Категория Поиски

Новые правила EUTR по древесине
Поиски

Новые правила EUTR по древесине

3 марта 2013 года вступит в силу Регламент ЕС 995/2010 EUTR по торговле древесиной, касающийся торговли древесиной. Это новаторский закон, который можно резюмировать следующим образом: любой, кто продает древесину на европейском рынке, будет по закону обязан продемонстрировать должную осмотрительность и незначительный риск того, что сырье поступает из незаконного источника.

Читать дальше
Поиски

Начните снова с Танца пяти ритмов.

Находить новые ритмы, экспериментировать с новыми способами движения. Начиная с вашего тела. Может быть, это то, что нужно, чтобы хорошо начать новый год. Если идея вас заинтересует, рассмотрите Танец 5 Ритмов, танец, чтобы заново открыть для себя эмоции в ритме музыки, в котором вы двигаетесь каждой частью тела, следуя собственным ощущениям, подходящий для всех без каких-либо физических или физических ограничений. возраст.
Читать дальше
Поиски

Вода в бутылках менее безопасна, чем водопроводная вода

Питьевая вода, обычная «водопроводная вода» изо всех сил пытается избавиться от клише, поэтому потребители отодвигают ее на последние места в рейтинге наиболее потребляемых вод в пользу минеральных вод, и тем не менее, отраслевые эксперты говорят, что это именно та самая вода. водопроводная вода самая безопасная!
Читать дальше
Поиски

Электричество из Вселенной

До недавнего времени группы ученых охотились за метаногенными бактериями не из-за их способностей, а для того, чтобы доказать, что на Марсе есть жизнь. Все началось с регистрации доз метана на Красной планете и Титане. Ученые и наблюдатели со всего мира начали предполагать, что и на Марсе, и на Титане могут быть следы жизни, микроорганизмы, способные производить метан.
Читать дальше
Поиски

Мир охоты и окружающая среда

Общественное воображение считает охотников неуважительными к природе, врагам окружающей среды и особенно к биоразнообразию. Нет ничего более лживого. Основными противниками утраты биоразнообразия являются урбанизация. Прежде чем атаковать охотничью категорию, которая живет в тесном симбиозе с территорией, давайте позаботимся обо всех тех решениях, которые вместо восстановления существующих зданий направлены на строительство сооружений с нуля, что приводит к потреблению драгоценной земли.
Читать дальше
Поиски

2013 год - год рекордных температур

Последние 11 лет были самыми жаркими в истории. Ожидается, что 2013 год не прервет эту тенденцию, более того, по его окончании мы можем считать его одним из самых жарких лет: по прогнозам Метеорологического бюро, жара 2013 года будет иметь разрушительные последствия в некоторых регионах и составит 0,57 градуса. выше среднего.
Читать дальше
Поиски

Экологический баланс 2012 г.

2012 год был ключевым годом для изменения климата, просто подумайте, что самый высокий уровень выбросов углекислого газа был зарегистрирован в этом году. 2012 год стал девятым самым жарким годом в истории, плюс было множество стихийных бедствий и бедствий. Хорошей новостью является включение воздушного транспорта в программу торговли выбросами Организации Объединенных Наций.
Читать дальше
Поиски

Тают ледники, ситуация вызывает беспокойство

На обоих полюсах трагически усилилось таяние ледников. Гренландия и Антарктида теряют свои ледники, под угрозой находятся полярные виды, не говоря уже об уровне моря. Скорость потери ледников Гренландии с середины 1990-х годов увеличилась почти в пять раз.
Читать дальше
Поиски

Надежда на коралловые рифы

В Австралии группе ученых, проводящей картографирование Большого Барьерного рифа, удалось обнаружить кораллы на немыслимой глубине. Наблюдаемые кораллы находятся на глубине 125 м рядом с проливом Торреса. Любители и исследователи морских экосистем хорошо знают, что раньше коралловые рифы наблюдались только на глубине 70 метров.
Читать дальше
Поиски

Биодигестер для утилизации органических отходов

Завод по переработке, способный перерабатывать 100 тонн органических отходов каждый день, чтобы обеспечить чистое сокращение вредных выбросов на 5 800 тонн, столько же, сколько производится при тираже 1000 автомобилей. Завод по переработке органических отходов гарантирует производство 2 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 3,8 миллиона литров дизельного топлива в эквиваленте природного газа.
Читать дальше
Поиски

Магнетит, идеально подходит для фотоэлектрических элементов и батарей

Если бы из паучьего шелка можно было получить более эффективный проводник, чем кремний, алюминий и чистое железо, можно было бы существенно улучшить фотоэлектрические устройства и устройства хранения энергии из зубов морской улитки. это даже не так уж и редко, он обычно обитает у берегов Северной Америки, от Калифорнии до Аляски; его научное название - Stellar Cryptochitone, это хитон, известный своими особенно крепкими зубами.
Читать дальше
Поиски

Муниципальная торговая помощь для более зеленого Милана

Приветственные декорации, интерактивные окна, ставни с художественным оформлением, системы электронного видеонаблюдения и солнечные батареи делают Милан еще более красивым. Это ближе к модели «умного города», которую стремится достичь миланская столица. Вклад, который муниципалитет Милана решил внести в поддержку коммерческой деятельности некоторых городских районов в рамках проектов эстетической и экологической реконструкции, является зеленой идеей.
Читать дальше
Поиски

Угольные порошки

Если мир серьезно настроен избежать изменения климата, две трети всех доказанных запасов ископаемого топлива должны оставаться под землей. Это поддерживается Международным энергетическим агентством, в Италии до сих пор говорят об открытии новых угольных электростанций, а старые рискуют закрыть свои двери!
Читать дальше
Поиски

Углеродный и водный следы: что это такое?

Мы часто слышим о карбоновых следах и водяных следах, но что это? Любые рассуждения об экологическом следе и загрязнении в целом могут начаться только с четкого и недвусмысленного определения этих двух понятий. Для нас применяются критерии Министерства окружающей среды: они требуют читать и даже больше, чтобы понять, но здесь они приведены полностью.
Читать дальше
Поиски

Плавучие исследовательские центры на солнечных батареях

Плавучие лаборатории, которые удовлетворяют свои потребности в энергии благодаря серии солнечных систем. Это план швейцарской энергетической компании Viteos SA. Проект называется Nolaris и предполагает создание трех плавучих лабораторий на солнечных батареях. Три плавучих лаборатории будут построены на озере Невшатель в Швейцарии.
Читать дальше
Поиски

Оценка экологической эффективности

Экономическое развитие проходит через устойчивость. Однако даже экологические характеристики, как и в других случаях, должны иметь возможность оценивать, измерять, сравнивать ... короче говоря, необходима метрика, чтобы стать эталоном. Расчет углеродного следа (есть также водный след) является наиболее часто используемым из этих методов расчета, хотя и не единственным.
Читать дальше
Поиски

Зеленый пример провинции Сассари

Пример зеленой экономики? Провинция Сассари. Если бы в остальной части Италии это было сделано так, как здесь, в последние годы, то во всей стране было бы лучше. Сделал что? Например, вовлечение всех, кроме всех муниципалитетов на территории провинции, что является уникальным для Европы фактом, в осуществление так называемого Соглашения мэров.
Читать дальше
Поиски

Новые правила EUTR по древесине

3 марта 2013 года вступит в силу Регламент ЕС 995/2010 EUTR по торговле древесиной, касающийся торговли древесиной. Это новаторский закон, который можно резюмировать следующим образом: любой, кто продает древесину на европейском рынке, будет по закону обязан продемонстрировать должную осмотрительность и незначительный риск того, что сырье поступает из незаконного источника.
Читать дальше
Поиски

SiLED, новая энергоэффективная технология

Технология OLED определенно безопаснее светодиодной из-за меньшего использования тяжелых металлов. Сегодня светодиодные устройства, полностью не содержащие тяжелых металлов, были созданы исследователями из Технологического института Карлсруэ и Университета Торонто. Энергоэффективные светодиоды без тяжелых металлов были изготовлены с использованием нанокристаллов кремния.
Читать дальше
Поиски

ЕС прекратил незаконную торговлю древесиной

Регламент ЕС по древесине (EUTR) действует с 3 марта 2013 года и требует от компаний, которые представляют лесные товары на европейском рынке, внедрять системы должной осмотрительности для снижения риска импорта древесины из незаконных источников. «демонстрация покупателем соблюдения« должной осмотрительности »или, что еще хуже, обнаружение фактического ввоза нелегальной древесины на территорию Европейского союза, приведет к наложению очень серьезных штрафов.
Читать дальше
Поиски

Папа Франциск, поклонник экологической устойчивости

Чуть больше месяца назад так называемый «Зеленый Папа» Бенедикт XVI подал в отставку. Как всем уже известно, католический мир выбрал своего нового лидера - кардинала Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, первого Папы Латинской Америки. Его предшественник ездил на электромобиле и был известен как Зеленый Папа, потому что в своей речи он подчеркнул важность ответственного управления природными ресурсами как воли Бога.
Читать дальше

Category Searches

The Robot Salamander comes from Switzerland
Searches

The Robot Salamander comes from Switzerland

Robots are replacing humans in industries, they have become such a massive phenomenon that you just need a 3D printer to build a human-like one. There are robots as small as ants, for example, Harvard University developed the Micro Air Vehicles drone to study the mind of bees.

Read More
Searches

Bottled water, less safe than tap water

Drinking water, the common "tap water" struggles to get rid of clichés, so consumers relegate it to the last places in the ranking of the most consumed waters in favor of mineral waters, yet, sector experts say that it is precisely the tap water the safest!
Read More
Searches

Hunting world and environment

The public imagination points to hunters as disrespectful of nature, enemies of the environment and especially of biodiversity. There is nothing more false. The main enemies for the loss of biodiversity are identified in urbanization. Before attacking the hunting category, which lives in close symbiosis with the territory, let us worry about all those choices that, instead of the reclamation of existing buildings, aim to build structures from scratch cause the consumption of precious soil.
Read More
Searches

Electricity from the Universe

Until recently, groups of scientists were on the hunt for methanogenic bacteria, not for their ability but to prove that there is life on Mars. It all began when methane doses were recorded on the Red Planet and Titan. Scientists and onlookers around the world began to assume that there could be traces of life on both Mars and Titan, microorganisms capable of producing methane.
Read More
Searches

Start again with the Dance of the 5 Rhythms

Finding new rhythms, experimenting with new modes of movement. Starting with your body. Maybe that's what it takes to start the new year well. If the idea interests you, consider the Dance of the 5 Rhythms, a dance to rediscover emotions to the rhythm of music in which you move with every part of the body, following your own feelings, suitable for everyone without any physical or physical limit. age.
Read More
Searches

2013, the year of record temperatures

The past 11 years have been the hottest in history. It is expected that 2013 will not interrupt this trend, indeed, at the end of it we could count it among the hottest years: according to the forecasts of the Met Office, the heat of 2013 will have devastating effects in some regions and will be 0.57 degrees below above average.
Read More
Searches

The environmental balance of 2012

2012 was a key year for climate change, just think that the highest level of carbon dioxide emissions was recorded during this year. 2012 was the ninth hottest year in history, plus there have been numerous natural disasters and disasters. The good news is the inclusion of air traffic in the United Nations emissions trading program.
Read More
Searches

Melting glaciers, the situation is worrying

In both poles, the melting of glaciers has tragically increased. Greenland and Antarctica are losing their glaciers, polar species are at risk not to mention sea levels. The loss rate of Greenland's glaciers has increased nearly five times since the mid-1990s.
Read More
Searches

A hope for the coral reefs

In Australia, a team of scientists, conducting a mapping of the Great Barrier Reef, was able to discover corals at an unthinkable depth. The observed corals are found at a depth of 125 meters near the Torres Strait. Lovers and scholars of marine ecosystems will know very well that previously, the presence of coral reefs has only been observed at depths of 70 meters.
Read More
Searches

Biodigester for organic waste disposal

A recycling plant capable of processing 100 tons of organic waste every day to ensure a net cut in harmful emissions of 5,800 tons, the same produced by the circulation of 1,000 cars. The organic waste recycling plant guarantees a production of 2 million kilowatt hours of electricity and the equivalent in natural gas of 3.8 million liters of diesel.
Read More
Searches

Magnetite, perfect for photovoltaics and batteries

If a more performing conductor than silicon, aluminum and pure iron could be obtained from spider silk, substantial improvements could be made to photovoltaic and energy storage devices from the teeth of a sea snail. it is not even that rare, it commonly lives along the coasts of North America, from California to Alaska; its scientific name is Stellar Cryptochitone, it is a chiton and is famous for its particularly strong teeth.
Read More
Searches

Municipal trade aid for a greener Milan

Welcoming dehors, interactive windows, shutters with artistic decorations, electronic video surveillance systems and solar panels for a more beautiful Milan. It is closer to the smart city model that the Milanese capital aims to achieve. The contribution that the Municipality of Milan has decided to grant in support of the commercial activities of some city districts for aesthetic and environmental redevelopment projects is a green idea.
Read More
Searches

Coal powders

If the world is serious about avoiding climate change, two-thirds of all proven fossil fuel reserves must remain underground. This is supported by the International Energy Agency, in Italy there is still talk of opening new coal plants while the old ones risk closing down!
Read More
Searches

Solar powered floating research centers

Floating laboratories that meet their energy needs thanks to a series of solar systems. This is the plan of the Swiss energy company Viteos SA. The project is called Nolaris and involves the setting up of three floating solar-powered laboratories. The three floating laboratories will be built in Lake Neuchatel, Switzerland.
Read More
Searches

Carbon and water footprint: what are they?

We often hear about carboon footprint and water footprint, but what are they? Any reasoning about the environmental footprint and pollution in general can only start from the clear and unambiguous definition of these two concepts. For us, the criteria that apply are those of the Ministry of the Environment: they are challenging to read and even more to understand, but here they are in full.
Read More
Searches

The new EUTR regulation on timber

On 3 March 2013, the EU regulation 995/2010 Timber Regulation EUTR on trade in timber will come into force. It is referred to as an innovative law that can be summarized as follows: anyone who sells wood on the European market will be legally obliged to demonstrate due diligence and the negligible risk that the raw material comes from an illegal source.
Read More
Searches

Province of Sassari green example

An example of a green economy? The Province of Sassari. If the rest of Italy had done the same as here in recent years, the whole country would be better off. Did what? For example, to involve all but all the municipalities of the provincial territory, a unique fact in Europe, in the implementation of the so-called Covenant of Mayors.
Read More
Searches

Environmental performance evaluation

Economic development passes through sustainability. Even environmental performance, however, as in other cases, must be able to be evaluated, measured, compared… in short, a metric is needed to become a reference. The calculation of the carbon footprint (there is also the water footprint) is the most used of these calculation methods, although not the only one.
Read More
Searches

SiLED, the new energy efficient technology

OLED technology is definitely safer than LED technology due to the reduced use of heavy metals. Today, LED devices completely free of heavy metals have been created by researchers from the Karlsruhe Institute of Technology and the University of Toronto. The energy-efficient, heavy metal-free LEDs were produced using silicon nanocrystals.
Read More
Searches

Italian excellence for hi-tech energy

Superconducting toroidal coil scheme Italian hi-tech companies have won over half of the first orders from the European Union (1.3 billion euros) for the construction of the ITER reactor. The latest important order worth 20 million euros concerns ASG Superconductors, a company of the Malacalza family, which in collaboration with ENEA will provide for the construction and assembly (at the Genoa Campi plant) of the superconducting toroidal coils necessary for the project.
Read More
Searches

EU stop to illegal timber trade

The EU Wood Regulation (EUTR) has been operational since 3 March 2013, requiring companies that introduce forest products on the European market to implement due diligence systems to reduce the risk of importing illegally sourced wood. 'buyer to demonstrate compliance with' due diligence ', or worse still the finding of an actual entry into the European Union of illegal timber, will result in the application of very heavy penalties.
Read More