Категория Транспорт

Сверхмощные двигатели для самолетов будущего из Пьемонта
Транспорт

Сверхмощные двигатели для самолетов будущего из Пьемонта

Экологическая устойчивость не должна исключать какой-либо сектор, даже авиационный. В то время как в России солнечная энергия испытывается для использования на воздушном транспорте, в Италии основное внимание уделяется энергоэффективности за счет разработки сверхмощных и экологически чистых двигателей. Европейская комиссия для развития авиационного сектора поставила стратегические цели. устойчивости.

Читать дальше
Транспорт

Появляются новые правила мобильности

В Италии цель состоит в том, чтобы привлечь больше осведомленных автомобилистов. Более безопасные и менее загрязняющие автомобили, но с ними труднее вмешиваться. С появлением электрических велосипедов с ограниченными скоростями нетрудно подумать, что тип пользователя может изменить ограничения скорости или мощности, чтобы получить более производительные (но менее безопасные!
Читать дальше
Транспорт

Electrocity: электрический прорыв 2013 года

Помогая миланцам испытать преимущества электромобильности на собственном опыте, мероприятие Elettrocity начинает тур по Италии, который пройдет в 2013 году с важными событиями в Риме, Турине и Генуе, в дополнение к четырем мероприятиям, запланированным в столице Ломбардии и Временный тур в другие 20 городов Италии.
Читать дальше
Транспорт

Личный перевозчик людей

Кто-то видел их на тротуарах некоторых городов, вероятно, с людьми, которые в костюмах (но также без них) ходят на работу или бегают по делам. Они являются личными транспортными средствами, или людьми, которые перевозят людей, транспортными средствами с большим воздействием (было бы лучше сказать, что воздействие незначительно, поскольку выбросы равны нулю) в контексте устойчивой городской мобильности.
Читать дальше
Транспорт

Милан-Анкона за 3 часа с Italo

Может ли регион Марке, один из самых продуктивных в Италии, не соединиться на высокой скорости с Миланом, деловой столицей? НТВ задало себе вопрос, на который тоже был дан ответ: прогнозы говорят, что через несколько месяцев, июнь 2013 года, столица Ломбардии будет соединена с Анконой с помощью 6 поездов Italo в день, которые будут преодолевать маршрут за 3 часа.
Читать дальше
Транспорт

Путешествие в путешествие на Italo: электронная книга бесплатна

Путешествие в путешествии с Italo. В поезде, на скорости 300 км / ч, и в большой литературе. Да, потому что теперь с поездами Italo High Speed ​​НТВ можно путешествовать по волшебному миру книг, не потратив ни цента больше, чем цена билета. Фактически, путешествие в путешествии. Новинка, имеющая запах рождественского подарка, является результатом соглашения между НТВ и RCS и заключается в том, чтобы сделать доступной на бортовом портале ItaloLive цифровую библиотеку с богатым выбором мультижанровых книг и редакционные новости.
Читать дальше
Транспорт

Катание на поезде с Итало

Красивая белая неделя - это то, что нужно, чтобы вернуть немного времени, побыть с друзьями, заняться спортом и насладиться природой. Однако горы не всегда рядом, и длительная поездка может стать проблемой, особенно для крупных компаний, а также стрессом. Что, если бы вы поехали поездом?
Читать дальше
Транспорт

Электроскутеры, льготы 2013 г.

Если гибридный скутер может легко разрушить наш небольшой капитал, ситуация изменится, когда дело доходит до электросамокатов. Цены на электросамокаты более чем доступны, к тому же с 50 евроцентами вы можете проехать более 60 километров! Электроскутеры, являясь носителями устойчивой мобильности, предоставляют государственные, а также местные стимулы.
Читать дальше
Транспорт

Пассажиры Итало летают

Обычно, когда дела идут хорошо, товарооборот падает, но в случае с Italo, который представляет собой поезд, лучше сказать, что он ходит. НТВ опубликовал данные за последний месяц декабря и весь 2012 год с кратким, но полным удовлетворением заявлением. Хороший юмор оправдывается цифрами, которые явно лестны и заставляют нас думать об Италии, которая садится в поезд и, возможно, даже в бегах.
Читать дальше
Транспорт

Мы говорим об устойчивости в поезде

А где еще? Съездить на поезде. Поставить уютное купе и несколько часов спокойно поговорить. Завтра, 24 января, министр окружающей среды Коррадо Клини и президент Eataly Оскар Фаринетти сделают то, чему научились все больше и больше менеджеров пригородных поездов: использовать поезд для путешествий по длинным маршрутам и оптимизировать время в пути с помощью встреч Работа.
Читать дальше
Транспорт

Поезд? Улучшить свою жизнь

Интерьеры Italo В этой новости приятно то, что она пришла из-за границы, где, очевидно, итальянский стиль все еще имеет свое очарование, а когда мы хорошо себя чувствуем, другие делают вау. Дело в том, что влиятельный британский журнал Wallpaper Magazine включил Italo, поезд, сделанный Alstom для компании Nuovo Trasporti Viaggiatori (NTV), в число победителей престижной премии Design Award 2013.
Читать дальше
Транспорт

Первый в мире электрический паром

Паромы сжигают много топлива, плавают по морям и загрязняют окружающую среду. В Норвегии дни паромов, загрязняющих окружающую среду, прошли, уступив место электрическому парому, который будет курсировать по норвежским водам с 2015 года. Электрический паром вмещает 360 пассажиров и 120 автомобилей.
Читать дальше
Транспорт

Brammo Timeless: захватывающий электрический эндуро

Начиная со 120 км автономного движения и с 120 км / ч скорости (самоограничение) электрического Brammo Enertia +, специалисты OMT Garage в Ориджо (штат Вирджиния) разработали собственный мотоцикл с нулевым уровнем выбросов, который заставит сиять глаза поколения восьмидесятые. Настолько красиво и весело, что заставит забыть шум, фактически единственное, что вызывает (только в начале) небольшую ностальгию.
Читать дальше
Транспорт

Итало НТВ поднимает Trenitalia

Откройте бар в пустыне, и он останется пустыней. Откройте сотню, и он станет Лас-Вегасом. Ergo: конкуренция стимулирует спрос, и вам не нужны экономисты, чтобы это понимать. А если спрос идет на пользу окружающей среде, успех будет еще больше. Возьмем, например, Италию высокоскоростных поездов. С тех пор, как Italo на НТВ начала соединять главные города страны в 2012 году, Trenitalia со своим Frecciarossa не только не потеряла пассажиров, но и приобрела много.
Читать дальше
Транспорт

Фотоэлектрические навесы для автобусной остановки

Италия - страна солнца. Об этом же говорится в телевизионном рекламном ролике о туризме на итальянском полуострове ... Солнце там, но, к сожалению, не хватает инвестиций для разработки инновационных систем и уличной мебели, которые могут использовать энергию солнца в любое время. В Калифорнии этих проблем нет, ведь в Техасе установлены зарядные станции для электромобилей, использующих солнечную энергию.
Читать дальше
Транспорт

Персональный водородный вертолет

Давайте представим, каким может быть один из самых классических разговоров в истории: А. «Ты меня заберешь?» Б. «Конечно, в 21.00 я с тобой!» А. «Пожалуйста, выходите немного раньше, чем в субботу вечером царит хаос» Б. «Нет, не волнуйтесь ... Я приеду на вертолете, я только что заправился водородом ...» Он называется «Стрекоза», и это очень экологически чистый вертолет для личного пользования: единственный выхлопной газ, который он производит, - это водяной пар.
Читать дальше
Транспорт

На пути к национальному плану зеленого транспорта

Транспортный сектор в настоящее время держит национальный рекорд по выбросам парниковых газов. Таким образом, сокращение выбросов CO₂ на транспорте является одной из основных целей политики, направленной на "зеленую" экономику. В свете этой необходимости Фонд устойчивого развития в партнерстве с Министерством окружающей среды подготовил доклад, озаглавленный "На пути к развитию". план по сокращению выбросов CO₂ на транспорте », содержащий руководящие принципы зеленой политики в транспортном секторе.
Читать дальше
Транспорт

Солнечная энергия для воздушного транспорта

Солнечная энергия может заменить ископаемое топливо для двигателей российской гражданской авиации. Россия направляет значительный капитал на финансирование такого рода исследований. Экономические интересы, которые движутся вокруг зеленой экономики, всегда больше; цены на топливо продолжают расти ... так что же станет с авиационной промышленностью земного шара?
Читать дальше
Транспорт

Мэри Поппинс путешествует с Итало

Сопровождающий сервис для детей Italo Junior не может отсутствовать на Italo di Ntv, чтобы использовать его, когда родители не могут быть рядом во время поездки. Каникулы с бабушкой и дедушкой, мамой и папой в командировки, пребывание у друзей и родственников, чрезвычайные ситуации ... по какой бы то ни было причине Мэри Поппинс путешествует поездом для безмятежности детей, которых не могут сопровождать родители.
Читать дальше
Транспорт

Вертолеты на солнечных батареях

Преодоление силы тяжести и полета, отрыва от земли и парения в небе - это вызов, который очаровывает многих людей. Есть те, кто мечтает летать с реактивным ранцем, и те, кто делает это, создавая транспортное средство на солнечной энергии. Летательные аппараты на солнечных батареях кажутся последним рубежом транспортной индустрии и мечтой в ящике молодых дизайнеров.
Читать дальше
Транспорт

Электрические острые ощущения на Motodays в Риме

Все больше и больше публичных, общих и электрических. Так будет выглядеть городская мобильность в будущем согласно всем известным на сегодняшний день показателям рынка и здравого смысла. Руководство отмечает проблема качества воздуха в городе (новости о загрязнении в Пекине ужасают) и необходимость сократить расходы на топливо.
Читать дальше

Category Transportation

Plane tickets, you pay them what you weigh
Transportation

Plane tickets, you pay them what you weigh

An aspiring tourist goes to a travel agency and asks: "Hello, I'm planning my holidays in Polynesia and I would like to buy a plane ticket, would you be able to tell me the price?". In response, the insider states: "Sure, just tell me how much it weighs." Does this seem absurd to you? The airline Samoa Air determines the price of its tickets based on the weight of the passenger.

Read More
Transportation

New rules on mobility arrive

In Italy the aim is to have more aware motorists. Safer and less polluting vehicles but also more difficult to tamper with. With the advent of electric bikes with limited speeds, it is not difficult to think that a type of user can change the speed or power limits to obtain a more performing (but less safe!
Read More
Transportation

Personal human transporter

Someone will have seen them on the sidewalks of some cities, probably handled by people who in suits (but also without) go to work or run errands. They are personal transporters, or human transporters, vehicles of great impact (it would be better to say low impact since emissions are zero) in the context of sustainable urban mobility.
Read More
Transportation

Skiing by train with Italo

A beautiful white week is what it takes to take back some of your time, be with friends, play sports and enjoy nature. The mountains, however, are not always close and a long drive can be a problem, especially for large companies, as well as a stress. What if you went by train?
Read More
Transportation

Electrocity: the 'electrical breakthrough' of 2013

After helping the Milanese to experience the advantages of electric mobility first hand, the Elettrocity event begins a tour of Italy that will take it in 2013 with important events in Rome, Turin and Genoa, in addition to the four editions scheduled in the Lombard capital and a Temporary Tour in other 20 Italian cities.
Read More
Transportation

Milan-Ancona in 3 hours with Italo

Can the Marche Region, one of the most productive in Italy, not be connected at high speed with Milan, the capital of business? NTV has asked itself the question, which has also been answered: in a few months, June 2013 the forecasts say, and the Lombard capital will be connected to Ancona with 6 Italo trains per day that will cover the route in 3 hours.
Read More
Transportation

Journey into the journey on Italo: the ebook is free

A journey within a journey with Italo. On the train, at 300 km / h, and in great literature. Yes, because now with NTV's Italo high-speed trains you can also travel in the magical world of books, without spending a cent more than the ticket price. A journey within a journey, precisely.The novelty, which has the scent of the Christmas present, is the result of the agreement between NTV and RCS and consists in making the digital library available on the ItaloLive on-board portal with a rich selection of multi-genre books and editorial news.
Read More
Transportation

Italo's passengers fly

Usually when things go well the turnover flies, but in the case of Italo, which is a train, it is better to say that it runs. NTV has disclosed the data for the last month of December and the whole of 2012 with a brief but full of satisfaction statement. To justify the good humor are the numbers, which are decidedly flattering and which make us think of an Italy that gets on a train and maybe even in the race.
Read More
Transportation

Electric scooters, 2013 incentives

If a hybrid scooter can easily delapidate our small capital, the situation changes when it comes to electric scooters. The prices of electric scooters are more than affordable, plus, with 50 euro cents you can travel over 60 kilometers! Electric scooters, being carriers of sustainable mobility, provide state but also local incentives.
Read More
Transportation

The train? Improve your life

The interiors of Italo The nice thing about this news is that it comes from abroad, where evidently the Italian style still has its charm and when we are good others make wow. The point: the influential British magazine Wallpaper Magazine has included Italo, the train built by Alstom for the Nuovo Trasporti Viaggiatori (NTV) company, among the winners of the prestigious 2013 Design Award.
Read More
Transportation

The first electric ferry in the world

Ferries burn a lot of fuel, sail the seas and pollute the environment. In Norway, the days of polluting ferries are over to make way for an electric ferry that will ply Norwegian waters from 2015. The electric ferry can accommodate 360 ​​passengers and 120 cars.
Read More
Transportation

We talk about sustainability on the train

And where else? Take a train trip. Put a cozy compartment and a few hours to talk quietly. Tomorrow, January 24, the Minister of the Environment Corrado Clini and the president of Eataly, Oscar Farinetti, will do what more and more commuter managers have learned to do: use the train to travel on long routes and optimize travel time with meetings of work.
Read More
Transportation

Brammo Timeless: a thrilling electric enduro

Starting from the 120 km of road autonomy and from the 120 km / h of speed (self-limited) of the electric Brammo Enertia +, the specialists of the OMT Garage in Origgio (VA) have developed a zero emission motorcycle at home that will make the eyes of the generation shine. the eighties. So beautiful and fun that it will make you forget the noise, in fact the only thing that you feel (only at the beginning) a little nostalgia.
Read More
Transportation

Italo of NTV raises Trenitalia

Open a bar in a desert and it will remain a desert. Open a hundred and it will become Las Vegas. Ergo: competition stimulates demand, and you don't need economists to understand it. And if the demand is also good for the environment, success is even greater. Let's take the Italy of high-speed trains. Since NTV's Italo started connecting the country's main cities in 2012, Trenitalia with its Frecciarossa not only hasn't lost passengers but has gained a lot.
Read More
Transportation

The personal hydrogen helicopter

Let's imagine what one of the most classic conversations in history could be like: A. "Will you pick me up?" B. "Of course, at 21.00 I'm with you!" A. "Please, get off a little before Saturday night is chaos" B. "No, don't worry ... I'm coming by helicopter, I've just filled up with hydrogen ..." It's called Dragonfly and it's a very environmentally friendly helicopter for personal use: the only exhaust gas it produces is water vapor.
Read More
Transportation

Photovoltaic shelters for Bus Stop

Italy is the country of the sun. The TV commercial for tourism in the Italian peninsula also says so ... The sun is there, unfortunately there is a lack of investments for the preparation of innovative systems and street furniture that can exploit the energy of the sun at any time. California does not have these problems, in fact in Texas charging stations have been installed for electric vehicles that use solar energy.
Read More
Transportation

Towards a National Green Transport Plan

The transport sector currently holds the national record for greenhouse gas emissions. Reducing CO₂ emissions in transport is therefore one of the primary objectives of a policy aimed at the green economy. In light of this need, the Foundation for Sustainable Development, in partnership with the Ministry of the Environment, produced the report entitled "Towards a plan to reduce CO₂ emissions in transport ”, containing the guidelines for a green policy in the transport sector.
Read More
Transportation

Solar energy for air transport

Solar energy could replace fossil fuels to power Russian civil aviation vehicles. Russia is moving substantial capital to finance this kind of research. The economic interests that move around the green economy are always greater; fuel prices continue to rise… so what will become of the aeronautical industries of the globe?
Read More
Transportation

Mary Poppins travels with Italo

An accompanying service for children, Italo Junior, could not be missing on Italo di Ntv, to be used when parents cannot be near during the trip. Holidays with grandparents, mum and dad to reach on business trips, stays with friends and relatives, emergencies ... whatever the reason, Mary Poppins travels by train for the peace of mind of children who cannot be accompanied by their parents.
Read More
Transportation

Electric buses on the roads of Germany

A new innovation begins to spread in the electric vehicle sector. It is wireless charging and ... while Italy is watching, Germany is taking new steps towards the future. It is enough to cross the Italian border to understand that electric cars are a well-established reality. In France there is no shortage of car-sharing services for EVs, in the Netherlands charging stations are frequent and in Germany the electric car is now normal.
Read More
Transportation

Solar-powered helicopters

Overcoming the force of gravity and flying, lifting off the ground and floating in the sky, this is the challenge that fascinates many men. There are those who dream of flying wearing a jetpack and those who do it by building a solar-powered vehicle. Solar-powered air vehicles seem to be the last frontier of the transport industry and the dream in the drawer of young designers.
Read More