Категория Перерабатывать

Собирать и продавать алюминий
Перерабатывать

Собирать и продавать алюминий

Вы знаете, сколько алюминиевых банок выбрасывают в Италии? Их так много, что, если их поставить друг на друга, они преодолеют половину расстояния между Землей и Луной. Каждый день мы контактируем с алюминием: алюминиевые диски в автомобиле, алюминиевая фольга, горшок для мока на кухне и, конечно же, многочисленные алюминиевые упаковки, такие как банки, тюбики и подносы для кормов для домашних животных.

Читать дальше
Перерабатывать

Еда и отходы в соответствии с искусством

& 34; Похотливый голод & 34; Электронная лампа Fruits Lamp - лампа, сделанная из трубок, пластиковых бутылок, электрических кабелей и частей электронных плат; его можно определить как творение, которое «проливает свет» на тесную и тонкую взаимосвязь между природой и отходами. Лампа «Электронные фрукты», работа нью-йоркской художницы Джорджии Смит, также является одним из победителей международного конкурса живописи и дизайна «Отходы в поисках автора», организованного ассоциацией Салерно ин Арте.
Читать дальше
Перерабатывать

Велосипед из переработанного алюминия

Компания ReCycle продвигает кампанию по запуску своего первого гоночного велосипеда из 100 переработанного алюминия. Переработанный алюминий - не единственная жемчужина велосипеда ReCycle. В велосипеде есть интересные инновации, которые улучшают его характеристики и впечатления от езды. , 100 переработанного алюминия и сиденье, которое не требует геля, чтобы быть комфортным, потому что оно сделано из пробки, мягкого материала по своей природе.
Читать дальше
Перерабатывать

Есть искусство, чтобы не есть отходы

«Есть искусство, чтобы не есть отходы» - стало темой четвертого конкурса 2012 года Международной премии «Отходы в поисках авторов», организованной ассоциацией Салерно ин Арте. Ольга Марчиано и Джузеппе Горга из Салерно в Арте сообщили нам об очень успешном мероприятии, о чем свидетельствуют более 100 представленных работ.
Читать дальше
Перерабатывать

Переработка банок

Знаете ли вы, что алюминиевые банки могут жить второй жизнью благодаря переработке? Ежедневно потребляются тысячи алюминиевых банок, и правильно подумать об их переработке в соответствующем отдельном сборнике. Однако банки можно трансформировать в мебель для дома, предметы искусства и т. Д.
Читать дальше
Перерабатывать

Очистить сточные воды маслом

Может ли нефть быть лучшим союзником воды? Вода и масло, да вы знаете ... они не ладят. Просто возьмите стакан воды и добавьте несколько капель масла, чтобы заметить, что это два несмешивающихся вещества; через некоторое время масло осядет на поверхности воды. Когда дело доходит до загрязнения воды, есть много бесспорных сторонников, однако простой химический трюк может очистить мировые сточные воды с помощью масла.
Читать дальше
Перерабатывать

Утилизация влажных отходов

В управлении отходами большое значение имеет влажность, то есть все те ферментируемые органические вещества, которые выбрасываются в результате хозяйственной деятельности человека, бытового или иного характера. Все органические соединения включены во влажность, например, кожура фруктов, остатки обеда, но не только , поскольку он также может включать в себя кожу одежды, кофейную гущу, листья и ветки, срезанные в вашем саду.
Читать дальше
Перерабатывать

Собирать и продавать алюминий

Вы знаете, сколько алюминиевых банок выбрасывают в Италии? Их так много, что, если их поставить друг на друга, они преодолеют половину расстояния между Землей и Луной. Каждый день мы контактируем с алюминием: алюминиевые диски в автомобиле, алюминиевая фольга, горшок для мока на кухне и, конечно же, многочисленные алюминиевые упаковки, такие как банки, тюбики и подносы для кормов для домашних животных.
Читать дальше
Перерабатывать

Повторно используйте кожуру цитрусовых

Цедру цитрусовых почти всегда выбрасывают в мусорное ведро. Те, кто употребляет много апельсинов, лимонов, грейпфрутов и других цитрусовых, могут сэкономить деньги и воспользоваться свойствами кожуры цитрусовых. Как? Вот несколько советов по очистке цитрусовых. Лимон Цедру лимона можно использовать для принятия расслабляющей ванны: просто окуните цедру в воду для ванны.
Читать дальше
Перерабатывать

Рождество в стиле хай-тек? Подарки и WEEE

Технологические подарки пользуются наибольшей популярностью каждое Рождество, и даже 2012 год, если позволяет кризис, не стал исключением. Мобильный телефон, компьютер, телевизор или прибор - маленький или большой - через несколько дней станет рождественским подарком для многих итальянцев, но все же слишком многие люди не знают, что эти отслужившие свой срок продукты, определяемые как WEEE (отходы электрического и электронного оборудования), их следует не выбрасывать в несортированный мусор, а собирать отдельно.
Читать дальше
Перерабатывать

Биодигестер АРТИ

Биогаз можно производить самостоятельно, дома, без необходимости в чрезмерно сложном и громоздком оборудовании. Устройство для производства биогаза состоит из компактного варочного котла, способного получать биогаз как из растительных, так и из крахмалистых пищевых отходов. В Индии их более двух.
Читать дальше
Перерабатывать

Новая жизнь для аккумуляторов Prius

Когда дело доходит до электромобильности, у экологов возникает много возражений. В то время как менее добродетельные автомобилисты задаются вопросом только об эквивалентной мощности и запасе хода, экологи задаются вопросом, действительно ли электромобили являются экологически безопасными. менее загрязняет окружающую среду, чем обычные автомобили.
Читать дальше
Перерабатывать

Отходы, энергетическое сокровище транспорта

Правда только одна: мы, люди, - настоящая катастрофа для природы. Все наши жесты, даже самые простые, имеют сильные последствия для окружающей среды. Мы едем на машине и проезжаем километры на наших маленьких машинах или, что еще хуже, на внедорожниках, каждую ночь мы вытаскиваем наш мешок для мусора….
Читать дальше
Перерабатывать

EcoATM, банкомат для вторичной переработки

Электронные отходы - настоящая проблема для планеты, и консьюмеризм не помогает: отходов образуется больше, чем потребляется товаров. Идти в ногу с технологиями вынуждает потребителей постоянно менять смартфоны, компьютеры, а в течение некоторого времени также планшеты и электронные книги.Идеальное решение состоит в «обновлении» устройств, а не в полной замене.
Читать дальше
Перерабатывать

Что происходит с мелкой бытовой техникой?

Только 18 единиц мелкой бытовой техники и бытовой электроники, после того как мы решим их выбросить, будут следовать правильному маршруту сбора и утилизации. Это означает, что оставшиеся 82 WEEE (отходы электрического и электронного оборудования) группы 4 (ПК, мобильные телефоны, Hi-Fi…) попадают на свалки среди несортированного мусора.
Читать дальше
Рециркулировать

Умные мусорные ведра в Ферраре

С интеллектуальными мусорными баками Феррара становится на путь умных городов. Вопрос: может ли мусорное ведро быть умным? Скорее всего, нет, и это даже нежелательно, но технологии могут помочь этим контейнерам лучше вписаться в городской контекст, в пользу декора. Ferrara в сотрудничестве с многофункциональной компанией Hera, которая предусматривает установку (в марте) 14 экологических островов, оборудованных интеллектуальными контейнерами.
Читать дальше
Перерабатывать

Honda перерабатывает редкие земли

Электромобили продолжают распространяться, окружающая среда требует замены электричества, и с увеличением продаж увеличивается производство электромобилей, велосипедов и скутеров. Транспортная промышленность концентрируется на производстве все более передовых технологий, даже более легких и высокотехнологичных транспортных средств, которые позиционируются на рынке с более доступными ценами.
Читать дальше
Перерабатывать

Люстра из пробирок

Польский дизайнер Пани Юрек знает, как совместить переработку отходов и творчество. Благодаря своему интеллекту и ряду вышедших из употребления пробирок Пани Юрек создал люстру, которую можно наполнить чем угодно. Дизайнер был вдохновлен соотечественницей Марией Кюри, лауреатом Нобелевской премии по физике и химии. Муза, которая решила использовать серию лабораторных пробирок, чтобы построить восхитительную люстру.
Читать дальше
Перерабатывать

Не тратьте воду впустую

A & 39; smart & 39; сантехника для зеленой ванной Только 3 объема бытовой воды используется для приготовления пищи или питья, а 40 - для слива туалета и мытья посуды. Потери огромны, но мы этого не осознаем. Дело в том, что, хотя необходимость снижения потребления электроэнергии очевидна для всех, так как затраты очевидны, когда дело доходит до потребления воды, понять сложнее.
Читать дальше
Перерабатывать

Переработка, самые успешные страны Европы

Италия, как и большинство европейских стран, по-прежнему тратит огромное количество драгоценных ресурсов, складывая их на свалки. Согласно последнему отчету, опубликованному Европейским агентством по окружающей среде (ЕАОС), Австрия, Германия и Бельгия являются крупнейшими переработчиками в Европе с наибольшей долей муниципальных отходов путем переработки.
Читать дальше
Перерабатывать

Сеть t.riciclo пересекает национальные границы

T.riciclo готовится к пересечению национальных границ. Сеть франчайзинговых магазинов секонд-хенд одежды для детей от 0 до 14 лет «Сделано в Италии» разработала план развития, который предусматривает представление бренда на международном уровне европейской и мировой общественности к концу года.
Читать дальше

Category Recycle

Eating art so as not to eat waste
Recycle

Eating art so as not to eat waste

'Eating art so as not to eat waste' was the theme of the 2012 (fourth) edition of the International Waste in Search of Author Award organized by the Salerno in Arte association. A very successful event, Olga Marciano and Giuseppe Gorga from Salerno in Arte told us, as evidenced by the more than 100 works presented.

Read More
Recycle

Food and waste according to the art

& 34; Lustful hunger & 34; by Fabio SabatinoElectronic Fruits Lamp is a lamp made with tubes, plastic bottles, electric cables and pieces of electronic boards; it could be defined as a creation that 'sheds light' on the close and delicate correlation between nature and waste. Electronic Fruits Lamp, the work of Giorgia Smith, a New York artist, is also one of the winners of the international painting and design competition 'Waste in search of an author' organized by the Salerno in Arte association.
Read More
Recycle

Eating art so as not to eat waste

'Eating art so as not to eat waste' was the theme of the 2012 (fourth) edition of the International Waste in Search of Author Award organized by the Salerno in Arte association. A very successful event, Olga Marciano and Giuseppe Gorga from Salerno in Arte told us, as evidenced by the more than 100 works presented.
Read More
Recycle

Recycled aluminum bike

The ReCycle company is promoting a campaign to launch its first 100-recycled aluminum racing bike. Recycled aluminum is not the only gem of the ReCycle bicycle, the bike has interesting innovations that improve its performance and the riding experience. , 100 recycled aluminum and a seat that does not need gel to be comfortable because it is made of cork, a soft material by nature.
Read More
Recycle

Purify waste water with oil

Can oil be the best ally of water? Water and oil, yes you know ... they don't get along. Just take a glass of water and add a few drops of oil to notice that these are two immiscible substances; the oil, after a while, will settle on the surface of the water. When it comes to water pollution, there are many undisputed protagonists, however, a simple chemical trick could clean up the world's wastewater thanks to an oil.
Read More
Recycle

The recycling of cans

Did you know that aluminum cans can live a second life thanks to recycling? Thousands of aluminum cans are consumed every day and it is right to think about their recycling in the appropriate separate collection. However, the cans can be transformed into home furniture, art objects, etc.
Read More
Recycle

Disposal of wet waste

In waste management, a great importance is represented by the humid, that is all those fermentable organic substances that are discarded by human activities, domestic and otherwise. , as it can also include the skin of clothes, coffee grounds and leaves and branches cut from your garden.
Read More
Recycle

Collect and sell aluminum

Do you know how many aluminum cans are thrown away in Italy? So many that if they were placed one on top of the other they would cover half the distance between the earth and the moon. Every day we are in contact with aluminum: aluminum wheels in the car, aluminum foil, the moka pot in the kitchen and of course the numerous aluminum packaging such as cans, tubes and trays of pet food.
Read More
Recycle

Reuse the citrus peel

Citrus peels are almost always thrown in the trash. Those who consume a lot of oranges, lemons, grapefruits, and other citrus fruits can save money and take advantage of the properties of citrus peel. How? Here are some tips Citrus peels. Lemon The lemon peels can be used to take a relaxing bath: just dip the peel in the water of the bath.
Read More
Recycle

Hi-tech Christmas? Gifts and WEEE

Technological gifts are the most popular every Christmas and even 2012, crisis permitting, is no exception. A mobile phone, a computer, a TV or a household appliance - small or large - will in a few days be the Christmas present for many Italians, but too many people are still unaware that these end-of-life products, defined as WEEE (Waste from Electrical and Electronic Equipment), they should not be thrown into the unsorted bin, but collected separately.
Read More
Recycle

New life for Prius batteries

When it comes to electric mobility, there are many objections that arise among environmentalists. While less virtuous motorists are wondering only about equivalent horsepower and range, environmentalists are wondering if "electric cars are really sustainable." less polluting than conventional cars.
Read More
Recycle

EcoATM, the recycling ATM

Electronic waste is a real problem for the planet and consumerism does not help at all: more waste is produced than the goods that are consumed. Keeping up with technology forces consumers to constantly change smartphones, computers and for some time also tablets and eReaders. The ideal solution consists in an “update” of the devices and not in a total replacement.
Read More
Recycle

Waste, the energy treasure of transport

The truth is only one: we humans are a real disaster for nature. All our gestures, even the simplest ones, have strong repercussions on the environment. We go out by car and travel kilometers with our small cars or worse, with our off-road vehicles, every night we take out our waste bag….
Read More
Recycle

ARTI Biodigester

Biogas can be produced independently, at home, without the need for excessively sophisticated and bulky equipment. The device for the production of biogas consists of a compact digester capable of obtaining biogas from both vegetable and starchy food waste. In India there are more than 2.
Read More
Recycle

What happens to small appliances?

Only 18 of small appliances and consumer electronics, once we decide to discard them, follow the correct collection and disposal route. This means that the remaining 82 of the WEEE (Waste of Electrical and Electronic Equipment) of group 4 (PCs, mobile phones, hi-fi…) ends up in landfills among the unsorted garbage.
Read More
Recycle

Smart bins in Ferrara

With the smart bins Ferrara takes the road of smart cities. Question: can a waste bin be smart? Probably not, and this is not even desirable, but technology can help these containers to better fit into the urban context, to the advantage of the decor. Ferrara in collaboration with the multi-utility company Hera which foresees the installation (in March) of 14 eco-technological islands equipped with intelligent bins.
Read More
Recycle

Honda recycles Rare Earths

Electric vehicles continue to spread, the environment demands an electric change and with the increase in sales, the production of electric cars, bikes and scooters increases. The transport industry is concentrating on the production of increasingly advanced technologies, even lighter and hi-tech vehicles that are positioned on the market with more accessible prices.
Read More
Recycle

A chandelier of test tubes

Polish designer Pani Jurek knows how to combine recycling and creativity. With his intellect and a series of disused test tubes, Pani Jurek has made a chandelier that can be filled with anything.The designer was inspired by compatriot Marie Curie, Nobel Prize in Physics and Chemistry, thanks to that muse who decided to use a series of laboratory test tubes to build a delightful chandelier.
Read More
Recycle

The t.riciclo chain crosses national borders

T.riciclo is preparing to cross national borders. The made in Italy chain of second-hand clothing franchise stores for children aged 0 to 14 has set itself a development plan that provides for the presentation of the brand at an international level to the European and world public by the end of the year.
Read More
Recycle

Recycling, the most virtuous countries in Europe

Italy, like most European countries, still wastes huge quantities of precious resources by depositing them in landfills. According to the latest report published by the European Environment Agency (EEA), Austria, Germany and Belgium are the most recyclers in Europe with the highest proportion of municipal waste by recycling.
Read More
Recycle

Avoid wasting water

A & 39; smart & 39; sanitary for a green bathroom Only 3 of the domestic water is used for cooking or drinking, while 40 is used for draining the toilet and washing dishes. The waste is huge, but we don't realize it. The point is that, while the need to reduce electricity consumption is clear to everyone, as the costs are evident, when it comes to water consumption it is more difficult to understand.
Read More