи из киви, апельсинов, яблок

Мы живем в январе, и в этот период у нас еще есть возможность попробовать зимние фрукты, такие как апельсины, киви, яблоки. Для тех, кто придерживается сезонной диеты и не покупает тепличные овощи, это подходящее время, чтобы насладиться отличными смузи из киви. апельсины яблоки. Что такое смузи?
Читать дальше
Рецепты

Переработка зампона и котехино

Если вы думаете о том, сколько зампона и котешино приготовить на ужин, не бойтесь заранее готовить еду, потому что вы также можете использовать их в последующие дни для приготовления аппетитных рецептов. Zampone и cotechino, которые уже производятся из свинины, из которой, как известно, ничего не выбрасывается, при разумном обращении не являются отходами.
Читать дальше
Рецепты

Идеи начинки для равиоли

Что нового в начинке для равиоли, если она состоит из классического сочетания рикотты и шпината или рикотты и грибов? Главное нововведение заключается в цене, представьте, что вы потратите всего 1 евро на грибы и шпинат ... да, потому что начинка будет состоять из того, что вы называете «пищевыми отходами».
Читать дальше
Рецепты

Печеный картофель

Жареный, запеченный, вареный, нарезанный дольками, протертый ... картофель - это еда, которая по-разному радует наш вкус. В последнее время большое внимание уделяется органическому картофелю, результату неинвазивного земледелия. Для рецептов на основе картофеля не забывайте использовать органические, которые, помимо прочего, вкуснее.
Читать дальше
Рецепты

Классическая начинка для равиоли

Равиоли - это макароны с начинкой, которые очень хорошо подходят для праздничных мероприятий, не считая различий в начинке и приправе. Наиболее часто используемые варианты - это равиоли с начинкой из мяса и равиоли с рикоттой и шпинатом, рецепты которых я предлагаю, с готовой пастой из равиоли. Но вы можете раскрыть свой творческий потенциал, создав начинки на основе ингредиентов, которые вам больше всего нравятся.
Читать дальше
Рецепты

Как приготовить блины

Блинчики - это очень универсальное блюдо на кухне, которое готовится в короткие сроки и из нескольких простых ингредиентов, таких как яйца, мука, молоко и масло. Начиная с основного приготовления, блины фактически могут быть преобразованы и наполнены тысячами способов и использованы во множестве приготовлений, сладких или соленых, деревенских или изысканных.
Читать дальше
Рецепты

Вегетарианское пасхальное меню

Приближается Пасха, задумывались ли вы о своем пасхальном меню? Как насчет меню с уважением к животным, чтобы избежать того, чтобы, как и каждый год по случаю религиозных праздников и годовщин, происходила настоящая резня многих бедных ягнят, овец и детей? Выбор вегетарианской диеты представляет собой профилактика нашего здоровья и, конечно же, верный способ защитить нашу планету, учитывая, что 18% выбросов CO2 приходится на фермы.
Читать дальше
Рецепты

Пасхальный обед, вегетарианское меню

Приближается Пасха, и в этом году мы решили предложить вам два разных вегетарианских меню. Чтобы организовать действительно экологически чистый обед или ужин, недостаточно отказаться от мяса. Безусловно, этот шаг сделает мероприятие более этичным, но, чтобы сделать его 100-летним, организатор может использовать множество уловок.
Читать дальше
Рецепты

Рулетики из кабачков и робиолы

Лето приближается, и обилие ярких и ярко окрашенных овощей приглашает нас создавать блюда, которые наглядно демонстрируют его богатство и жизненную силу. А для организма овощи - это еще и источник ценных органических антиоксидантных веществ, настоящих рудников здоровья. Среди летних овощей кабачки - главный герой стола с множеством вкусных и вкусных рецептов.
Читать дальше
Рецепты

Садовая пицца

Лето почти наступило, и это идеальное время, чтобы заполнить наши столы большим количеством хороших и свежих овощей. Овощи очень универсальны на кухне, их можно использовать как гарнир ко вторым блюдам, как приправу к первым блюдам. Они могут быть ингредиентами отличной пиццы. Вот вкусный рецепт пиццы с цукини и спаржей.
Читать дальше
Рецепты

Шоколадные кексы со сливками и клубникой

Сегодня мы дадим вам рецепт шоколадных кексов с клубникой и аппетитным кремом! Шоколадные кексы можно считать этическими сладостями, потому что они не содержат производных животного происхождения. В предлагаемом нами рецепте мы заменили сливочное масло на масло, и на рынке легко найти сливки для взбивания растительного происхождения.
Читать дальше
Рецепты

Артишоки в масле, рецепт

Не все знают, что Италия является мировым рекордсменом по производству артишоков. В мировом масштабе Италия выращивает 40 процентов этого овоща. Области наибольшего производства - Сицилия, Пьяна ди Гела и Пьяна ди Катания, Сардиния и Апулия. Артишоки богаты минералами, такими как калий, фосфор и кальций, а среди витаминов преобладают B1 и B3.
Читать дальше
Рецепты

Начинка для кексов, рецепты

Кексы оставляют простор для творчества, ведь их можно начинать разными способами: шоколадом, джемом, сливками и т. Д. Вот как приготовить начинку для кексов, чтобы наслаждаться ими вместе с друзьями и семьей.
Читать дальше
Рецепты

Клубничный тирамису

Сейчас сезон клубники. Плоды сочные, а цены снижаются. Клубнику также можно найти в KM Zero (ее также можно выращивать на балконе), и она отлично подходит для приготовления вкусного тирамису. Давайте поговорим о тирамисе с клубникой, идеальном десерте ложкой весной. Чтобы получить еще более свежий и нежный результат в соответствии с сезоном, тирамису с клубникой можно приготовить с нежной робиолой вместо маскарпоне (больше подходит для холодного времени года) ) и добавление белого йогурта для крема.
Читать дальше

Category Recipes

Parsley in cooking and as a natural remedy
Recipes

Parsley in cooking and as a natural remedy

An orange juice or a bunch of parsley? Parsley is among the herbs richest in vitamin C, more than citrus fruits of which it is just more difficult to consume. Also because we, we do not know why, have relegated parsley to the role of appearance, of seasoning and very often of simple beautifier of dishes.

Read More
Recipes

The secret of aromatic herbs

Aromatic herbs do not nourish, but they make us eat better. The secret of aromatic condiments is to exert an exciting action on the nerves, before and during the ingestion of food, with positive effects on smell, taste and digestion. In this way the food is digested and assimilated more easily, promoting good nutrition.
Read More
Recipes

Recycle the panettone

In this article we have already seen two ways to recycle the panettone by preparing chocolate cups and a rather particular tiramisu. Today we see how to recycle the panettone to prepare other desserts. decorations to taste Recycle the Panettone - Cocchi with chocolate, the procedure In a bowl, crumble the half panettone and add coffee, milk, cocoa, pine nuts and the butter that you previously melted over low heat.
Read More
Recipes

The spread in the kitchen saves money

Oversized purchases, poor food storage, excessive waste in the preparation of dishes and the poor or non-existent management of leftovers cause waste that Coldiretti has estimated at 4.3 billion between Christmas, Boxing Day and New Year. In reality, the numbers of food waste constitute a constant throughout the year (the FAO data for 2011 speak of just under 1600 euros per family on an annual expenditure of 5700 euros; food waste is worth 2.4 of GDP at market prices in 2011 equal to about 40 billions of euros), but these peak precisely on the occasion of the holidays, when the tables are more richly laden with food.
Read More
Recipes

Smoothies of kiwi oranges apples

We are in January and in this period we have the privilege of still being able to take advantage of winter fruit such as oranges, kiwis, apples.For those who follow a diet linked to the seasons and do not buy greenhouse vegetables, this is the right time to indulge in excellent kiwi smoothies oranges apples.What are smoothies?
Read More
Recipes

Macarons recipe

These Parisian sweets seem to have won everyone's heart, or rather, the palate. Macarons can also be useful when we have already prepared a dessert and what we have left is only the egg white. They are colorful, tasty and also easy to prepare, here is the original Macarons recipe for you.
Read More
Recipes

Canned vegetables

Vegetable preserves allow us to benefit from the properties and flavor of what is stored even in periods when the fresh product is not available. Tomatoes, courgettes, artichokes, aubergines, peppers, carrots, etc. can be preserved, and vegetables can be stored in glass jars, bottles, wooden containers, terra cotta.
Read More
Recipes

Eggplant soufflé

Did you know that 100 grams of eggplant contains only 18 calories? It is true, aubergines are tasty and also low-calorie. Of course if the aubergines are assembled in a Soufflé with cooking cream, cheese and eggs, the caloric content of the final product is quite high but the delicacy is guaranteed: let's put the line aside and see the recipe.
Read More
Recipes

Recycle zampone and cotechino

If you are thinking about how much zampone and cotechino to cook for the dinner, don't be afraid to advance food because you can also use it in the following days to prepare appetizing recipes. Zampone and cotechino, which already come from pork, of which, as is well known, nothing is thrown away, are zero waste foods if managed wisely.
Read More
Recipes

Ideas for stuffing ravioli

What is new in the filling of ravioli if it consists of the classic combination of ricotta and spinach or ricotta and mushrooms? The great innovation lies in the price, imagine spending only 1 euro for mushrooms and spinach ... yes, because the filling will be made up of what you call "food waste".
Read More
Recipes

Baked potatoes

Fried, baked, boiled, cut into wedges, pureed… .. the potato is a food that delights our palate in various ways. Lately, great attention has been paid to organic potatoes, the result of non-invasive agriculture. For your potato-based recipes, don't forget to use organic ones, which are tastier among other things.
Read More
Recipes

The classic filling of ravioli

Ravioli are a type of filled pasta that lends itself very well to festive occasions, beyond the differences in filling and seasoning. The most used variants are ravioli stuffed with meat and ravioli with ricotta and spinach, of which I will propose the recipes, with ready-made ravioli pasta. But you can unleash your creativity by creating fillings based on the ingredients you like the most.
Read More
Recipes

How to prepare the crepes

Crepes are a very versatile dish in the kitchen that is prepared in a short time and with a few simple ingredients, such as eggs, flour, milk and butter. Starting from the basic preparation, the crepes can in fact be transformed and stuffed in a thousand ways and used in a myriad of preparations, sweet or savory, rustic or refined.
Read More
Recipes

Vegetarian Easter menu

Easter is near, have you thought about your Easter menu? How about a menu that is respectful of animals, in order to avoid that, like every year, on the occasion of religious holidays and anniversaries, there is a real massacre of many poor lambs, sheep and kids? Choosing a vegetarian diet represents a preventive care for our health and certainly a safe way to safeguard our planet, given that 18 of the CO2 emissions are due to farms.
Read More
Recipes

Easter lunch, vegetarian menu

Easter is approaching and for this year we have decided to offer you two different vegetarian menus. To organize a truly sustainable lunch or dinner, it is not enough to eliminate meat. Certainly this move will make the event more ethical but to make it 100 green, there are many tricks that the organizer can follow.
Read More
Recipes

Garden pizza

Summer is almost upon us and it is the ideal time to fill our tables with lots of good and fresh vegetables. Vegetables are very versatile in the kitchen, they can be used as a side dish for second courses as a condiment for first courses. They can be the ingredients for an excellent pizza. Here is a tasty recipe for a pizza made with zucchini and asparagus.
Read More
Recipes

Rolls of courgette and robiola

Summer is upon us and the abundance of bright and brightly colored vegetables invites us to create dishes that are a clear demonstration of its richness and vitality. And for the body, vegetables are also a source of valuable organic antioxidant substances, real mines of health. Among the summer vegetables, courgettes are the protagonist at the table with many delicious and tasty recipes.
Read More
Recipes

Chocolate cupcakes with cream and strawberries

Today we will give you the recipe for chocolate cupcakes filled with strawberry and covered with delicious cream! Chocolate cupcakes can be considered ethical sweets because they do not contain any animal derivatives. In the recipe we are proposing, we have replaced the butter with oil and on the market it is easy to find whipping cream of vegetable origin.
Read More
Recipes

Stuffing for cupcakes, recipes

Cupcakes leave ample room for creativity, in fact they can be filled in many ways: with chocolate, jam, cream, etc. Here's how to prepare some cupcake fillings to enjoy together with friends and family. Cupcake Filling, Recipes While the cupcakes cool down we can prepare some fillings.
Read More
Recipes

Artichokes in oil, the recipe

Not everyone knows that Italy holds the world record in the production of artichokes. In the global context, Italy grows 40 percent of this vegetable. The areas of greatest production are Sicily, with the Piana di Gela and the Piana di Catania, Sardinia and Puglia. Artichokes are rich in minerals such as potassium, phosphorus and calcium and among the vitamins the presence of B1 and B3 prevails.
Read More
Recipes

Strawberry tiramisu

It's strawberry season. The fruits are juicy and the prices go down. Strawberries are also found at KM Zero (they can also be grown on the balcony) and are excellent for preparing a tasty Tiramisu. Let's talk about Tiramisù with strawberries, a perfect spoon dessert in spring.To get an even fresher and more delicate result, in tune with the season, Tiramisù with strawberries can be prepared with delicate robiola instead of mascarpone (more suitable for the cold season ) and the addition of white yoghurt for the cream.
Read More